вечером я и ещё много девачек едем в швецию
я их всех немного боюсь, но не поотдельности, а оттого, как раз, что много
много девачек - это всегда бывает довольно жутко. но, правда, там будет кое-то очень хороший
завтра у меня будет часть дня в хельсинки и я хочу сбежать от них всех
мне нужно срочно, срочно навестить мой фонтан в каком-то там переулке
около ратуши
или за ратушей
дом с памятником - это всё, что я помню рядом
непонятно, как я буду его искать, но он весь из решёток и прямых линий
и вода, падая сквозь них и на них разбивается на крошечные пылинки
если сидеть на нём хотя бы минуту, на бортике, спиной к воде,
майка на спине покрывается крошечными крапинками брызгами

я хочу его хорошо сфотографировать как-то
но вообще-то, с фотоаппаратом в последнее время как-то так себе у меня всё
вчера я была на фотовыставке про околоарбатские места 56-60 гг
и там были такие фотографии..
в общем, было совершенно ясно, что фотограф ничего про себя не придумывал, что он гениальный, или, там, что у него дивное дарованье, или что у него тонкая душа во всех кадрах
человек просто снимал - хотя он именно фотограф. спесьялист, как говорит ф.
похоже, что он просто любил то, что оказывалось кадром - тех проходивших мимо людей, распахнутое окно, переулки, дома, тихие заснеженные улицы, маленькую некрасивую девочку в пустом проулке - она бежит и голуби взлетают испуганные
фотографии были простые и честные - как немногословный разговор из тех, когда больше смотрят в глаза. вообще-то, они были очень бесхитростные, эти снимки
я очень, очень хочу стараться, чтобы и у меня так выходило
купила, вот, чёрно-белых плёнок для этого
беру смену и кэнон, видимо