вот и день:
покрасила ногти прозрачным лаком. занималась с м. английским, выпила на ходу кофе, потом шведский, потом в "евросети" у метро заплатила за интернет и положила немножко деник на телефон. спросила у чувака в жёлтой майке в чём разница между айподом квадратненьким и продолговатым (квадратненький поддерживает видео), теперь пришла домой, читаю французскую книжку для детей, рассказ про карамельное преступление
и всё это как будто под аккомпанимент, как будто все время кто-кто КУШАЕТ ИЗНУТРИ
сидит и перегрызает один за другим проводочки
всё это грозит в какой-то момент превращением в ондатра и дальнейшим существованием в обнимку с книгой "о тщете всего сущего" - пока что я, в общем, ношу с собой карманное издание "о сущности..", но какая-то грань неуловимо мелькает перед глазами
всё-таки очень правильная идея насчёт того, что трудом можно спастить - забил себя до отвала инвариантами и аллофонами с генеративной лингвистикой, французские глаголы третьей группы, шведские глаголы пятой группы, как научить семилетнего ребёнка говорить звуки th и r, как бы получше закрепить с группой пре-интэрмидэт пройдённые грамматики, проверкой тестов и прочими простыми удовольствиями - перерабатываешь их потихоньку и вроде правильно