словесное.
я очень люблю, как:
как нина симоне поёт слова на "ing" и те, что с "н" на конце - ааааах
это даже круче, чем как французы накидывают на плечи свитер с этой своей продуманной элегантной изящной небрежностью
фраза crying "rags`n old iron" - это мой маленький лингвистический абсолют
когда я слышу, как её поёт нина симоне, со мной что-то такое творится
иногда, когда некоторые говорят особенно хорошо слова на своём языке, мне кажется, что я глазами вижу и могу потрогать то, как человек обращается со своим языком; и когда я вижу это, слышу это, мне - пусть звучит так глупо - стыдно, потому что в том, чтобы обращаться так со словами есть что-то очень тайное и личное, для одного, и это особенно чувствуется, когда ты не только слышишь, но и видишь говорящего
как боб дилан поёт open up a gate for you - произнося гласные чуть ли не в нос
как в морпехах американские военные говорят "сэр, да, сэр!"
кто-то вообще знает, отчего они так смешно делают?
как ян тирсен в конце geronimo, секунды за четыре до конца трека, говорит merci - у меня лайв-запись - и говорит с таким ударением на первом слоге, что мне кажется, он просит пощады
с какой усмешкой поёт билли холидей why not take all of me
а ещё мне страшно нравится, когда говорит всякая техника
например, если мою камеру подсоединить к компьютеру, то камера говорит, one moment!
в барселоне автоматы с билетами метро, выплюнув билеты, желали мне safe journey
но верх всего - это ксерокс в шведском центре, который, когда там застревает бумага, говорит: paper jam!! и я сразу себе представляю, какая там пробка у этих бумажных листов и какой у них там свой час пик бумажный (: