23:01 

and_masha
мистер перестраховщик

дорогой сэлф-мониторинг, здравствуй

надеюсь, у тебя всё хорошо, потому что и у меня вроде, всё тоже неплохо
правда, много работы
мы ходили есть бизнес-ланч в иль-патио
но времени у меня хватило ровно на три ложки макарон! ну, то есть не макарон, а как это у них там называется
потом я завещала их своим друганам с работы, и побежала учить йу
до этого у нас был семинар про егэ, и солнце светило в стеклянную стену справа, и правому плечу было даже немного жарко
ещё до этого у меня были совсем маленькие младенцы, и мы делали, конечно, задание с TPR, про которое я вчера прочла в статье
(ага! это была статья не про TPR, а ваще про флэшкардс, но т к автор статьи джо бадден, великий педагогический гений, даже две строчки из её статьи приносят благодатный результат)
это был успех, потому что была большая комната и не слишком много младенцев
они очень хорошо поняли, чего надо делать, потому что раньше мы делали всякие заданья типа simon says и просто играли в роботов, но я не записала в планчик и поэтому забыла им сказать who wants to be a teacher now? и поэтому сами младенцы не проучаствовали в давании инструкций
с другой стороны, может, они пока не смогут говорить штуки типа swim to the chair? тогда я могу им изображать, а они будут называть
в общем, с этими младенцами надо налегать на language chunks и петь песни
надо не забыть, что я записала им диски со ста песнями для младенцев и поэтому мы должны петь отуда мою любимую песню про рыбу
а, ещё! в начале мы поболтали про погоду и они сказали it's sunny
и потом мы попели песню про it's raining it's rainig, и я сказала, что раз не рэйнин, то надо песть it's sunny
и мы спели эту дивную песню, но заменили слова на it's sunny
думаю, это был очень ээээ meaningful task, да, сэлф-мониторинг?
ещё сегодня были другие младенцы, которых мы с ними как раз пытаемся научить писать и читать
я решила попробовать этот whole word method, про который я читала и слушала на семинаре в бр совете
кароче, младенцы ворошат карточки со словами и картинками и типа запоминают слово как картинку
я довольно скептически к этому отнеслась в начале, но сегодня младенцы пришли и довольно уверенно тыкали в карточки со словами, когда я их говорила. промахнулись пару раз с board и door, но это даже делает им честь, я считаю, похоже же
и да, буквы мы все не до конца ещё выучили (короче, как всегда какая-то байда. ужас. бедные младенцы у меня. ни то, ни другое)
но мы сделали мою гениальную activity. сначала в двух командах надо было ползать по полу и отыскивать в груде карточек то слово, которое я говорила. а потом надо было попросить у меня blue tack, пойти к стене и приклеить слово к карточке с картинкой (они там уже были)
потом я развернула младенцевские стульчики (алекс как всегда не дал мне его развернуть, слез со стула, сказал no thanks и сам переставил свой стул - порывался помогать мне с остальными, но я вежливо отказалась. алекс крутейший пятилетний кудрявый чувак!) и стала им диктовать слова. они смотрели на стену, где по картинке находили слово и переписывали его. в итоге, младенцы накорябали штук шесть слово типа сами, было миленько.
ещё я им под конец почитала книжку chocolate mousse for a greedy goose, и они даже сообразили, что говорит в конце ленивая овца. вообще, младенцам книжка очень понравилась, они слушали внимательно (все десять штучек), подквакивали чего-то, когда надо повторяли и делали Жесты (TPR TPR TPR) и я думаю, мы потом сделаем из этого drama

Chocolate Mousse For Greedy Goose

@темы: and said unto him, kids, Педагогическое, век живи - век учись

URL
Комментарии
2009-10-17 в 00:34 

Ленечка
настоящий пацан знает много асан
пожалуйста, пиши ещё )

2009-10-17 в 00:35 

Кеттари
perfection on two legs
ты такая крутая, and_mary! восхищаюсь я очень.

2009-10-17 в 03:18 

exlibris
оуууучень здорово))

2009-10-17 в 22:12 

вождь Мелкая Река
Такое ощущение, будто меня связали, и одновременно другое ощущение, будто, если бы развязали меня, было бы еще хуже. © Франц Кафка
and_mary

это очень вдохновляющая запись)) спасибо

   

vous avez 1 nouveau message

главная