• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:59 

мистер перестраховщик


23:55 

summer makes good

мистер перестраховщик


23:37 

мистер перестраховщик
а ещё неделю назад семилетний м. подарил мне прекраснейшую открытку, вот такую:

23:15 

мистер перестраховщик



милая песенка из "джуно"

23:10 

мистер перестраховщик

на прошлый раз второй группе воскреснойшколы был задан текст про пикассо из дивного учебника хэдвэй интермидиэт
воскресная школа, надо сказать, неплохо осведомлена насчёт моих убеждений относительно того, как и сколько они должны делать, так что текст почла за лучшее прочесть и перевести. молодец, конечно, воскреснаяшкола, но не тут-то было
так как я просто нечеловечески переживаю за несчастных отроков, которые не знают, кто такой пикассо, то вот полночи с субботы на воскресенье я писала Текст и отмечала в альбоме картинки, которые нужно показать
т к в учебниковом тексте упоминалась "герника", то я выстроила рассказ вокруг неё, а в конце решила показать "девочку на шаре" и "любителей абсента". текст получился на страничку из моего подготовительного блокнота и мне так хотелось им объяснить, чтобы они поняли, чтобы они хотя бы услышали и немного подумали, что слова я отбирала, кажется, с осторожностью хирурга, который выполняет операцию на сердце. или даже нет, на мозг, скорее
наверное, у есть два очень острых желания в отношении этих отроков - это, конечно, английский. а ещё я хочу, чтобы они думали. чтобы они наблюдали. чтобы они анализировали то, что прочли. чтобы они не говорили мне про прошедшую неделю "ну, нормальная неделя, как все остальные, ничего особенного". чтобы они искали в пусть прошедших днях какие-то смешные моменты. забавных людей. приятные события. я готова вывернуться наизнанку, чтобы они поняли, о чём я
я не могу быть слишком сентиментальной или пафосной, потому что отроки закрываются, как только в моей речи появляются слова, которые им говорят остальные взрослые. никаких клише. никаких оборотов
пинцетом выуживаю какие-то ниточки, перевязываю - вроде держится. схватывается ли? я, кажется, боюсь спрашивать
я только рассказываю им, когда получается, вот как в этот раз, про пикассо
минут пятнадцать, они слушают, я задаю им вопросы о том, что они видят здесь, мы разглядываем эскизы к "гернике" и я по капельке выуживаю из них слова: а что на это эскизе? что меняется здесь? а здесь? чего нет в картине? почему эти детали исчезают? почему - это самый сложный вопрос. они не могут ответить и я подсказываю
и объясняю, отчего он использует такой стиль, который им кажется похожим на детские рисунки
они слушают с серьёзными глазами и не перебивают. потом я просто замолкаю и киваю. и потом даю им задание, и они уходят - я даже не смею спросить, вы что-то поняли? ну хоть вот миллиграмм? вы чуть-чуть почувствовали?
по крайней мере, я знаю, что сделала всё, что могла
%)


@темы: arts, everyday poetry, my voice is oh so passive, Педагогическое, красота, пафос на раз-два, переживательное

21:31 

мистер перестраховщик

самые радужные дни теперь - это если с утра я пью витамин, большую жёлтую таблетку
он растворяется в стакане и я накрываю его рукой
когда пузырьки поднимаются наверх и лопаются, крошечные брызги касаются внутренней стороны ладони
по вкусу витамин немного кислый, но в целом похож как раз на витамины, и я чувствую, что он очень даже целебный

