- я пытаюсь понять мир вокруг, - говорит дж по-английски
- эээ, - говорю я тоже по-английски. - по-моему, мне повезло, что чтобы жить в мире, его не обязательно понимать!
дж. что-то отвечает
младенцы прячутся за стульями в тот момент, когда я вхожу в класс
я открываю дверь, балансирую коробкой с сокровищами, жабой агатой, маркерами для доски, папкой
захожу
и они все
одновременно
выпрыгиваю из-за стульев и вопят, аааааа! и делают страшные лица
и хватают меня за руки, как монстры
- what`s that? - уточняю
- мы хотели вас напугать! - объявляют младенцы, довольные собой, и кидаются обнимать меня
нет, совершенно не обязательно понимать, точно тебе говорю, дж.
всё прекрасно работает без этого!
послушайте, и ведь Важные Вещи, они же работают без понимания
любовь - ведь работает, да? ни о каком понимании даже речи быть не может
дружба - работает? что нужно понимать, когда ты просто знаешь, что этот человек да. на него можно положиться
вера - тоже не про понимание
лишь одна прикладная лингвистика выбивается немного из этого дружного ряда))