Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: многабукв (список заголовков)
22:18 

мистер перестраховщик
милый две тысячи шестой
ты уже уходишь и мне не остановить тебя, да и что-то не хочется
возьми с собой мои благодарности, погрызёшь на досуге
спасибо за работу-1. она обзывает меня сабакой-баскервилей (видимо, подразумевая именительный "сабака-баскервиля"), пинает меня своими ножками-веточками и откручивает мне палец, если мы идём за руку, но иногда приобнимает, пишет любовные письма (МАША ЛЮБЛЮ ТЕБЯ THOMAS) и катает по коленке грузовик
спасибо за работу-2. после неё у меня отваливаются ноги, эта работа называет меня "на вы", спрашивает, как по-английски "чувак" (и я говорю dude), как по-английски "типа" (и я говорю kind`a) и как по-английски "ништяк" (и я спрашиваю, а что это значит??), кормит на большой перемене салатом мимоза и мандаринами, и когда я выхожу из класса во время пары помыть тряпку, работа, встретив меня в коридоре, молчаливо улыбается и салютует (я сразу думаю про ave caesar)
спасибо за шведский. ты, может, не знаешь, но у астрид есть три брата, которых зовут harald, hjalmar и torstein, а у меня есть варежки со скандинавским узором, rekna mina hjartslag и воспоминания позднего вечера в стокгольмском ботаническом саду - найти мне, две тысячи шестой, ещё таких идиотов, которые там купались в четверть двенадцатого - прыгали с мостков в темную теплую воду и плыли до красной с золотом ладьи, а потом по камням выползали на берег
спасибо за чешский, хоть я была и нерадива, за рыболовные снасти алфавита, за веют-древними-поверьями, похожи на старослав. слова, за ряд портретов ньютона и джордано бруно над доской в классе пту, где мы занимались той зимой, и куда я опоздала на первой занятие, ввалилась, смущенная, в шапке и теплом пальто, и пани сказала, ничего страшного не произошло! заходите
спасибо за морган - за визуальную морган, извини уж. в общем-то, по-хорошему она не твоя. спасибо за эти полчала на траве с нектаринами, за полчаса где-то ещё, за полчаса в союзе, теперь, каждый раз, когда я поднимаюсь там на третий этаж мимо второго, я думаю о морган и могу смело сказать, лестничный пролет и ступеньки до третьего этажа - всецело твои, морган. спасибо, что она такая высокая, невозмутимая и с царственным лицом болтает ногами в фонтане плещется там в юбке и грызет яблоко около пушкинского. спасибо, что сейчас она торчит у себя в пензе, со своим труготеком и там все, кажется, в порядке, это просто здорово знать
спасибо за катю смирнову, две тысячи шестой. ты мне очень удружил с ней, спасибо. если бы не катясмирнова, то ты был бы ощутимо постее, две тысячи шестой. спасибо, что у неё веснушки и черные волосы, что она так прекрасно прыгает со мной, когда нам вдруг совершенно необходимо попрыгать как пони из наукисна, что она ходит со мной в кино и слушать музыки и слушать всяких прочих шведов и играет в клюэдо и фотографирует моя значок с человекомрыбой на шапке
спасибо за тэдиумвитэ - за ф. в конце письма, к которому я исхожу завистью и думаю, что это какой-то особый, не всем и вообще мало кому доступный шик - подписаться так изящно, больше всего за четверостишься, пяти, шести, семи и все прочии стишья, которые - я знаю, что хвалить нелья и надо только поносить и ругать на чем свет стоит - ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЕ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, безбалды, и за повод послать две открытки из швеции и испаниии, котоыре идут до старости, за них тоже.
спасибо за фламенко, две тысячи шестой. я открыла свою собственную маленькую америку. америчку, я бы сказала. это мои ноги. они топали, прыгали и выбивали всякие дроби и выстукивали компасы вполне терпимо. в общем-то, я могу сказать, что прыгаю теперь не как.. хочу подобрать красочной сравнение. бегемот? слон? в общем, не так, теперь я ваще просто истомина. истомина - это, вы знаете, из онегина, там где про пух от уст эола. не знаете? ну извинити
спасибо за фонетику в уни. у фонетики прононс как у английской королевы. то есть, английская королева просто никто по сравнению с нашей фонетикой. come to the club делает мою весну и я чувствую, как английский лежит у меня на языке маленьким красным леденчиком.
спасибо за яну-paulinne. за один раз, который мы сходили в библиотеку и собирались пойти в люди-как-люди, я совершенно - ты знаешь, две тысячи шестой, совершенно поклоняюсь её постам - она так прекрасно пишет, что ясижу после некоторых и тыкаю "добавить в цитатник" по десять раз. в моей системе оценок - это высшая.

какие-то люди палят во дворе петарды
идиоты, две тысячи шестой, что я могу ещё сказать?
%)


с новымгодом вас всех-всех-всех
хорошего нового и приятных воспоминаний от старого. )

@темы: многабукв, kids, прекрасное, everyday poetry, жизнь - это ностальгия, нежность, красота, my_friend_rims

23:52 

мистер перестраховщик
уфф
рассел пошёл вразнос и теперь решил рассказать мне про реальных персонажей из Библии и что было, а чего не было
он вообще очень мил в этой своей объективности, с которой он подходит ко всем религиям, когда заходит речь о конкретных основах и догмах
мне отсюда видно, как он старается быть объективным. никого не обидеть. не сказать лишнего. не быть пристрастным. сохранять хладнокровие
но это немного не то, мне кажется, что нужно, когда описываешь религию
видимо, это практически невозможно сделать извне, потому что даже работая с христианством (а рассел, видимо, католик), он пытается отстраниться и сделать вид, что его это не трогает и Быть Объективным - и получается ужасно
дело в том, мне кажется, что самая важная вещь в каждой религии - это вера
Вера, наверное, правильней
ведь очень многое приверженцы каких-то религий принимают как данность
как что-то хорошее. что-то плохое. не пытаются докопаться до истоков или сути, а просто живут с этим, и это устойчивое представление входит в жизнь и обосновывается и проходит в мыслях как нечно, не требующее доказательств и нечто, в чём ты уверен. уверен в той или иной степени
понятно, что невозможно, да и глупо было бы заставлять людей - христиан, скажем - в совр мире заставлять придерживаться креацинистской теории
но те, кто действиительно верят в Бога, имеют в голове, видимо, некоторый баланс, серидину, что-то между наукой и религией
ну, по крайней мере, у меня так в голове это держится
ни то, ни другое, ни их сочетание не вызывает у меня каких-то сложностей или неопределённостей, всё держится в некотором равновесии
но как мне кажется, у многих и, видимо, у меня, это равновесие не слишком устойчиво, и поэтому мне непросто читать те куски, где рассел анализирует библейские тексты и чуть ли их не рентгеном светит насчёт процента реальности
я думаю, это не здорово, что он так делает
похоже на то, как у ф. на рисовании есть учительница, которая смотрит, как дети рисуют с натуры, и когда видит, что, например, ф. нарисовал слишком большое яблоко и кувшин уже не поместится на листе, она заставляет его стирать яблоко и рисовать заново, но заново рисует на ф., а она сама набрасывает ему контур как-надо, а ф., конечно, потом просто его обводит
это очень хрупкие и очень личные вещи - по-разному, конечно - Вера и детское рисование яблока, но подправлять на "правильное" и соответствующее какому-то шаблону или чужому представлению о том, как надо нельзя ни то, ни другое
я не разрешаю.)

@темы: откусить всем нос, переживательное, многабукв, точка зрения

16:29 

мистер перестраховщик
на шведском мы проходим природу, надо написать короткий текст по поводу
- россия - самая большая страна в мире, - начинает юра, - здесь разный климат. леса занимают..
олин текст начинается так же. в нем говорится о том, сколько в россии лесов и какие деревья там растут. какой глубины байкал. сколько рек и озёр.
потом читает текст маша. и у неё про леса и озёра. про самое глубокое - байкал и про то, какие животные водятся в средней полосе. даже немножко про горы есть
забавно, что для большинства все эти леса и озера - зелёные и голубые пятна на карте, чахлые берёзки по дороге на дачу и пруд за домом, где с каждой волной приходит грязь, но все вокруг гордо утверждают, что это глина

я не знаю, сколько водоёмов в этой большой стране, но в деревне, где каждое лето скучает евгений и которая правда прелестный уголок есть огромное, не особо глубокое озеро
там илистое дно в середине и мелкие камушки, устланные стеблями камышей, у берега
летом, когда пух с тополей летит через поле, камыши и ложится на воду,
плывёшь и, глядя перед собой, понимаешь, что разводишь руки не в тёплой тёмной толще воды, а разгоняешь волну густо-синего пыльного бархата
там есть и речка - в неё мы прыгаем со старого обвалившегося почти до конца моста, нужно залезть на остатки остова по покосившимся балкам, из которых торчат гвозди, залезть и не рухнуть вниз, хотя руки скользкие и ноги скользкие и балки скользкие тоже, потому что перед тобой уже пролезли геля, серёжа, тоня и виталик, и так как всё Опасно, то мы все лазаем туда только тогда, когда взрослых нет рядом, а всё это ради того, чтобы на полминуты устоять на столбе, замереть на несколько секунд над быстрым течением, которое переваливается под тобой внизу белыми пенными бокам, замереть, вдохнуть и прыгнуть в прохладную, быструю воду, она проносит тебя внизу над желтоватыми камушками, речными ракушками и водорослями, которых так боятся все девачки и которые я так позорно люблю, и если открыть глаза там, под водой, то всё расплывается и видишь только переходы цветов - мягкие, аккуратные, оттенками

я не знаю, сколько километров лесов насчитала статистика
до леса там, в деревне, надо идти минут пять, и если идти за черникой с утра, то между сосен будет прохладно и солнце будет только у опушки и на поле, а ещё будет полно комаров, от которых бабушка всегда говорит мазаться кремом тайга, а я незаметно брызгаюсь москитолом, а потом, ближе к двенадцати, когда солнце проберётся в лес, появятся слепни и надо будет сломать ветку ольхи и яростно отмахиваться ей и не перевернуть корзинку с ягодами - а потом, когда эта корзинка с ягодами будет полная, можно будет идти домой, и если уж совсем настроение шалить, то можно крутить эту корзинку - резко и на прямой руке - потому что это какое-то физическое правило и черника оттуда не должна вываливаться, а вода выливаться (но всё равно я так боюсь делать, потому что у меня было три по физике). и когда идёшь, снизу пахнет тёплой, нагретой землёй, сосновой смолой и земляникой, иссыхающей от жары