прекрасная работа3 не оставляет сил ни на какие вольность вроде дневника там или даже фильм посмотреть, так что вечером я могу только прийти, пролистать контакт и почту, и всё
с другой стороны, я не чувствую себя интеллектуально обделённой или Погрязшей В Быту
это такая работа, что ты всегда наблюдаешь людей, а people watching - это если не одно из главных пищей для размышленья, то по крайней мере мысленный фаст-фуд
завтра у меня воскреснаяшкола и я думаю про них
насколько в 15-17 возрасте сочетается стремление к независимости, отрицание каких-то устоявшихся вещей и в то же время совершенно наивный, младенческий взгляд на другие вещи
например, он сдали мне свои эссе про проблемы иммиграции в россии
все так или иначе пишут, что надо быть толерантными и относится к нашим армяно-грузинским друзьям с любовью и гостеприимством и уж точно нежней, чем мы сейчас относимся
меня-то в алтуфьево просто трясёт, когда садишься в метро и какое-то русской речи просто не слышно

на работе3 у меня есть просто сногсшибательная группа младенцев от 3х до 5
с ними, конечно, очень весело и мы очень успешно валяем дурака, изображаем ножницы, ползаем под стульями и смотрим мультики про макса и бенни. между прочим, такими темпами младенцы уже умеют говорить what is your name, how are you i`m fine thank you и ещё слов двадцать из серии "школа" и "фрукты"
и между прочим. младенцы знают уже две букавки
правда, в понедельник меня подстерегала ужасная засада
я принесла им пластмассовые фрукты и стала их учить говорить apple, orange и всё такое
в общем, когда дело дошло до груши, я достала её из корзинки
показала младенцам
и сказала, PLUM
младенцы, как хорошие студенты, повторили
таким образом мы повторили это слово, глядя на грушу, раз пять
когда я поняла, что я им объясняю (и что вообще-то плам - это слива)
самое смешное, что стоило мне засунуть пресловутую грушу подальше, как младенцы успешно про неё забыли, а на следующем уроке я уже научила их правильно и выдала им нужные карточки%))



21:39 

мистер перестраховщик


21:34 

мистер перестраховщик

по-моему, фредо виола из прошлой записи - это хорошая песня, чтобы прервать молчание
имя у него просто нечеловечески прекрасное. фредо. как какой-нибудь персонаж из уоллеса из громмита, весь такой пластилиново-милый и с длинными ушами. pretty idiotic. но вот песнь!
я послушала уже сто тыщ раз

когда поспишь подольше, жизнь становится такой прекрасной
все мелочи, которые замечаешь, кажутся милыми маленькими everyday poems
человечество вокруг дружелюбно и отзывчиво
эпиграфом к книжке по грамматике оказывается стихотворение каммингса
тётки, которые около "перекрёстка" продают сухие веточки и мандирины, выкладывает на перевёрнутую белую картонную коробку пару крошечных шерстяных носков. вязанных, на совсем младенца
несколько минут, пока она роется в сумках, два маленьких шерстянных носочка так и лежат на белой поверхности коробки. сумерки, вокруг толкутся люди с сумками
кажется, что тётка выложила носочки просто так. ей не надо их продавать, не надо заработать денег, просто выложила два маленьких фиолетовых носочка. поиграть

вчера воскреснаяшкола читала текст какой-то, там попалось слово sleeping bag
и они перевели как "спящий мешок"
произнесли и минуту все пятеро не могли понять, что не так
то есть, какое-то ощущение не того длилось секунд шестьдесят и мне интересно, что именно происходит в голове в этот момент? если представить, что язык - это такая система с файлами, то они подыскивали нужно слово к "мешку"? это так быстро в голове отбираются слова? сонный - нет, спавший - нет, сонливый - нет, агааааа спальный

на работе3 мне выделили ящик. то есть, это не ящик, это такое квадратное отделение в шкафу, но я обнаружила это рано утром и возликовала. то есть, удобно, конечно, что не нужно носить всякое барахло для младенцев и прочих туда-обратно, но главное, ящик значит, что меня взяли-взяли-взяли!
15 человек на сундук мертвеца и бутылка рома, кино вино и домино, wine women and song и всё такое. ура.
забыла, впрочем, в Ящике сегодня утром "политическую лингвистику"
ну ладно. для него это будет как шампанское о борт корабля

21:12 

мистер перестраховщик

08:04 

мистер перестраховщик

вчера утром в teacher`s room на работе3 тихо-тихо
я сижу там одна, качаюсь на стуле и читаю книжку про игры с грамматикой
заходит брэйдн
мы перекидываемся парой вежливых слов, потом опять тихо
брэйдн читает учебник
потом я иду ксерить карточки для поиграть с воскреснойшколой, чувствуя себя почти наркодиллером
мне кажется, ксерить там всякое барахло для воскреснойшколы - это не слишком честно, но воскреснаяшкола не оставляет мне выбора. она не очень поддерживает мои инициативы научить детей чему-то кроме того, что предлагает учебник headway advanced
я ксерю карточки, а потом возвращаюсь в тичерз рум и тут брэйдн
достаёт из рюкзака пачку "юбилейного", открывает
протягивает мне и говорит, fancy a coоkie?

пару недель назад мы с воскреснойшколой обсуждаем разницу между am.english и br.english
ну, все эти общеизвестные расхождения: mobile phone - cellphone, trousers - pants, coоkie - biscuit и ещё штук двадцать всяческих
потом мы делаем всякие упражения, даже играем во что-то, придумываем смешные диалоги между англичанином и американцем, слушаем всякое, но для меня различие остаёт формальным. мне не верится, что люди на самом деле называют вещи по-разному. вся английская нация говорит mobile phone, а вся американская - cellphone? да ладно
и вот, вчера, я захожу в тичерз рум со стопкой бумаги и американский брэйдн протягивает мне печенье
и спрашивает, не хочу ли я сoоkiе

это упражнение на закрепление пройденного? спасибо.

@темы: everyday poetry, and said unto him, slip of tongues, Педагогическое, нежность, прекрасное

23:26 

мистер перестраховщик


@темы: img

23:16 

мистер перестраховщик

с детьми и предметами так хорошо разговаривать
днём у меня больше нет сил видеть взрослых и нет сил их слушать и нет
и я открываю шкаф, и ищу там небольшой
с синей наклеечкой
соевый соус
у него синяя наклеечка
и жёлтая крышечка
я нахожу его
ставлю на стол
и говорю, привет! привет, соевый соус
и он молчит мне в ответ

@темы: everyday poetry, likes, my voice is oh so passive, som lukas

23:08 

мистер перестраховщик
вокруг меня сидят восемь младенцев от трёх до пяти
девятому сидеть на стуле очень скучно и он забирается под стул
затаскивает туда рюкзачок
листок бумаги
карандашики
и занимается с нами из-под стула
у меня на руке зелёная жаба
hello! говорит жаба
у жабы белая рубашечка с жёлтыми рыбками и фиолетовые шорты
жаба исступленно повторяет what is your name? восемь миллиардов раз
пока, наконец, каждый младенец не пропищит примерно то же
чуть позже мы обсуждаем животных и рисуем их
я спрашиваю, знают ли они какие-то названия по-английский
аня говорит, я знаю! horse! я говорю, wow! great. draw me a horse, please
даю ей листок и показываю, что нужно делать
девять младенцев рисуют животных.
тишина
висит в комнате
целую
д
о
о
о
о
оо
ооооо
ооо
о
о
л
г
у
ю
минуту.
потом аня, которая рисует A HORSE, говорит мне, я не знаю, как рисовать дальше!
помогите мне, пожалуйста!
ооо, говорю я горестно. но я не умею рисовать лошадей! только копыта! ань, позови меня, когда дело дойдёт до копыт.
хорошо, говорит аня. ладно, раз я не могу нарисовать лошадь, то я нарисую единорога


