• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: kids (список заголовков)
22:40 

мистер перестраховщик
забыла в бестолковом магазе massimo dutti книжку, кот начала читать и на кот возлагала большие надежды.
заехала в воскресенье за ней, а к кассе, на которую меня отправили, такая очередь, что скорее падай, чем стой
ну и книжка так там и торчит, а я пока провожу предварительный research
называется она "структура разума - теория множественного интеллекта". по-английски на это ссылаются как на multiple intelligence theory. её написал американский человек говард гарднер, который то ли психолог, то ли какой-то образовательный деятель, но идея просто золотая, по-моему
он говорит - развивая тему про learning styles – что у каждого есть какой-то преобладающий "интеллект", какая-то сильная сторона, ведущий способ воспрития не просто новой информации, а взаимодействия с миром вообще
у него их семь, но вроде кто-то периодически что-то добавляет. там есть – вольный перевод – лингвистическая, математическая, визуальная, звуковая, кинестетическая, социальная, самопознавательная, биологическая (типа хорошо с животными), пространственная и чё-то ещё
сначала он довольно чётко объясняет, что типично для кого, а потом он подробно пишет, про как кто воспринимает информацию и т д
понятно, что обычно их несколько, но одна преобладает - у меня точно лингвистическая
например, я (думаю что))) хорошо объясняю, могу давать указания, убедительно вещать и мне вообще приятно заниматься вещами с языком (не смотрите, что все запятые в постах не те))). ещё я нормально общаюсь с людьми и могу предусмотреть чужие настроения/реакции - это типа социальная. ну, понятно
конечно, преобладающая тема очень зависит от возраста и пола
например, мне кажется, что девочки 8+ просто нереальные визуалы сплошь все, подростки очень музыко-зависимы, а мужчины вообще больше кинестетики или у них пространственная тема (отсюда спорт с движением, вот велик - это, мне кажется, сто процентов - то есть, не только движение и сила, но и ориентация на местности)
и это совершенно бесценная информация для препода, потому что как только ты правильно определяешь, как и что может делать твой студент, занятия проходят абсолютно по-другому, небо и земля, ты реально видишь, как человек учит язык
но есть другая проблема - недостаточно просто понимать стиль студента
надо понимать, как организовывать занятия и какие задания будут иметь смысл.
сейчас меня очень интересует, как выстраивать английский для чуваков, которые кинестетики
с детьми это более-мене понятно: как можно больше движения, соединять карточки, переставлять предметы, разрезать, раскладывать, приносить из другой комнаты, запоминать и уходить писать предложение за другой стол, пересаживаться, вставать и т д. наверняка можно делать много интересных вещей на ритм, чтобы отрабатывать интонацию и т д
и в формате индивидуального занятия - отлично
но что делать в группе? понятно, что кинестетики - это дети, которые дрыгаются больше всех и специально роняют вещи, чтобы их потом можно было поднимать. именно таким чувакам, как показывает практика, чаще всего ставят СДВ и двойки ;) и им оочень, очень сложно учиться в социуме, где наиболее поощряемые intelligences - это лингвистическая и математическая/аналитическая. понятно, что периодически поднимать и создавать активность вообще хорошо для детей, но было бы очень интересно изучить и осмысленно спланировать некоторый набор заданий, который бы задействовал разные intelligences, чтобы переключать и обновлять внимание и вовлекать в процесс
нашла оч клёвые амер ресурсы с советами такими learners - они советуют брать с собой на лекцию ластик и резинку и наматывать и разматывать :)))))


@темы: kids, learning, эдьюкейшн, teacher leave those kids alone,, Педагогическое, многабукв

14:50 

мистер перестраховщик
арт-кникжи для младенцев - сладкий наркотик, залипла в амазоне и листаю всё что листается
мне кажется, делать штуки из таких книжек с небольшой пачкой младенцев - крутейшее занятие
они всегда придумывают такие интересные идеи! а потом кто-то один делает какую-нибудь фигню и всем тоже срочно надо так же делать и все начинают ляпать фигю на свои идеи тоже
очень смешно - им, конечо, весело, а мне в основном смешно
или как младецы рисуют лица и иногда в тоннах гуаши и воды проступают пугающе узнаваемые черты
и как никогда не волнует, что рука получается толще ноги, а нога короче руки
и что носы не совсем посередине, а рот не у всех одинаковый
в общем, арт классы с младенцами - это круто и я бы тоже хотела
или иногда у них бывают авангардные Ракурсы
приступы зависти (белой, которая не страшная говорят)) накатывают на меня особенно большими волнами, когда я читаю этот блог: hand-made-love.blogspot.com/
и картиначки, эх - гигантские мороженные с блестяшками и портрет в полные рост мои фавориты ;)


@темы: likes, kids, arts

20:23 

мистер перестраховщик
вчера смотрела фильм, там пару раз мелькал класс для primary младенцев - просто нереально крутой
не всегда, правда, понятно, как и что там работает (оч мало свободного пространства на стенах, жаль)
и не оч понятно, как часто меняются эти постеры/настенные штуки и не всегда понятно, кто их делал

но вот, хозяйке на заметку

она рассказывает про то, как птицы зимой улетают в тёплые края
карта уж больно крутая - голубой фон, мб даже из материи, а материки, по-моему, сделаны из маленьких скомканных бумажечек, склеенных вместе и покрашенных
в морях плавают рыбы, видимо нарисованные младенцами


дальше крутое около карты справа, но я не очень понимаю, что это
похоже как будто делали кляксы на одной стороне листа, потом складывали и смотрели что получилось
не знаю, чему это научает - что-нибудь про симметрию?? или про кляксы?


ну и т д



а, тут ещё крутая идея для арт-класса, птицы из коричневых мешков (непонятно только, где брать такие мешки))


@темы: kids, likes, primary classroom, арт класс, сделай сам

00:05 

мистер перестраховщик

классная идея для арт-классов с младенцами
не моя, конечно, но вот подробности: http://hand-made-love.blogspot.com/2011/03/giant-ice-cream-time.html
я бы так сделала тоже со своими, надо только подождать, пока потеплеет, а то половина удовольствия потеряется
но ваще идея бальших штук из картона - супер для арт-классов

Sticking tiny bits

@темы: kids, likes, арт класс, сделай сам

11:28 

мистер перестраховщик
ну вот, в общем я решила, что почитаю что-нибудь про child psychology, потому что к концу того дня, когда я завела разговор про симулянтских младенцев-нытиков, у меня возникло ещё пару сотен вопросов
я решила, что мне нужны книжки каких-нибудь иностранных чуваков (кроме гиппенрейтер), потому что отечественные чуваки што-то как-то
и купила "как говорить с детьми, чтобы они учились" фабер и мазлиш (видела много раз, все очень хвалили)
и там дети такие непонятые зайки, которые испытывают миллиарды эмоций, которые непризнаны взрослыми, а мир вокруг холоден и жесток

меня убивают вещи типа:

Некоторые учителя считают, что в каждом классе должно быть место, где ребенок может укрыться в минуты стресса. В таком уголке должны быть книжки, карандаши, бумага и подушки, которые можно бить и на которые можно прилечь. Очень важно, чтобы ребенок отправлялся в такой уголок добровольно, а не по приказу. Учитель может предложить ребенку выбор, чтобы тот сам решил, стоит ли ему уходить от сверстников: "Я вижу, что ты все еще зол на Джеффри. Поговорим об этом или ты хочешь немного побыть в нашем укромном уголке, чтобы изобразить свои чувства на бумаге?"

уголок!! укрыться в минуты стресса!!! ты хочешь поговорить или изобразить свои чувства!!
в этом во всём есть какая-то невероятная пропасть между детьми и взрослыми
дети оказываются существами с отдельным укромным уголком для стресса, а карандаши им нужны для того, чтобы изобразить эмоции на бумаге. взрослые в этом мире только и делают, что признают право ребёнка на эмоции и говорят вещи вроде "я понимаю, что ты зол блаблабла". я понимаю, что тебе неохота говорить спасибо? я понимаю, что тебе хочется сидеть и жалеть себя, а не заниматься?
это же просто чёрная дыра
вчера маленький ф. вышел из класса на пять минут раньше конца урока за водой и вернулся в слезах, потому что его мама ещё не пришла и не ждала его в коридоре - ф. просто трясло от рыданий, хотя он сжимал ручки и очень старался сдерживаться
надо ли было говорить ф., что я понимаю как он испугался? мне кажется, нет: это ведь только усилило бы его испуг, и он наверняка подумал бы, что раз маша понимает, значит, мама правда может не придти - не знаю, что бы он там себе напридумывал
т е, этим "я понимаю, что ты...", мы как будто признаём эмоцию, называем и, кажется, одобряем её, в то время как эмоция может быть не совсем заслуживает одобрения - типа раздражение, злость или не стоит того, чтобы на неё зависать. мне кажется, от таких штук ребёнка надо уводить и переключать - так что мой большой вопрос остаётся прежним: как быстро увести и переключить

ещё немного про эту книжку (хотя в общем, конечно, больше годится на растопку), несколько вещей на подумать оттуда:
- детские роли (зануда, лентяй, умница, красавица, выскочка) и как эти ярлыки не дают детям выйти из "роли"
- вовлекать детей в решение их проблема: пример с как перестать драться (брэйнсторм и записать все идеи, сначала без комментариев, потом обсудить вместе)
- наказание и альтернативы (опять же, байда про высказать своё неодобрение "такие вещи мне не нравятся";)
- как подтолкнуть к взаимодействию, типа убрать мусор и всё такое - и это самая крутая идея во всей книжке,

@темы: kids, прокниги, Педагогическое

13:24 

мистер перестраховщик

видали таких людей, которые всегда всем недовольны и которым всё не так?
кажется, это называется ипохондрик
а может и не называется
это такие люди, которым не уступили место в метро, недовесили конфет в магазине, дождь промочил ноги, подарок подарили не тот, тортик с их стороны без вишенки и ваще их послушать, жизнь - это чреда испытаний
я, видимо, натолкнулась на такого ребёнка у себя в группе младенцев - что вообще странно, потому что младенцы вообще-то довольно жизнерадостные чуваки. и меня, конечно, оч волнует, что с этим делать (потому что я всегда хочу всё наладить и чтобы вселенская гармония))

я себе представляю, что у таких людей всё это недовольство - это такой верхний слой, типа корки
но где-то есть место, где эту корку можно эээ немного подковырнуть и ээээ сковырять совсем
где надо ковырять? надо ли налегать на приятные моменты в жизни и обсуждать их? надо ли выслушивать, когда такие люди/дети жалуются? надо ли подквакивать, когда они жалуются?
у меня есть идея, что подквакивать нельзя и вообще надо дать нытику понять, что никто не разделяет его упаднических настроений и вообще не понимает о чём он говорит. с другой стороны..

а ещё вот вопрос, как сделать так, чтобы не воспитать такого ребёнка? не то чтобы я тут воспитываю кого-то, но чего должны/не должны делать родители/воспитывающие, чтобы ребёнок не стал нытиком и пессимистом?
пока что мой жалкий варинта ответа: не быть нытиком самому - но это же не всё, да?

@темы: kids, Педагогическое

22:14 

мистер перестраховщик

что делать с подростками я тоже подзабыла, надо признать
теперь у меня нет славных воскресных отроков, зато есть сложные отроки по будням два раза
я только помню, что с ними надо ежеминутно проявлять Чуткость
это кашмар. т к по своей природе я бездушное бревно и чёрствое сердце, то проявлять Чуткость к человечеству ежеминутно на протяжении двух часов оч утомительно. после двух часов, я хочу выйти и укрыться под столом в учительской, чтобы спокойно в тиши перевести дух
но отроки меня завораживают
во-первых, они супер разные в 13 и 15
между 13 и 15 просто пропасть
в 13 чуваки, кажется, ещё не стряхнули остатки детства до конца, в то время как чуваки в 15 уже вполне адекватные
и им, видимо, довольно сложно коммуницировать между собой
во-вторых, чуваков в 14 просто жутко колбасит. это тоже кашмар. мне их ужасно жалко и я всячески им сочувствую и даже делаю перерыв, чтобы зайки могли пойти попить горячего шоколада из машины
у нас есть только один отрок, которому 14, но его хватает на то чтобы постоянно постоянно бухтеть, подначивать, дразнить, провоцировать, проверять и т д. моя мантра? я спокойная и взрослая. я ооочень спокойная. я оооооочень взро.. ну да. watch this space

@темы: som lukas, kids, Педагогическое

23:01 

мистер перестраховщик

дорогой сэлф-мониторинг, здравствуй

надеюсь, у тебя всё хорошо, потому что и у меня вроде, всё тоже неплохо
правда, много работы
мы ходили есть бизнес-ланч в иль-патио
но времени у меня хватило ровно на три ложки макарон! ну, то есть не макарон, а как это у них там называется
потом я завещала их своим друганам с работы, и побежала учить йу
до этого у нас был семинар про егэ, и солнце светило в стеклянную стену справа, и правому плечу было даже немного жарко
ещё до этого у меня были совсем маленькие младенцы, и мы делали, конечно, задание с TPR, про которое я вчера прочла в статье
(ага! это была статья не про TPR, а ваще про флэшкардс, но т к автор статьи джо бадден, великий педагогический гений, даже две строчки из её статьи приносят благодатный результат)
это был успех, потому что была большая комната и не слишком много младенцев
они очень хорошо поняли, чего надо делать, потому что раньше мы делали всякие заданья типа simon says и просто играли в роботов, но я не записала в планчик и поэтому забыла им сказать who wants to be a teacher now? и поэтому сами младенцы не проучаствовали в давании инструкций
с другой стороны, может, они пока не смогут говорить штуки типа swim to the chair? тогда я могу им изображать, а они будут называть
в общем, с этими младенцами надо налегать на language chunks и петь песни
надо не забыть, что я записала им диски со ста песнями для младенцев и поэтому мы должны петь отуда мою любимую песню про рыбу
а, ещё! в начале мы поболтали про погоду и они сказали it's sunny
и потом мы попели песню про it's raining it's rainig, и я сказала, что раз не рэйнин, то надо песть it's sunny
и мы спели эту дивную песню, но заменили слова на it's sunny
думаю, это был очень ээээ meaningful task, да, сэлф-мониторинг?
ещё сегодня были другие младенцы, которых мы с ними как раз пытаемся научить писать и читать
я решила попробовать этот whole word method, про который я читала и слушала на семинаре в бр совете
кароче, младенцы ворошат карточки со словами и картинками и типа запоминают слово как картинку
я довольно скептически к этому отнеслась в начале, но сегодня младенцы пришли и довольно уверенно тыкали в карточки со словами, когда я их говорила. промахнулись пару раз с board и door, но это даже делает им честь, я считаю, похоже же
и да, буквы мы все не до конца ещё выучили (короче, как всегда какая-то байда. ужас. бедные младенцы у меня. ни то, ни другое)
но мы сделали мою гениальную activity. сначала в двух командах надо было ползать по полу и отыскивать в груде карточек то слово, которое я говорила. а потом надо было попросить у меня blue tack, пойти к стене и приклеить слово к карточке с картинкой (они там уже были)
потом я развернула младенцевские стульчики (алекс как всегда не дал мне его развернуть, слез со стула, сказал no thanks и сам переставил свой стул - порывался помогать мне с остальными, но я вежливо отказалась. алекс крутейший пятилетний кудрявый чувак!) и стала им диктовать слова. они смотрели на стену, где по картинке находили слово и переписывали его. в итоге, младенцы накорябали штук шесть слово типа сами, было миленько.
ещё я им под конец почитала книжку chocolate mousse for a greedy goose, и они даже сообразили, что говорит в конце ленивая овца. вообще, младенцам книжка очень понравилась, они слушали внимательно (все десять штучек), подквакивали чего-то, когда надо повторяли и делали Жесты (TPR TPR TPR) и я думаю, мы потом сделаем из этого drama

Chocolate Mousse For Greedy Goose

@темы: and said unto him, kids, Педагогическое, век живи - век учись

02:41 

мистер перестраховщик

ну вот. вырезала миллиард облаков из жёлтой бумаги с вопросами для младенцев типа what's your phone number
собираюсь им завтра впаривать про апостроф, а то даже когда семилетние клопы говорят "што-то тут запятая торчит после ти", у меня внутри всё переворачивается (и не от счастья!)

пойду посплю

тэг: радостная жизнь в без четверти три ночи



@темы: kids

20:57 

AND ON THAT FARM HE HAD A FRISBIE

мистер перестраховщик
принесла домой несколько суперпрекрасных книжек и несколько просто интересных
сейчас разберу свой дивный огромный стол, чуть-чуть поработаю и буду читать

во дворе дети играют в мяч, у меня открыто окно, и слышно, как они кричат друг другу
младенцы в ef пока закончились, я скучаю по ним и утром, если в teacher`s room никого нет,
говорю с моим верным другом, жабой, облачённой в фиолетовые шортики и гавайку с жёлтыми рыбками
и чувствую себя невыносимо глупой, застрявшей детстве и боящейся всего на свете, когда в комнату заходит ира
у иры красные туфли на каблуках и она водит машину, которая называется опель корса
(по крайней мере, ира так сказала)
мне хочется взять жабу и скрыться с ней вместе с места преступления прямо под стол

тополиный пух на земле не лежит, а как будто парит над ней: когда наступаешь рядом с такой горкой,
она вдруг вздрагивает и колышется, как водоросли в толще воды

больше всего в сериале про доктора хауса мне нравятся моменты заставки в начале:
какая-то ситуация, нарастает напряжение, потом происходит что-то Ужасное
кто-то падает на пол и кажется, что он мёртвый
люди задыхаются, хватая руками воздух
или терпят какую-то ужасную боль
и лицо их - эта боль
и потом на секунду x-rays черепа и на него - сквозь него - смотрит хаус
сначала фокус на на черепе, а потом видно х.
не могу описать его выражение на эту секунду, но это как то, про что писал эко в какой-то своей умной книжке про сюжеты: смотришь (читаешь) потому, что уверен: всё будет хорошо

ну так вот, и ещё я хочу рассказать тебе, человечество, про самую смешную шутку на планете земля
www.youtube.com/watch?v=g5X7ztdd_6E&feature...
это из сезам-стрит, жаба kermit приехал на ферму к олд макдоналду
и ведёт оттуда репортаж
я считаю, что с 31й по 56ю секунду - это круто!
и как он его называет, "laddie"
и шотландское рррррррр

по-моему, холденколфилду не хватало немного самоиронии

@темы: everyday poetry, kids, likes, slip of tongues, глупое, жизнь - это ностальгия, нежность, прекрасное

19:11 

мистер перестраховщик
и вот когда я уже отодвинула блокнот с Планом, чтобы, наконец, написать привет дорогой дневничок
дорогой дневничок сказал, что ему нужен Пароль
но не один из тех, что я помню, конечно. как мы только что выяснили с дорогим дневничком и дорогим почтовым ящичком, пароль, который был нужен а) состоял из аццкого количества слова и б) был строчкой из стихотворения сильвии платт
хорошо, что пароль от дорого почтового ящичка я ещё помню, потому что сильвию платт я с зимы не видела в глаза.
видимо, теперь мне следует поменять пароль на что-ниубудь вроде "howtoariselearnersautonomy", "100activitiesforyounglearners", ну или ладно, вот можно на "etinarcadiaego" - это я сейчас дочитываю брайдсхеда. ну, то есть во, конечно. но называть его брайдсхедом как-то приятней
в общем, всё это, конечно, не про блокнот и не про брайдсхеда и даже не про пароль из сильвии платт.

есть такие смешные списки - все их видели, конечно - они вроде тестов
"вы прочли слишком много про гарри поттера, если ........................." или, там, "вы выросли в девяносые, если.........."
ну так вот. "вы слишком много времени торчите на вашей прекрасной работе, если пытаетесь переключать раскладку дома alt+shift, хотя на самом деле знаете, что так она переключается на вашей прекрасной работе, а дома у вас вот уже лет шесть (!!!) она переключается ctrl+shift"
ещё, пожалуй: "вы придумываете и печатаете слишком много заданий типа fill in the gaps для ваших студентов, если вместо многоточия вы ставите мириад точек длинной в строку"

мне очень не хватает времени, чтобы написать тут длинно и подробно всё, как обстоят мои дела. мне не хватает дорогого дневничка и мне хватает тебя, милое человечество. было бы очень мило с твоей стороны написать мне что-нибудь в комментариях, если ты, конечно, захочешь.

если я сейчас успею подготовить план захвата мира и юных умов воскресной школы на завтра, то, пожалуй, приду Позже и помашу ручками над клавиатурой более обстоятельно.
пока вот оставляю вам картинку про себя (наткнулась случайно в хэдвэй пронансиэйшн корс элементэри). это стопроцентное совпадение, человечество! у меня тоже есть такая штучка, чтобы надевать на руку. тоже есть такие же прелестные студенты (minimonsters) на полу по понедельникам и средам, и я тоже люблю махать им ручкой. младенцы, кстати, запомнили, как меня зовут и называют по имени теперь. они говорят, маша, хэлп ми (когда не могут нарисовать утку) и маша, зачем ты кладёшь карточки на пол??? (когда мы собираемся играть в магазин). младенцы прекрасные.


@темы: everyday poetry, img, kids, likes, Педагогическое, нежность

21:54 

мистер перестраховщик
после проведённых четырёх пар английского, мы с н. бодро прыгаем по остановке, поджидая маршрутку, потом она приходит, мы залезаем и пока она долго стоит в пробках, н. успевает пересказать мне содержание фильма "трое и снежинка" и "би муви" и даже какого-то ещё
мы даже успеваем обсудить джоша из "изгоя"
ой, или из "тридцать дней ночи". я, честно говоря, джоша не визуализировала, и, следовательно, не запомнила. я говорю насте, что раз уж она начала так киноманить, то могла бы посмотреть и "золотой век", я видала на постере, что у них так костюмчики ниччо так и латы красивейшие
настя говорит, что собирается, но пока не успела

потом мы садимся в метро, и т к нам ехать довольно долго, то мы минуты три устало перекидываемся какими-то фразами, уже на выдохе, просто избавляемся от лишних слов во рту, смотрим друг на друга - усталые, но довольные, бледные в желтовато-ярком свете вагона, и я сухими губами говорю насте, ну. спокойной ночи? настя прикрывает глаза в знак согласия, и потом мы как-то устраиваемся и проваливаемся в чуткий, бетоново-тягучий дремотный сон, и спим так несколько остановок
сил открывать глаза потом мало, вот рту кисло и в голове как-то особо тяжело и гулко
по выражению лица н. понятно, что она чувствует всё то же самое
- по крайней мере, трезвые, - говорю
потом сплю ещё десять минут
и потом выхожу на боровицкой

теперь чай с бергамотом, прихожу в себя и слушаю детские песенки в стиле nursery rhymes
(как будто мне было недостаточно английского весь день и как будто я уже не сто лет как бальшая девачка, которая слушает только рэдиохэд и мьюз)
диск "сто детских английских песен", сколько-то там минут щастья
и там есть две ever лучшие: oh the noble duke of york и london bridge is falling down


and when they were up they were up
and when they were down they were down
and when they were only half-way up, they were neither up nor down
кажется, такая однозначность определённо в моём вкусе

@темы: kids, прекрасное, everyday poetry, likes, музыки

08:51 

мистер перестраховщик

деревенские каникулы у меня завершились
сожгли последний летний костёр - искры в темноте неотличимы от звёзд,
мальчишки носятся из реки к костру, сохнут минуту
и потом с разбегу ныряют в тихую, гладкую воду великой
где-то в соснах трещат сверчки и все прочие мелкие штуки, которые трещат и пищат ночами
максим жарит на огне печенье, ира и паша играют в сумеречный бадминтон
им, каждому, гораздо меньше лет, чем мне - и хотя мне не особо много
но тут вдруг оказывается, что я ужасно старше и я чувствую, что стаю на краю
ещё год, два или на сколько их хватит прикрывать глазки - и я буду просто Старшей
не одной из - которой, скажем, можно равноправно грозить сталкиванием в озеро в одежде - а уже такой взрослой девачкой, которая только стоит рядом, но уже не пачкает руки замками из прибрежного ила или, там, не играет в войнушку шишками и не ползает по песочным ямам оттого что в волосы могут насыпаться тонны песка - в десять мне бы даже не пришло это в голову, про песок
ну тонны, ну как насыпались, так и высыплются - а сейчас я, кажется, думаю про это
и про то, как невозвратно (как это слово называется? невозвратимо?? я его забыла) детство уходит из тебя - из пальцев, коленей и локтей, как начинаешь больше думать про песок и меньше про вау как круто прорыть ход из одной ямы в другую - круто, конечно, и пока мне ещё дают играть вместе со всеми, но удовольствие, кажется, не совсем то
ничего такого трагического, но просто выветривается эта неподдельная радость игры
то есть, мне нравится всё равно играть с ними во что угодно, и я хочу это делать - но делаю уже как взрослый, старший, не так настояще, что ли
а ещё я там сделала пару классных снимков, сейчас я на них ещё сама посмотрю, а потом ты, человечество, тоже сможешь на них посмотреть, потому что я правда думаю, они хорошо вышли (:

@музыка: brazzaville, peach tree

@темы: my voice is oh so passive, kids, жизнь - это ностальгия, красота, деревня-где-скучал-евгений, likes, век живи - век учись

23:11 

где мой тэг "пафос на раз-два"?!

мистер перестраховщик
приходила мамина подруга с деткой верочкой
то есть, она уже не детка, конечно, я про неё уже писала
ей тринадцать и она вполне уже взрослая дева
всё-таки какая преисполненная сложностей жизнь у людей в тринадцать лет
я вспоминаю свои 13, и вот 13 детей из воскреснойшколы
у меня сейчас всё и вполовину не так сложно
мне кажется, она сейчас чувствует что-то вроде того, что на неё свалился весь мир
когда на самом деле это начало понимания того, что у тебя в руках твоя жизнь
трепещет, можно сказать, и бьётся в руках как только что пойманная рыба окунь
и ты, вроде, схватил её, эту рыбу, но она же скользкая и выворачивается
и кулак, так и не сжав хвост, хватает пустоту
а потом перехватишь поудобней, и почти кажется, что крепко держишь
непонятно, когда эта рыба уже наконец сдохнет у тебя в руках и мученья прекратятся
на пальцах останется слизь, молоки и хорошо, если не кровь из рыбьего рта
потому что рыб все ловят на удочку и бывает так, что надо ещё и крючок вытаскивать
и бывает кровища, это я точно знаю,
в девять лет я ходила с папой летом ловить рыбу на мостки за баню и там надо было вытаскивать изо рта рыбы крючок, и я, кажется, навсегда потеряла интерес к рыболовству
дада, наша передача "наблюденья юного рыболова" подходит к концу, переключайтесь

@темы: переживательное, kids, нежность, пафос на раз-два

23:34 

мистер перестраховщик

никакими выдающимися событиями сегодняшний день не обозначился
у меня режется зуб мудрости
это неприятно и к тому же, мне хочется яблоко просто ужасно-ужасно-ужасно
там такие смешные зелёные яблочки лежат, которые бабульки продают как Домашние
зелёненькие, крепенькие и шероховатые, все в каких-то ямочках
это мои любимые яблоки!
ещё я слушаю тридцать восьмую симфонию моцарта
которую играет роджер норрингтон со товарищи
и понимаю, что для меня это слишком, внутри всё как будто тает
весна, там, листики раскрываются
птички райские поют
так что я слушаю кусочками
две минуты - пауза подышать
потому ещё чуть-чуть - и опять
уфф
кажется, в сонме моих кумирчегов-favourites прибавленье%)

вообще, я думаю, надо будет летом провести какие-нибудь самообразовательные работы
в смысле настоящей музыки
как-нибудь так наслушаться, чтобы начать разбираться немного
а то немного стыдно бывает, что играет чего-то прекрасное
и понятно, конечно, что прекрасное и восхитительное, но тнм беззвестное
и ваще. когда-нибудь я куплю абонемент в консерваторию и буду туда ходить на хорошее
дада, когда-нибудь я так и сделаю

ну вот
кажется, все новости к этому часу
готовлюсь к завтрашним воскреснымшколам, осталось ещё два занятия и один финальный тест
два занятия, хотя йуный педагог уже немножко не такой энтузиаст
буду, впрочем, завтра с хорошейгруппой смотреть симпсонов и развращать детей всяческим Лексиконом%)

@темы: Педагогическое, kids, прекрасное, arts, нежность, likes, абсолютное

19:42 

мистер перестраховщик
вчера с утра мне было совершенно непонятно про погоду
и я рассеянно надела кеды
то есть, у меня были такие строгие серые брюки. строгая чорная рубашка
строгие красные бусики и строгие красные ногти
и кеды.
и вот я уже почти приехала в свою эту воскреснуюшколу
сижу в маршрутке, разглядываю всё вокруг
и тут мама!я в кедах!! ужас-ужас-ужас
хотя метаться было, конечно, уже совсем поздняк
(поздняк метаться, правда, воспитанные девачки не говорят
но позавчера в каком-то кине, которое смотрела мама,
так говорили чуваки с Мышцами
в общем, захотелось попробовать, извини, читатель)

ведь не могла же я снять эти самые кеды
и ходить босиком,
когда под кедами
у меня были красно-розовые носки,
на которых были нарисованы толстенькие пчёлы
с глупыми глазками и бессмысленными улыбками? вот и я думаю, что не могла
у юного педагога не может быть носков с пчёлами-имбецилами.

@темы: Педагогическое, kids, everyday poetry

17:03 

мистер перестраховщик

всех воскресных детей ужасно приятно поддразнивать
интонации этих шуточек всегда держатся на том, что
я не особо старше (и они, конечно, не идиоты этого не понимать)
но наделена некоторыми Полномочиями и Авторитетом
поэтому они, несчастные, должны делать всё, что я (Я) скажу
на позавчера детки не очень выучили слова к диктанту
а, говорю, я. ладно. делаем так: пишем диктант в следующий раз..
(все радуются, ура! спасибо маша! договорились, конечно!)
но к нему прибавляются новые слова, - продолжаю
(итого выходит штук сорок-пятьдесят примерно%)
все стонут
хаха, говорю я, записывая задание на доске, вот тут-то мы и повеселимся
и не передать, как мне на самом деле весело - не злорадно, а так нежно и почти ласково
%)

@темы: Педагогическое, kids

21:56 

мистер перестраховщик

выбираю, какие бы айриш дринкин завтра горланить с детками
(по случаю сегодняшнего патрика%)
слушаю, слушаю
и стараюсь выбрать что-нибудь такое Целомудренное
потому что, конечно, придётся переводить, а им всем пока до шестнадцати
и никак нельзя петь home boys home, например
видимо, с такими критериями мы сможем петь только molly malone
там все умирли, но зато ничего такого, что нельзя было бы до шестнадцати
про всеумирли ведь можно, да? или вот rocky road to dublin
там только немножко про пиво, а остальное он так поёт,
что, мне кажется, никто даже выговорить, не то что подпевать не сможет
dany boy - хороший вариант со всех сторон
и там про то, что он больше никогда не будет играть в карты
уфф, какие сложные моральные и эстетические вопросы приходится решать
юнному педагогу

хотя вообще-то, больше всего
мне хочется смотреть с ними футураму на английском%))
я думаю, мало кто есть прекрасней бендера
и английский! там столько полезных штук
научить их всех говорить bite my shiny всётакое - польза, да?
вот и я говорю, что польза

@темы: Педагогическое, kids, планы-планы

10:03 

мистер перестраховщик
непонятно, почему все так не любят понедельники
понедельники, по-моему, прекрасны
я иду к ф. только через 20 минут, а пока слушаю iron & wine
про то, что у травы скоро вырастут зубы
и на завтрак у меня были клубничные космические звёзды
и я пастернака дочитала и теперь думаю, что бы дальше
а вчера мы с воскреснойшколой смотрели уолласа и громмита
я научила их называть друг друга hey, lad! и говорить, что I`ve got a memory like an elephant, если они забыли правило про презэнт пёрфект, кажется, у нас немного Налаживаются Отношения и есть Прогресс, последнее вселяет в меня массу надежд и вдохновлений
ну вот, а теперь я пойду, заплету косу с прекрасной лентой, которую выбрала фонримс, и пойду воспитывать нисчастного ф., который, конечно, с порога поставит меня на место и скажет опять, что я его услуга, его дружок-пиражок, но вообще-то миленькая, а теперь, маш, давай поиграем, что я был твой сынок и ты называла меня милочка%)




@темы: ф, kids, прекрасное, everyday poetry, жизнь - это ностальгия, my_friend_rims

20:37 

мистер перестраховщик
порция регулярного воскресного нытья

пол утра я нервно решаю эстетический вопрос:
может ли юный педагог прийти на занятие в красных колготках?
а юный педагог, надо сказать, такой юный, что на два года старше своих учеников
к тому же, учеников девять, а несчастный педагог только один
и такой юный, к тому же!
Семья голсует "против" - против красных колготок и против сумки для сменки
сумка для сменки у меня яркого цвета морской волны и там нарисован тигр
тигр весь в голубых сердцах, так что у Семьи есть повод попридираться
ты ещё шарик возьми, говорит мам, ты что думаешь, тебе три года
я нервно засовываю поглубже в пальто баночку мыльных пузырей, которая там живёт,
Прикрываю Дверь и ухожу в красных колготках
и с красным рюкзаком, под завязку набитом учебниками и сменкой
до самого последнего момента я собираюсь предстать перед детками в серёжках
серёжки - это феерически прекрасные пингвины, чёрно-белые, с красными лапами
у пингвинов очень остроумный вид, совсем горьковские пингвины
к тому же, они мне очень подходят
но я их снимаю за секунду до того, как выхожу из-за угла корридора, чтобы встретить деток
мне очень хочется сказать им привет и пионерски отсталютовать, но я делаю Насмешливое Лицо и говорю всем, здравствуйте
это всё бытьё не-собой на протяжении восьми часов пока выматывает до смерти

хотя, например, сегодня выяснилось, что моя грандиозная Зарплата гораздо выше, чем я думала
ну, то есть не совсем гораздо, на триста рублей за раз, но это целых треть словаря или три фильма или чашка чая в волконском, положить деньги на телефон и ещё хватит на что-нибудь незначительное
грандиозная зарплата оказалась выше, потому что у групп высокий уровень
высокий уровень - это upper-intermidiate, которые не помнят, как образовать пассив и путают артикли
на первой паре я исступлённо объясняю грамматику, мы повторяем восемь времён в активе и в пассиве, итого шестнадцать - я хрипну, ем в перерыв арбузовый холлс и начинаю понимать, зачем люди курят, мне хочется кофе из автомата на лестнице, но пятнадцать минут - это время на проверить девять детских "формальных" писем и пролистать их рабочие тетрадки на предмет сделанного, мне отчаянно хочется подстол, ничего не делать, домой, убежать, уснуть
когда мы начинаем повторять с ними времена, детки Вздыхают
у меня образовывается мини-отделение астматиков, я холодно и злобно Высказываюсь
детки перестают дышать вообще, мне ещё паршивей и мы заканчиваем урок в полной тишине
и опять. я каждые полчаса думаю, всё ли они поняли и почему я так фигово им всё объяснила и что у них за чёртов учебник, в котором так мало практики, и почему мне не успевают поксерить мои грамматики добавочные и почему я не задала на дом придумать са.. в общем, параноичег

%)

@темы: откусить всем нос, переживательное, my voice is oh so passive, Педагогическое, kids, maman

vous avez 1 nouveau message

главная