я не знаю ничего про климат. по географии я вообще ничего не знаю.
географ всегда говорил мне только: лапуль, ну ты чё, лапуль..
я именно то самоё ничё, полный идиот в климате и погоде
зимой, в январе, когда начинаются морозы и метели, в другой деревне, в тверской области, заметает поля - заметает так, что я проваливаюсь в сугробы по пояс, а нос с утра, перед выходом на улицу, надо мазать салом - гадко, но действенно: первые часа два его всё-таки чувствуешь; пруд замерзает намертво - на неровный лёд вылетаешь на санках, съехав с горки, вылетаешь как в мультиках про тома и джерри - снег летит из-под полозьев, санки поворачивают и ты валишься на бок - всем очень смешно, все валяются на льду, укутаны в маленькие тёплые кулёчки и хихикают из-под шарфов и шапок

но, пожалуй, при всём своём неведении, я могу сказать: ja. jag elskar natur

@темы: переживательное, многабукв, прекрасное, жизнь - это ностальгия, загород, деревня-где-скучал-евгений

16:01 

мистер перестраховщик
сегодня у меня дивный свободный день
я буду торчать дома в своей полосатой майке, про которую ф. говорит, что в ней я из тюрьмы, и только ближе к вечеру дойду до волконского, выпить чая с настей
упоительное безделье, омрачённое, правда, очередными экзистенциальными переживаньями

уже некоторое время меня страшно волнует проблема людей, которые учат иностранные языки
русских людей особенно. может ли человек сделать какие-то успехи в другом, не родном языке?
то есть, не в смысле овладевания им - навыками разговора, письма, чтения - понятно, что в этом результаты могут быть самые благоприятные. а в смысле, скажем, серьёзного изучения
может ли иностранец, не носитель языка, действительно быть полезным в каком-то научном ковырянии в истории языка, в фонетике, в каких-то других аспектах?
ведь всё равно большая часть знаний о языке будет интуитивно известна носителю, в то время как не-носителю придётся изучать это специально. да, я знаю, что очень многие не-носители сделали прекрасные словари по русскому языку. написали учебники лучше, чем русские.
но что это, вообще? что заставляет человека, занимающегося лингвистикой или филологией, не замечая своего языка, работать с другим? конкретно меня интересуют русские люди.
из всех моих знакомых, кто сейчас занимается какими-то иностранными языками, мне некого спросить
в основном это те, кто хочет потом смотаться отсюда, найти хорошую работу здесь или просто им кажется, что языки - это Перспектива и всё такое, всё такое
в общем-то, я не вижу вокруг себя людей, которым так же сносит крышу от английского, скажем, как мне, то есть, для них язык - это некое средство и они не собираются им никак специально заниматься. а мне бы очень хотелось, потому что я думаю, что всякие штуки вроде средневековой фонетики или теории грамматики и ещё пара-тройка таких же штук требуют моего срочного вмешательства и моих, не замедлящих поспешить, открытий чудных
(немножко детскийсад, я согласна)
ну вот. и вопрос в том, могу ли я чего-то такое хорошее сделать, когда этот язык для меня не родной.
и ещё второй вопрос, который гложет меня уже долго. ПОЧЕМУ Я НЕ ВЫБРАЛА РУССКИЙ??
это преследует меня и я думаю, я скоро буду параноик. почему я занимаюсь английским, когда у меня под носом такой язык - такой огромный, прекрасный, красивый, музыкальный и все стомиллионов лестных эпитетов, какие я только могу сказать своему языку. ведь русским тоже можно заниматься специально, и тут я не так уж безнадёжна с точки зрения вопроса-номер-один-про-носителей-и-нет.
и даже не думая о вопросе-номер-один, что заставило меня забыть про русский, не заметить его?
что вообще заставляет всех русских людей, которые занимаются хорошо другим языком, не заниматься своим? как будто нет своего, как будто нет дома и вот ходишь, болтаешься по какой-то чужбине и даже главу приклонить негде
поэтому я теперь думаю, вдруг мне срочно надо весной поступить в мгу на филфак? на русское отделение%) ыыыыы

@темы: переживательное, многабукв, my voice is oh so passive, планы-планы

01:23 

мистер перестраховщик
мир-так-жесток-а-я-так-юнна-и-не-страдаю-обилием-житейской-мудрости, как говорит шелласка (:

думаю о том, что я такого прекрасного успела наизменять в себе с того момента,
как закончила школу - в смысле, не закончила, а просто смылась оттуда
ну, то есть не то чтобы я там недоучилась, доучилась - у меня был Экстернат
но из своей главной, первой и единственной, я сбежала
классе в 9, кажется - это было вечность и ещё десяток лет назад
недавно дн сказал, что машатихонова (машатихонова - это моя одноклассница
с самого, самого начала; у нас были три маши в классе - я, маша шкляева и машатихонова)
так вот, эта третья маша вышла замуш и в марте у неё будет ребёнок
март, кстати, это уже, так что я не знаю, может, у неё уже есть ребёнок
машетихоновой столько же, конечно, сколько и мне, то есть восемнадцать
вообще-то, если подумать, это ж дофига много. алькоголь, к слову сказать, уже разрешается
замуш вот, как видите, можно. а я ничего, что было то и осталось, что выросло то выросло
мама папа извинити. как в любимом анектоде кумирянули, як невдобно вышло - ну или как там
кофе гадко остыл, детские работы проверены не все и те, что проверены без оценок, я сижу над этим всем, в своей комнате и с ужасом, каким-то сладким замиранием, с которым смотрят новости про серийных убийц и не могут оторваться, с этой средневекой любовью к мертвечине, сижу и понимаю, что ничего не изменилось во мне - я посадила, конечно, дерево, я целую аллею насажала, человечество, ты всё видело, я их при тебе поливаю, можно сказать - и я всё такая же, как тогда в школе, которая на перемене играет с дн в геймбой, хохочет с дн над всеми окружающими без разбору, читает, яростно нелюбит человечество с пылкостью тринадцатилетнего трудного подростка и та же, которую просто трясёт и выворачивает от всего, что только на первый взгляд кажется неправдой и фальшью, без права на ошибку или на разобраться ваще-то
и всё так же нечеловески прекрасным мне кажется вообще ЭТО ВСЁ, как первый раз глаза открыть - не каждый день, понятно, но с этим живётся вообще, потому что никогда не знаешь где накрывает - морозное дыхание утром, капля горячего шоколада на мгновенье замирает на твоих губах, испанский, мосты из рук строить с фомой, папе выбирать карандаши, тайра выбирает слова на "к" и я чувствую, что там ещё много; выслушивать всю эту ерундень которую ты несёшь поздно вечером, и которую я, правда сказать, не против полусонно выслушивать, ворота усадьбы на никитской - не суть, много
и я ещё жду, когда закончится этот период когда мгновенно рраз зажигаешься и можешь потом вообще всё сжигать - и обвинять, и спорить, и отстаивать, и, главное, каждый раз с таким чувством, что на это не на жизнь, а на смерть, что это же Принципы, что это же я, что это же Правда, и раздражаешься, закипаешь и можешь наговорить гадостей, злобных слов, в глаза, в лоб, напрямую, обругать всех, обвинить, а потом в свой угол и обессиленно сползать по стене от сознания, что ты всё-таки чё-то не то сделала дарагая да? или даже этого не понять, а просто оттого, что чё то никто не спешит с тобой дальше дружить и делить жевачками и чипсами или чем они там всегда тогда делились - чипсами, эстрелла со сметаной, рифлённыее, и что б я это забыла когда-то, хаха
меня убивает то, что они смогли так много - эти люди, которые были моими одноклассниками
они ушли куда-то дико далеко от того, чем они были, когда мы проходили все вместе эти кошмарные, ужасные, ненавистные, чёртовы уравнения с двумя неизвестными, которые я никогда, никогда, никогда не могла решать, когда мы на уроках трудах лепили из семечек какие-то клинические аппликации, которые, я подозреваю, назывались Детское Творчество, засуньте себе его куда-нибудь, пожалуйста, в рот например, ничего другого я так и не научилась говорить вслух, или когда мы все ходили на ритмику, а я Не Стала, и вообще сколько мы всего делали вместе - теперь они учатся в мгимо, на отделении пиара, например, бегают на переменах курить на заледеневшее крыльцо - и это им взросло, увлекательно и приятно.
tasters` choice, как говорит моя банка кофе. tasters` choice

@настроение: бодренькое

@темы: переживательное, многабукв, my voice is oh so passive, жизнь - это ностальгия, глупое