00:07 

мистер перестраховщик

печатаю карточки для поболтать для завтраутренней группы beginners

your name is Pablo
you are 14 years old
you haven`t got a brother but you have 2 sisters
you are from Madrid, Spain
you like to swim in the sea, to go to the cinema with your friend Antonio, to play different computer games and to listen to rock music (your favourite rock-group is "Nirvana")
you don`t like to go to school everyday, to go to bed early and to read books


your name is Jessica
you are 47 years old and you live in New-York now
you are from London and your mother is from Italy
you haven`t got brothers and sisters, you have got a cat
you work as a secretary
you like to read books on history
you don`t like noisy people

your name is Catrine
you are 31 years old
you are from Lyon, France
you have got a husband and a son
you do not go to work, you are a housewife
your husband is a businessman
he likes to ski and to play beach volleyball
you like beach volleyball too

your name is Charles
you are from Sidney, Australia
you are 86 years old and you are very lonely
you haven`t got children
you are a writer and you like to write early in the morning
you have got a big black cat
you like to sit and to think about your life

00:02 

мистер перестраховщик

к. спрашивает:
- ты жаворонок или сова?
отвечаю:
- девачка, которая спит пять часов в сутки и хочет выспаться как-нибудь

в воскресенье в воскреснойшколе мы играем в то, что нужно взять несколько скиттлс из пакетика, не съесть их сразу, а потом рассказать что-то о себе согласно цвету конфетки
д. вытягивает жёлтую и я пишу на доске, что жёлтая - это любимое воспоминание
ну хорошо, говорит д. я расскажу про то, что я лучше всего помню. как мой братик родился
и д рассказывает, что братик родился и был очень-очень маленький и ручки у него были тоже очень маленькие (я подсказываю слово tiny) и глаза были карие
и вот теперь - д. пытает вербализовать что-то вроде "всё меняется", "время проходит" - братику семь. он ходит в школу. у него светлые волосы
и голубые глаза
внутри меня всё теплеет и сворачивается спиралями.
спасибо, даш! говорю. - я чувствую себя так, как будто меня завернули в одеялко и приобняли.
(про одеялко - это мой гештальт теперь, так что все прияные ощущения реализуются через какие-то кроватные образы)

одеялко стало гештальтом не так давно, а только с появлением работки-3
то есть, работа1 (отрок ф.) уже вроде как прошла и растаяла как дым, но нумерация сквозная
работа3 - это, конечно, то же самое, что работа2. но! в довольно-таки прекрасном месте. место в 15 минутах от дома и переполнено живыми natives. последние несколько дней только помалкиваю и веду в голове дневник наблюдений за флорой и фауной
отдышусь попозже и напишу про регину, про как они всё делают по-другому, про младенцев и про сару.
и про валю со шведского, про моего внутреннего кинооператора, про планыпланы и про математику, которой мы начали заниматься с к. неделю назад
и про джефри финча, конечно, ещё напишу. он мой герой по-прежнему. я хочу его имэйл и написать ему письмо! про чего же боле и всё такое. нет, правда

00:19 

те же, там же

мистер перестраховщик

00:13 

зимой в деревне

мистер перестраховщик
00:05 

пост, который весь состоит из вопросов.

мистер перестраховщик



вот меня интересует такой момент из транспортной жизни:
когда один троллейбус едет за другим и прямо вот-вот наступит - это значит, что что-то пошло не так, да? где-то один из них не успел? или опоздал? или поторопился, да?
как чувствуют себя в таких случаях водители этих двух троллейбусов?
что чувствует тот, которые впереди и за которым впритык тащится второй? думает ли он, "вот блин, теперь он будет за мной по кругу таскаться!!" или второй, который вынужден быть приклееным, переживает ещё больше?
есть ли у кого-то из них способ увеличить дистанцию? может ли кто-то из них помочь другому, подождав или проехав быстрей? проверяет ли их троллейбусное начальство и получает ли выговор тот, кто не успел или опоздал?
кажется всё, спасибо.

22:55 

мистер перестраховщик

ну вот. а это (см. ниже) официально получившееся
называется ALL MY CIRCUITS (:


@темы: everyday poetry, img, абсолютное, девачки, нежность

02:10 

мистер перестраховщик
неполучившееся:


@темы: everyday poetry, img, глупое, нежность

vous avez 1 nouveau message

главная