20:37 

and_masha
мистер перестраховщик
порция регулярного воскресного нытья

пол утра я нервно решаю эстетический вопрос:
может ли юный педагог прийти на занятие в красных колготках?
а юный педагог, надо сказать, такой юный, что на два года старше своих учеников
к тому же, учеников девять, а несчастный педагог только один
и такой юный, к тому же!
Семья голсует "против" - против красных колготок и против сумки для сменки
сумка для сменки у меня яркого цвета морской волны и там нарисован тигр
тигр весь в голубых сердцах, так что у Семьи есть повод попридираться
ты ещё шарик возьми, говорит мам, ты что думаешь, тебе три года
я нервно засовываю поглубже в пальто баночку мыльных пузырей, которая там живёт,
Прикрываю Дверь и ухожу в красных колготках
и с красным рюкзаком, под завязку набитом учебниками и сменкой
до самого последнего момента я собираюсь предстать перед детками в серёжках
серёжки - это феерически прекрасные пингвины, чёрно-белые, с красными лапами
у пингвинов очень остроумный вид, совсем горьковские пингвины
к тому же, они мне очень подходят
но я их снимаю за секунду до того, как выхожу из-за угла корридора, чтобы встретить деток
мне очень хочется сказать им привет и пионерски отсталютовать, но я делаю Насмешливое Лицо и говорю всем, здравствуйте
это всё бытьё не-собой на протяжении восьми часов пока выматывает до смерти

хотя, например, сегодня выяснилось, что моя грандиозная Зарплата гораздо выше, чем я думала
ну, то есть не совсем гораздо, на триста рублей за раз, но это целых треть словаря или три фильма или чашка чая в волконском, положить деньги на телефон и ещё хватит на что-нибудь незначительное
грандиозная зарплата оказалась выше, потому что у групп высокий уровень
высокий уровень - это upper-intermidiate, которые не помнят, как образовать пассив и путают артикли
на первой паре я исступлённо объясняю грамматику, мы повторяем восемь времён в активе и в пассиве, итого шестнадцать - я хрипну, ем в перерыв арбузовый холлс и начинаю понимать, зачем люди курят, мне хочется кофе из автомата на лестнице, но пятнадцать минут - это время на проверить девять детских "формальных" писем и пролистать их рабочие тетрадки на предмет сделанного, мне отчаянно хочется подстол, ничего не делать, домой, убежать, уснуть
когда мы начинаем повторять с ними времена, детки Вздыхают
у меня образовывается мини-отделение астматиков, я холодно и злобно Высказываюсь
детки перестают дышать вообще, мне ещё паршивей и мы заканчиваем урок в полной тишине
и опять. я каждые полчаса думаю, всё ли они поняли и почему я так фигово им всё объяснила и что у них за чёртов учебник, в котором так мало практики, и почему мне не успевают поксерить мои грамматики добавочные и почему я не задала на дом придумать са.. в общем, параноичег

%)

@темы: откусить всем нос, переживательное, my voice is oh so passive, Педагогическое, kids, maman

URL
Комментарии
2007-02-04 в 21:52 

Hijack
Катя Слоненко
Ты молодец!

2007-02-05 в 07:06 

верхом на звезде
ох как я тебя понимаю. Но все же согласись, в преподавании есть какая-то своя, изврашенная прелесть?)

2007-02-05 в 08:55 

and_masha
мистер перестраховщик
Hijack

ох
спасибо (:



верхом на звезде
я бы не назвала это прелестью
тем более извращённой
но когда я пойму, что я смогла чему-то их научить, я думаю, я буду просто рада
пока я не вижу никаких особо прекрасных результатов))

URL
2007-02-05 в 17:30 

"Прикрываю Дверь и ухожу в красных колготках" - фраза очаровала.

   

vous avez 1 nouveau message

главная