01:05 

мистер перестраховщик

сегодня на истории я собралась основательно поумирать
а.в. вообще в последнее время разражается какими-то дивными речами
он совершенно хладнокровный, спокойный и уравновешенный
и у него этот прекрасный, немного сухой и совершенно научный ум
въедливый, но не слишком, аналитический скорее
и тут он уже второе занятие заводит какие-то совершенно на мой взгляд
клинически бессмысленные речи о, в очень общем, бренности и тленности всего окружающего
в тот раз он поговорил про телевиденье и как оно всех идиотизирует
я честно молчала первые минут десять, делала сочувственное лицо
а потом, конечно, всё испортила и брякнула, к чему вы мне это всё говорите?
и что самое печальное, никто меня не тянул за язык.
а.в., конечно, был недоволен, потому что никакие соплячки не должны ничего вякать
пока он говорит серьёзные вещи, пусть даже вещи уже немножко эээ.. как бы это.. трюизмы, вот
ладно. соплячки замолчали, стали слушать историю дальше, а про себя подумали, что
про Телевиденье все нормальные, здоровые люди понимают всё в возрасте лет 15-и старше, тогда, то есть, когда эти нормальные и здоровые Формируются и, получив некоторую информацию об окружающем, переварили её и осмысмыслили и приняли решения всяческие - в т ч решение, что этот зомбоящик они не смотрят в смысле всяких новостей, аналитических программ, бесед без галстуков и т д, а если смотрят, то не берут всё за чистую монету и вообще настраиваются критически и скептически, ну а про всякие фабрикизвёзд и домдва нормальным и здоровым понятно по умолчанию
да, и по тому же умолчанию понятно, что нормальных и здоровых не совсем 80% от всего человечества, а как бы немножко поменьше (:
ещё мне кажется, что бухтеть по поводу Телевиденья нормальным и здоровым запрещается. понял - ну и поздравлямс, можешь поделиться своими сакральными (тайра, милая, я правильно пишу это слово?%) знаниями с кем-то ещё, научи, что ли, детей своих не смотреть зомбоящик, не знаю, в общем, сделай что-ниубудь полезное, откажись сам и зарази примером окружающих, например
а если ты какой-то старый дед, то, конечно, пожалуйста, бухти
но я хочу сказать старым дедам, что, между прочим, моей бабушке уже 85, а она не бухтит
ладно, проехали с этими телевиденьями, у а.в. была тяжёлая неделя, скажем
сегодня, правда, следуя моей логике, у него снова была тяжёлая неделя
например, а.в. сказал, что советская власть воспитала поколение, которое выиграло войну, и что вот современная молодёжь.. ну, ясно.
я сказала, а вы не допускаете такой возможности, что все эти люди, всё это быдло, которое вы так интеллигентно ненавидите, будет всё-таки защищать свою страну и своих родителей и детей и всех прочих, Если Что? (потому что мне это представляется совершенно не-временевой человеческой ситуацией)
и это слово "быдло". мне кажется, я в следующий раз скажу что-нибудь непоправимое
дада, я не люблю человечество совершенно, я практически непоколебимо уверена, что большая часть вокруг - это то, с чем лучше не связываться, но, может, мы будем немного того? фильтровать, то есть, наши речи?
потом у а.в. дивно было про индустриализацию, и смысл в том, что, если бы её не было, не было бы никакой победы, и а.в. сказал, что это "трагедия нашей истории" - мне это кажется дико, страшно неправильным. то есть, была такая полезная индустриализация, которая вознесла на высочайший, конечно, уровень экономику и всякие вооружительные вопросы, что немцы просто как увидели наши оружия и танки, сразу помахали ручкой. и я всё думаю про эти миллионы, двадцать? тридцать? сколько мы ещё не посчитали и не посчитаем? все эти люди, которые были братья, мужья, сыновья и отцы - может, это немного не о качестве, а, скорей, о количестве?

и каждый раз, когда я чего-то говорю, у а.в. кривится лицо и мой вопрос повисает в воздухе
или он начинает оперировать этим своим "вы ещё такая юная особа"
уфф. у а.в., будем считать, просто аццки тяжёлые недели )

@темы: откусить всем нос, многабукв, точка зрения

16:54 

мистер перестраховщик

вчера вечером на шведском мы немного смотрели фильм utvandrarna
по книжке, которую написал моберг, она называется "эммигранты" (нет, я не знаю, сколько там "м")
тайра, давай ты будешь мой литредактор?
как там говорят твои подрушки? катюш, а ты не могла бы..?
а, катюш? я угощу тебя баблгамом, дарагая, а?

ну так вот, в этой книге про то, видимо
(я читала только пару страниц из середины)
как нельзя сделать своей неродную страну
как нельзя привыкнуть к мысли о том,
что это - навсегда
ну, так обычно и случается: когда что-то плохое,
то оставляешь себе лазейки величиной со спичечную головку
до последней секунды-НЕТ, и все эти лазейки заключаются в том,
что ты думаешь, обойдётся ещё. всё будет нормально, сейчас я перетерплю
все станет на свои места - но ничего, конечно, не стаёт
и вот тот кусок, который я читала
он был как раз про такую тоску, которая ожогом впивается в тебя
и ожог болит регулярно, и говоришь себе, всё. навсегда это уже
и не веришь всё равно
ну так вот, а потом мы смотрели фильм этот немного
он светло-серый весь, у людей белые волосы и бледная кожа
они словны выморожены изнутри, цвета почти нет
серые мшистые камни, белёные стены церкви, пересохшие губы, белые локоны
а я совершенно клинически не могу смотреть фильмы с плохим концом
а там в начале прямо сразу печальное
ну ладно, якобыаллергия, все дела
сижу, щипаю себя под столом просто страшенным образом
но ничего, не плакаю, держусь
щипаю и держусь, только так, носом немного шмыгаю
но кто ж не шмыгает, а? человечество? вы же сами по два раза в платки смотрите
ну, в общем прожила до конца вечера, была очень сдержанная, молодец, пятьбаллов
а сегодня, значит, здоровый-образ-жизни. пришла, надеваю свои спортивные штанцы
и все рраааааз смотрят на мои ноги
и я тоже решила посмотреть, хотя, как потом, лучше бы не
смотрю, а они все в синяках. в синячищах.
девачки заподозрили Неладное, конечно, но я решила их держать в неведеньи
не сознаешься же, что эти синяки - это ты просто при всех старалась не пусть слезу
из-за какого-то фильма, где вымороженные изнутри люди возделывают каменистую землю
и за десять минут фильма произносят хорошо если слов пять

кажется, это про то, что в терминологии ф. называется "пазорище"%))

@темы: ф, переживательное, многабукв, my voice is oh so passive, svensk, everyday poetry, здоровый-образ-жизни, тайр

