кажется, я совершенно Погрязла:
в воскеснойшколе пару занятий назад маленькие язычники пишут тэст
тэст, конечно, оч длинный, с многими сложными грамматиками и лексиками
дети ужасно страдают, смотрят на меня осуждающе
маша, говорят, ну это же просто awful! это terrible!
я отвечаю что это не столько terrible, сколько, судя по ним, terrifying
они, наконец, молчат и пишут тэст, хотя продолжают чрезвычайно горестно вздыхать
сорок минут спустя я говорю, всё! вы окружены, время вышло, сдавайтесь
они понуро отрываются, собирают каждый свои три листка, загибают их
и сдают
дома я достаю эти тесты и замираю: углы страниц загнуты по-разному
д., д.2 и с. загибают правый верхний край; и., к., с. и д. - левый верхний
и. и м. загибают левый, но делают это как бы три раза - большой загиб и его же в другую сторону
меня завораживают такие штуки. что у них творится в голове? от чего это зависит - загибание угла тэста по грамматике? от настроения? от пола и возраста? от более развитого левого/правого полушария??
ещё меня просто убивает, когда несколько человек пишут на доске предложения
скажем, четыре образца дико разных почерков, дико разных (наклон, размер)
в этом, кажется, столько самого человека, столько личного, столько своего внутреннего - и в то же время, никто не замечает этого внутреннего и личного (и хорошо, что не замечает, а то человечество со своей боязнью открыть себя перестало бы вообще писать от руки)
испытываю к ним в такие моменты нежность и хочется сказать им, миииииилые, мииииииилые
работа, связанная с teens вроде (см. выше) из воскреснойшколы и младенцами вроде ф. (см. ниже) потрясающая просто наблюдательная площадка. не площадка, даже, а поле для гольфа целое

набор "юный педагог": красный роллер stabilo, мел классический белый, каждая минута на счету, тонны бумаги, миллиарды и гигабайты интересных англоучебников + некоторый элемент заглядывая в бездну
%)