типа, свободные полчаса

во-первых, с тех пор как в прошлую среду я получила acceptance letter от тьютора дэлты, облака щастья окружали меня плотным туманом и я, видимо, в течение недели больше напоминала самодовольную жаабу, которая только что не лопается от сознания собственной исключительности - теперь немножко успокоилась вроде, с улыбкой перечитываю посты, застрявшие в "черновиках" и написанные накануне интервью (паника - самоедство - паника)

читаю много специальных книжечек и раздумываю про всякие вещи, но всё время хочется только есть и спать, с. говорит это от того, что я ем только траву, но это не так, завтра я планирую съесть и корову, и быка и живого мясника - ну, вы знаете

начала заниматься с ким русским, уже недели две как, но типа свободные полчаса так редки так редки - ким зовут кимберли, скоро она уедет обратно на американскую родину, так что спохватились мы довольно поздно, но тнм.
передо мной открылась бездна зввёзд полна и целый новый мир. вселенная. космос!
я абсолютно переосмыслила преподавание английского. преподавать родной язык как иностранный - сложно! сложнее, я так думаю, чем преподавать язык, который сам выучил. то есть, русский я вроде как знаю и у меня даже не так уж плохо с грамматикой/пунктуацией и т д (хочется верить), а если что, то всегда рядом филологически образованные члены семьи, но я абсолютно не представляю где начинается одно, а где это одно заканчивается и начинается другое. внезапно язык - это море, и ты в этом языке - рыба в воде, тебе хорошо и толща воды прозрачна, но тут ты видишь, что в твою воду хочет заплыть ещё одна рыба, и ты вроде как должен плыть впереди и её за собой вести, но вода, своё знакомо-прозрачное море, бесконечно и абсолютно, напрочь лишено каких бы то ни было указательных знаков. человеческих учебников по русскому для нерусских у нас, видимо, нет, а то, что есть либо бессмысленное унылое барахлище без картинок и заданий на поговорить, либо составлено в семидесятые и с тех пор никем не менялось и не переосмыслялось. то есть, в семидесятые кто-то придумал учить нерусских русским глаголам так, что надо запомнить пять групп и в них надо запоминать окончания, например. или кто-то придумал, что надо научить сначала падежу, а в каждом падеже учить опять мириады групп и у каждой группы свои окончания. и все это перепечатывают из учебника в учебник - ну всё такое, так что мне приходится очень много думать вперёд, а кто ж любит думать (тем более много и вперёд))
ещё проблема - я слабо представляю, что происходит с русскоязычной музыкой и кинцом, постеры на улица вселяют тайный страх, про литературу я ещё как-то догадываюсь (современная поэзия для оч помогает нам практиковать произношенье), так что провожу часы на ютубе, бесцельно разглядывая мультики и пытаясь выискать что-то незатейливо для низкого уровня, но заканчивается всё тем, что я стучусь головой о стол (у меня тут даже блокнотик специально толстый подложен на такой случай) и стенаю

а вообще-то, я собираюсь писать посты почаще (note to self)