14:38 

про джеймиоливера, п руминова и всё хорошее

мистер перестраховщик
это, наверное, будет некоторое продолжение поста про абсолютные вещи и трауберг
тут тоже будет про абсолютные вещи, а ещё про других хороших людей
например, про джейми оливера
это, конечно, забавно, потому что я умею готовить только шоколадный пирог
но он нравится мне не совсем в кулинарном смысле
(хотя, конечно, эта книжка "моя италия" - она вообще почти съедобная на вид)
скорее, в смысле его серии передач про детские завтраки в школьных столовых
они ужасно нравятся мне, эти передачи
несмотря на то, даже, что джеймиоливер говорит слово fuck каждые полминуты
(или это было не в тех передачах? в общем, он часто говорит это слово, но нравится мне не меньше))

вокруг полно людей, которые недовольны
например, состоянием современного образования
или тем, что окурки бросают на землю, а не в урны
тем, что какие-то гадкие чуваки на дорогих машинах
(или надо сказать "в"? потому что я не умею обращаться с дорогими машинами, кажется)
так вот, эти гадкие чуваки гоняют на красный
недовольны состоянием нашей отечественной науки. она не развивается
тем, что в мск негде гулять с маленькими детьми или собак негде выгуливать
или, там, состоянием современного синематографа недовольны

но среди этих, которые недовольны, есть, пожалуй, процентов пять
недовольных в единственно правильном и очень таком симпатичном ключе
это те пять процентов, которые, кроме того что выкидывают окурки куда надо
и не гоняют на красный, что-то делают сами в сторону мира во всём мире, вселенского добра
большой тёти, если сэллинжер позволит, улучшения, прогресса - в общем,
делают себе своё важное, им самим интересное, правильное и прекрасное,
и гнут свою линию настойчиво, пусть даже они одни в целом мире невзгод -
хотя потом становится понятно, что у них масса всяких восхищающихся всё-таки есть,
и это потому что человечество не совершенно безнадёжно ведь)
они вызывают у меня самую глубокую симпатию, это мой любимый сорт людей
вот джейми оливер как раз человек такого сорта
и, я думаю, п руминов тоже
это "мёртвые дочери", "дедлайн" и "русалка"
он довольно много пишет и говорит и читает лекции даже, судя по всему

вот его жж

а вот какая-то беседа о кино: "Любовь, вера, самообразование, наличие цели и стратегии ее достижения, универсальность, владение не просто режиссерским языком, но несколькими его диалектами, изучение английского, ежемесячный заказ книг и фильмов на amazon . com , занятие спортом, острое, сердечное желание служить Свету и - более узко - не просто снимать фильмы, но творить при помощи образов и идей новую, живую страну. Я не знаю ничего более конкретного и эффективного..."
звучит ужасно здорово, по-моему (:

@темы: многабукв, прокино, точка зрения, пропоэтов, прекрасное, likes, абсолютное

18:12 

мистер перестраховщик
лингвистическое увлеченье последних дней, вильям сэфайр (william safire)
и его бесконечные статьи про язык
он ведёт колонку on language в нью-йорк таймс
кажется, ещё с сотворенья мира
и пишет там всяческие дивные памфлеты и замечания и наблюдения
word-watcher такой прекрасный
цитирует одена:

Time that is intolerant
Of the brave and innocent,
And indifferent in a week
To a beautiful physique,

Worships language and forgives
Everyone by whom it lives.

@музыка: regina spektor

@темы: многабукв, прекрасное, slip of tongues, je suis un linguiste

18:39 

мистер перестраховщик

каждый раз, когда я открываю сайт макмиллан дикшэнери мне хочется обнять всех чуваков, которые его делают
я так же с радостью заключу в объятья милейших людей, которые делают кембриджский словарь и блог про слова и, видимо, ещё пару десятков славных чуваков, которые делают всех те блоги о языке, словах, фразах и прочем, которые я так нежно люблю и читаю со слезами радости и карандашиком. у меня только одна проблема, доктор - почему нет таких же крутых штук про русский? я хочу сказать, неужели нет веселых лингвистических или сочувствующих молодых или не слишком людей, которые писали бы записки о сокращениях, пунктуации, жаргоне, безграмотных (но отчего-то славных) эсэмэсках, новоязе, старословянском, странных и необъяснимых вещах вроде "шведского стола", о реформах языка и ошибках на огромных рекламных стэндах, об омерзительных выражениях вроде "по-любому" и всём таком в простой, дружелюбной, нежной и, пожалуй, ироничной и деликатной манере.
или што, доктор? я опять требую слишком много? что делают все те девицы, которые сидят под окном на филфаке? они же там покрываются пылью (хотела написать "потом", но решила, что это Неэлегантно), получая многие знания. эти, видимо, скорее треснут, чем поделятся
что делают сотрудники института русского языка с лингвистическим образованием, но без обременительных обязанностей по месту работы? им что, не хочется писать такие блоги, доктор? я ниччо не понимаю, это же так.. душеспасительно? жизнеутверждающе? или на что там теперь модно обращать внимание - улучшает карму?
и почему фаерфокс подчёркивает мне слово "душеспасительно" и настаивает, что нужно писать "душе спасительно"?

