к. спрашивает:
- ты жаворонок или сова?
отвечаю:
- девачка, которая спит пять часов в сутки и хочет выспаться как-нибудь
в воскресенье в воскреснойшколе мы играем в то, что нужно взять несколько скиттлс из пакетика, не съесть их сразу, а потом рассказать что-то о себе согласно цвету конфетки
д. вытягивает жёлтую и я пишу на доске, что жёлтая - это любимое воспоминание
ну хорошо, говорит д. я расскажу про то, что я лучше всего помню. как мой братик родился
и д рассказывает, что братик родился и был очень-очень маленький и ручки у него были тоже очень маленькие (я подсказываю слово tiny) и глаза были карие
и вот теперь - д. пытает вербализовать что-то вроде "всё меняется", "время проходит" - братику семь. он ходит в школу. у него светлые волосы
и голубые глаза
внутри меня всё теплеет и сворачивается спиралями.
спасибо, даш! говорю. - я чувствую себя так, как будто меня завернули в одеялко и приобняли.
(про одеялко - это мой гештальт теперь, так что все прияные ощущения реализуются через какие-то кроватные образы)
одеялко стало гештальтом не так давно, а только с появлением работки-3
то есть, работа1 (отрок ф.) уже вроде как прошла и растаяла как дым, но нумерация сквозная
работа3 - это, конечно, то же самое, что работа2. но! в довольно-таки прекрасном месте. место в 15 минутах от дома и переполнено живыми natives. последние несколько дней только помалкиваю и веду в голове дневник наблюдений за флорой и фауной
отдышусь попозже и напишу про регину, про как они всё делают по-другому, про младенцев и про сару.
и про валю со шведского, про моего внутреннего кинооператора, про планыпланы и про математику, которой мы начали заниматься с к. неделю назад
и про джефри финча, конечно, ещё напишу. он мой герой по-прежнему. я хочу его имэйл и написать ему письмо! про чего же боле и всё такое. нет, правда