Нам в школе задали написать сочинение "Моя семья в годы войны".

Ирина Григорьевна считает, что это то немногое, чтомы можем сделать для наших grandparents - вспомнить и написать, чтобы знали все.

Мэйби, на меня напало настроение поспорить, но мне опять это не кажется правильным -)

Я ведь не хочу писать не потому, что неуважительно отношусь к ним, наоборот. Мне несколько лет назад дали поглядеть на родословную, которую папина сестра составляла, и я определённо прониклась, а потом сама долго зачитывалась какими-то статьями про прапрарпрапрадедушек, лазала по словарям и книжкам, и всё такое. Было, кажется, безумно смешно, когда я, прочитав про очередного прапрапрапра крутилась перед зеркалом, старательно выискивая у себя под левой лопаткой родинку как у него)) И ещё там были двое братьев, Яков и Гардей, они были декабристами -) Мамина шутка по поводу моих предков, которые подрывали устои общественности в ответ на мои, что её были крючконосые и занимались ростовщичеством (мама еврейка)) - не знаю, почему мне вдруг пришло в голову про ростовщичество -/ По всей видимости, решила блеснуть знанием слова))

Я просто боюсь: напишу искренне и старательно, а они повесят листочки где-нибудь в школьном коридоре, и все будут проходить мимо, а если кто и будет читать, то потом наверняка найдут над чем посмеяться. Всем почему-то кажется безумно забавным, что во время блокады в Ленинграде ели голубей. И кошек если, и собак.

И не смешно в общем-то, мне гораздо смешней, что мои однаклассники не знают слов "импрессионист", "меценат" и "увертюра", но все веселятся.

Я ни разу не видела ни одного своего дедушку - наверное, одно из самых больших сожалений:мамин папа умер, когда ей было 14, а папин - за пять лет до моего рождения. Оба воевали.

И что я там напишу? Что бабушка варила клей, чтобы кормить детей? Что однажды, вместо медицинского университета, в котором она училась, вдруг пришлось идти в госпиталь и накладывать швы? Что ночами, когда люди уходили в метро от бомбёжек, она с ведром валерьянки ходила по вагонам? О том, как дедушка после войны ездил искать могилы друзей, похороненных на скорую руку около каких-то смешных ориентиров вроде второго камня от берега? О том, как от Одессы он дошёл до Праги, где его ранили?

Мне почему-то не хочется делится подобными вещами с моими одноклассниками и вообще широкой общественностью. В школе, я имею в виду -)

А ведь не напишу, и мне скажут, что мол вот, "запомните её наглое лицо", андриевич подрывает устои общественности, да как она может понять, и всё такое.

По всей видимости, придётся изобразить что-нибудь вроде "милая Ирина Григорьевна, я не хочу писать, потому что всем наплевать, и не хотелось бы делать свои ощущения и ту, их, боль предметом разглядывания или безучастного обсуждения". Не факт, что меня это спасёт, впрочем -)) Из-за этой Oxford blue у нас с ней весьма не простые отношения -)