тнм, пара славных блогов про английский:

http://wordwarriors.wayne.edu/ - тут чуваки делают действительно душеспасительно дело и проветривают слова, которые вроде как отживают своё, но не общепризнанно архаичны
http://schott.blogs.nytimes.com/ - колонка ньюйорк таймс, скотт пишет нам всевозможные заметки про слова, он ещё написал крутняцкую в своей тривиальности книгу-сборище фактов про всё
http://www.macmillandictionaryblog.com/ - ну, вот это макмилланы пишут блог про язык сегодня
http://dictionary.cambridge.org/wordoftheday.asp - слово дня у кэмбриджэй, тоже, кстати, милейшие люди, есть ощущение, что очень старательные. у них же есть примочка про 40 самых популярных слов - http://dictionary.cambridge.org/top40/top40.asp
http://www.urbandictionary.com/ - ну, урбан дикшэнери знают все. не листайте его, если за спиной стоят дети до 18


@темы: je suis un linguiste, my voice is oh so passive, slip of tongues, многабукв

12:15 

Доступ к записи ограничен

мистер перестраховщик
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:31 

мистер перестраховщик
насколько же прекраснее жизнь до +28, просто невероятно

вчера спала, читала и ходила делать ноги - это моё новое мещанское развлеченье, самое увлекательное - выбирать лак из мириада баночек (не думала, что когда-нибудь это напишу, но вот)

нервно дёргаюсь при виде слова Delta, улетаю в пятницу и неизвестно чему подвергаюсь с понедельника. если зимой/весной - это была сильная мечта, то теперь, за меньше чем неделю до начала, на меня накатывают Сомнения. конечно, уже поздняк метаться
но вот что с дэльтой - раз уж я буду торчать там целых два месяца и писать все эти дветысячислов заданьица с ужасающей регулярностью, я думаю, надо пролить свет на эту окутанную мраком процедуру и, типа, вести регулярные сводки с полей
потому что вообще-то, есть только один блог тётушки, кот делала дэльту, но без подробностей. она только выкладывала свои заданьица (и мне от них ни горячо, ни холодно - заданьица-то я тоже понакропаю, а вот топ-10 книжек, кот надо было прочитать или топ-10 вещей, которые лучше никогда не делать в дэлта-классе мне бы оч помогли), а так мне пришлось долго шариться по всяким форумам и выискивать, кто и что такого многооумного (или хотя бы полезного) написал про дэлту
но вот вопрос (это к себе) - сводки здесь или отдельно? если здесь, то, конечно, на русском, но т к типа, это кому-то может помочь потом, то английский подходит большему народу, чем русский. но мне тааак лень писать всё по-англ. это ж надо будет проверять потом! работы непочатый край - ну и к тому же, я не знаю, как по-англ будет "непочатый край" и "поздняк метаться", а мне иногда очень хочется так написать.
подумаю об этом в самолёте, надо же будет четыре часа как-то потратить :))))))

ахда. у меня новый фотоапп, 500ди, и если бы не отлёт в пятницу, я бы хотела всех фотографировать. ну, почти всех - вернёмся к этой теме осенью))





@темы: многабукв, переживательное

15:01 

мистер перестраховщик
посмотрела "рассекая волны" фон триера
оказывается, он не такой уж неподъёмно тяжёлый, как все говорили
мне кажется, жестокость у триера (если имелось в виду, что тяжело смотреть от того, что жестокий) - немного как кровища у тарантино, т е условность
наверное, это качество талантливого режиссёра - снять всё так, что события не просачиваются за пределы экрана (я это очень ценю)
конечно, не развлекательное кино, но смотреть можно - и, мне кажется, безумно интересно

до самого конца мне было абсолютно непонятно, к чему он клонит и что, с обственно говоря, сам автор по поводу происходящего думает
конец просто потрясающий с точки зрения построения сюжета - именно последние две минуты содержат ключ к авторской позици и оценке происходящего
с моей точки зрения, он немного эээ клюквенный? банальный?
колокола в небе, ларс! ты бы ещё розочки по экрану сделал, честное слово - и белого голубя можно ещё пустить
конечно, сложный момент и я тоже не знаю, как надо было однозначно изобрать то, что ты хотел, но колокола! я уверена, ты мог бы придумать и получше, ларс
а ещё, сразу, конечно, не всё понятно, и знаешь ларс, по-моему, это у большинства так
все посмотрели, но что ты хотел сказать, по-моему, поняли не все (судя по отзывам))
тоже проблема, да? как снять так, чтобы люди посмотрели, осмыслили, поняли тебя и - высшая, видимо, цель - согласились?
не знаю, важно ли ларсу, чтобы кто-то его идею понял и согласился/не согласился, но кино всё-таки штука, подразумевающая зрителя и вряд ли его можно не принимать во внимание
ну, то есть в думательном кино так - сложное соответствие недосказанности или условности или вообще всего, что составляет фильм визуально и на уровне диалогов и прочтением, то есть тем, как это выглядит и что бы это значило для зрителя
как они это так делают?? крутые парни, а

