словесное.

я очень люблю, как:



как нина симоне поёт слова на "ing" и те, что с "н" на конце - ааааах

это даже круче, чем как французы накидывают на плечи свитер с этой своей продуманной элегантной изящной небрежностью

фраза crying "rags`n old iron" - это мой маленький лингвистический абсолют

когда я слышу, как её поёт нина симоне, со мной что-то такое творится

иногда, когда некоторые говорят особенно хорошо слова на своём языке, мне кажется, что я глазами вижу и могу потрогать то, как человек обращается со своим языком; и когда я вижу это, слышу это, мне - пусть звучит так глупо - стыдно, потому что в том, чтобы обращаться так со словами есть что-то очень тайное и личное, для одного, и это особенно чувствуется, когда ты не только слышишь, но и видишь говорящего



как боб дилан поёт open up a gate for you - произнося гласные чуть ли не в нос



как в морпехах американские военные говорят "сэр, да, сэр!"

кто-то вообще знает, отчего они так смешно делают?



как ян тирсен в конце geronimo, секунды за четыре до конца трека, говорит merci - у меня лайв-запись - и говорит с таким ударением на первом слоге, что мне кажется, он просит пощады



с какой усмешкой поёт билли холидей why not take all of me



а ещё мне страшно нравится, когда говорит всякая техника

например, если мою камеру подсоединить к компьютеру, то камера говорит, one moment!

в барселоне автоматы с билетами метро, выплюнув билеты, желали мне safe journey

но верх всего - это ксерокс в шведском центре, который, когда там застревает бумага, говорит: paper jam!! и я сразу себе представляю, какая там пробка у этих бумажных листов и какой у них там свой час пик бумажный (: