есть, оказывается, такая замечательная группа shaggy но даже их песни не скрасят унылый урок литературы. как можно так издеваться над книгами, превращая их в бездарный поток сознания преподавательницы, которой это всё уже лет сто как не интересно... боюсь такой стать. пока я вроде как не очень взрослая, мне всё интересно, надо везде побывать, всё попробовать, и, главное самой, а вот потом...что будет потом мне не интересно, но не хочу я того, что вижу in front of me на седьмом уроке по вторникам, и даже чаще. может, ей это было изначально ненужно? тогда я не буду переживать, ведь мне же не обязательно становиться такой же...но я даже не хочу видеть это тихое сумасшествие...ведь этот урок не только мы мучаемся, и она тоже. кажется. кому надо? никому.
смотрела в зеркало. ничего хорошего не увидела. всё тоже самое. среднестатистическое лицо. красные точки, мерзкая бледность, потемневшая кожа под глазами. глаза живые. всё,осталное не моё. закрасть всё это, что ли какой-нибудь дрянью под цвет нежной девичьей кожи? *))) всё шутим-с. я-настоящая сплю, а меня-ненастоящую играет какое-то юное никому не известное дарование. похоже на то. wake up in new york city! (c)
на информатике нас попросили назвать 10 операционных систем. я назвала 5 - windows, dos, linux, mac, lindows. девицы на меня уставились, как на прокажённую. ах да, извините, я забыла - девочки же не знают, как включать компьютер. ну хорошо, давайте мне на шею повесим маленький колокольчик, так делали в средневековье. не далеко же народ ушёл, правда? или, например, в японии, палачи привязывали жертву к столбу и овец заставляли лизать им пятки. в итоге жертвы сходили с ума. не попрактиковать ли нам что-нибудь вроде этого? недостатка в глупых овцах мы не испытываем, правда? (я не думала пошлить *)))катя-марика-ася-аня сидели на последних партах и весь урока болтали, изредка доносилось хихиканье и возгласы "он правда так сказал?" . а вова-юра-ещё один вова на них с восторгом смотрели. а когда катю что-то спросили, она сказала, что она в компьютерах ничего не понимает. препод спросил, что именно она не понимает, он бы ей объяснил. она сказала, что ей всё равно будет непонятно и что не надо ничего объяснять. н-да. интересно, она знает,что со стороны выглядит по-идиотски? а зато у неё наклеенные длинные ногти. вот и выбирай - ногти или мозги. н-да.(ох уж это "н-да", которое я так люблю...прямо как харлеевское "а ты как думаешь?". привыкла*)