янемогумолчать



ооооо! ааааа!

ну, я была там, в общем



мы пришли и ждали долго, потому что одна русская поэтесса застряла в пробке

в общем, она пришла потом, и выяснилось, что лучше бы она в этой пробке и торчала

(дада, я буду недоброй и безжалостной)

они решили устроить Диалог Культер и придумали позвать двух русских поэтов

человек, который там всё вёл и говорил долгие бессмысленные речи, сказал, что с русск стороны будет первыйпоэтсовременности и ещё куча таких же слов и в общем это был дм воденников

кроме в пылу произнесённых невежливых слов, я думаю, что это просто ерунда

это не стихи, этот человек не поэт, а просто человек, который думает, что поэт

не знаю, что заставляет других думать так же

и вот он читает то, что написал - долго, не хорошо, и вино у него в бокале, и сигарету он держит, и смотрит над головами тех, кто сидит в комнате, в какое-то дивное поэтическое далеко, и сочится весь сознанием своего прекрасного таланта - дада, конечно, вы думаете, что я не говорю таких слов

да, это просто дерьмо

шведы (мне долго писать скандинавы, пусть они все будут на минутку шведы - фины и норвежцы) были другие совершенно, конечно же

они сидели себе и болтали и слушали стихотворения как нормальные люди, котоыре просто пришли почитать свои стихи и послушать других, и это обычные человеческие люди, которые волнуются, пьют пиво, выучили как по-русски "спасибо" и ничего не хотят изображать

сначала читали стихотворенье на русском, а потом на шведском (все были на шв)

какие-то переводы на р читал ведущий, а какие-то человек, которого представили димой воробьёвым

дима воробьёв был из чебоксар, и тоже поэт и с русск стороны единственный замечательный там

ведущий немножко картавил и поэтому у него выходило плохо читать стихотворенья, и думаю, что в общем-то, это просто глупость, раз ты не можешь хорошо читать, за это браться

зато димаворобьёв переводы читал оочень хорошо

это было как раз то, что и есть по-русски те стихотворения

стихотворения читали оскар росси, анна хэльстрём, эрик бергквист, гуннар вернес

анн хэльстрём мне, кажется, понравилась больше всех

и она дрожала.

в общем-то, все были хороши. кто-то мне нравился меньше, видимо, это был гуннар вернес.

он был похож на веласкесовского дофина какого-нибудь, с таким вырожденчески-королевским лицом

это не имеет отношения к стихам, конечно

эрик бергквист кого-то мне неуловимо напоминает и asfalt i sommarnatten в каком-то стихотворении было прекрасно, прекрасное, прекрасное

а ещё в конце читал свои стихотворения димаворобьёв

я такая ужасно глупая, что тогда никому ничего не сказала, какие они прекрасные

я была немножко как будто в ауте, и такая смурная голова потом от впечатлений

ну так вот, димеворобьёву надо было непременно сказать, потмоу что это было хорошим стихотворением - хорошими, безбалды. я как холден колфилд думала бы, что он - не липа (а

это высшее одобрение на свете, как известно%)

там были миниатюры. и потом постскриптум - про то, как он читает свои стихи нам и чувствует себя пацаном, который проиграл в карты на раздевание, и каждое стихотворение - это свитер, каждое предложение - штаны, каждое слово - нижнее бельё, и он ненавидит себя за это, но.

если это правда, то он просто суперпрекрасный, вот что.

если я сейчас найду его имэйл, я ему напишу всё. я там как-то не особо апплодировала, потому что все хлопали, как в театре, а мне было неловко хлопать, потому что как хлопать, когда хорошие поэты читают свои стихи. я постеснялась.