ну так вот
надеюсь, я поняла немного из того, про что там было
но знаешь, ларс, я не согласна
по-моему, то, что она с собой делает - это жесть и саморазрушение (а не самопожерствование, как ты говоришь), так нельзя
нельзя (мне кажется) делать с собой такие штуки, даже когда тебе их завещает делать любовь твоей жизни
(особенно, если любовь жизни витает в парах всяких мощных наркоманских лекарств))
а ты идёшь, их делаешь и оправдываешь это тем, что это ради любви
конечно, тут замкнутый круг, потому что я думаю, что человек должен сам знать, какие штуки можно делать (ради любви всей жизни), а какие нет
но многие, конечно, скажут, что раз ради любви всей жизни, то вперёд и с песней, как раз всё что угодно
ларс тоже говорит, что раз ради любви, то вперёд хммммм
у него всё в виде такой притчи получилось, но я где-то увидела ссылку и тоже припомнила -
есть такая Библейская притча про авраама и его сына, и там в конце становится понятно, что всё равно не надо, неправильно приносить в жертву сына (=часть себя)
и речь даже не о земной любви! раз уж ларс так исследует темы веры и принесения жертвы, то не знаю, как он проглядел эту притчу и почему делает другой вывод
в общем, очень интересный фильм, но...)





@темы: кино, многабукв, точка зрения

22:40 

мистер перестраховщик
забыла в бестолковом магазе massimo dutti книжку, кот начала читать и на кот возлагала большие надежды.
заехала в воскресенье за ней, а к кассе, на которую меня отправили, такая очередь, что скорее падай, чем стой
ну и книжка так там и торчит, а я пока провожу предварительный research
называется она "структура разума - теория множественного интеллекта". по-английски на это ссылаются как на multiple intelligence theory. её написал американский человек говард гарднер, который то ли психолог, то ли какой-то образовательный деятель, но идея просто золотая, по-моему
он говорит - развивая тему про learning styles – что у каждого есть какой-то преобладающий "интеллект", какая-то сильная сторона, ведущий способ воспрития не просто новой информации, а взаимодействия с миром вообще
у него их семь, но вроде кто-то периодически что-то добавляет. там есть – вольный перевод – лингвистическая, математическая, визуальная, звуковая, кинестетическая, социальная, самопознавательная, биологическая (типа хорошо с животными), пространственная и чё-то ещё
сначала он довольно чётко объясняет, что типично для кого, а потом он подробно пишет, про как кто воспринимает информацию и т д
понятно, что обычно их несколько, но одна преобладает - у меня точно лингвистическая
например, я (думаю что))) хорошо объясняю, могу давать указания, убедительно вещать и мне вообще приятно заниматься вещами с языком (не смотрите, что все запятые в постах не те))). ещё я нормально общаюсь с людьми и могу предусмотреть чужие настроения/реакции - это типа социальная. ну, понятно
конечно, преобладающая тема очень зависит от возраста и пола
например, мне кажется, что девочки 8+ просто нереальные визуалы сплошь все, подростки очень музыко-зависимы, а мужчины вообще больше кинестетики или у них пространственная тема (отсюда спорт с движением, вот велик - это, мне кажется, сто процентов - то есть, не только движение и сила, но и ориентация на местности)
и это совершенно бесценная информация для препода, потому что как только ты правильно определяешь, как и что может делать твой студент, занятия проходят абсолютно по-другому, небо и земля, ты реально видишь, как человек учит язык
но есть другая проблема - недостаточно просто понимать стиль студента
надо понимать, как организовывать занятия и какие задания будут иметь смысл.
сейчас меня очень интересует, как выстраивать английский для чуваков, которые кинестетики
с детьми это более-мене понятно: как можно больше движения, соединять карточки, переставлять предметы, разрезать, раскладывать, приносить из другой комнаты, запоминать и уходить писать предложение за другой стол, пересаживаться, вставать и т д. наверняка можно делать много интересных вещей на ритм, чтобы отрабатывать интонацию и т д
и в формате индивидуального занятия - отлично
но что делать в группе? понятно, что кинестетики - это дети, которые дрыгаются больше всех и специально роняют вещи, чтобы их потом можно было поднимать. именно таким чувакам, как показывает практика, чаще всего ставят СДВ и двойки ;) и им оочень, очень сложно учиться в социуме, где наиболее поощряемые intelligences - это лингвистическая и математическая/аналитическая. понятно, что периодически поднимать и создавать активность вообще хорошо для детей, но было бы очень интересно изучить и осмысленно спланировать некоторый набор заданий, который бы задействовал разные intelligences, чтобы переключать и обновлять внимание и вовлекать в процесс
нашла оч клёвые амер ресурсы с советами такими learners - они советуют брать с собой на лекцию ластик и резинку и наматывать и разматывать :)))))


@темы: kids, learning, эдьюкейшн, teacher leave those kids alone,, Педагогическое, многабукв

13:06 

мистер перестраховщик
на потом

www.snob.ru/selected/entry/56372 - екатерина мурашова и забавное обсуждение

esquire.ru/samuel-arbesman - статья из эсквайра про систему ээээ эволюции знаний

www.snob.ru/profile/26635/blog/56425 - ещё наверное забавное, пока не дочитала. немного зоопарк, особенно если ты интроверт и лентяй. долго и с ошибками ("лавиласничать" теперь мой словесный фаворит. был такой литовский рыцарь лавилас)

www.openspace.ru/#/article/787 - адская статья быкова. но сначала посмотреть "каренину" (хотя вроде понятно, что дисней)




@темы: точка зрения, многабукв, and said unto him

vous avez 1 nouveau message

главная