отправила пять сообщений вконтакте и провела с дн. целых два часа, играя в Поезда
моя железная дорога проходила через литтл рок и состояла из двадцати восьми зелёных вагончиков
чувствую себя монстром общения и железнодорожным магнатом
в соседней комнате м смотрит зомбоящик и кто-то в фильме страшно, изо всех сил, отчаявшись кричит
я читаю orality and literacy, но этот крик звучит слишком настояще
м уже не смотрит фильм с криком, но оказывается, фильм с криком - вовсе не кровавый ужас
а какой-то русский сериал, и кричит - так надрывно, почти что предсмертно - ребёнок лет десяти, у которого то ли отняли игрушку, то ли просто не дали
в американских сериалах никто и ни за что так не закричит, кажется
даже в true blood, где каждую серию какие-то кровавые кошмарные истории, такого не бывает
эти кровавые истории всегда остаются историями из сериала true blood, и это трогает меня ровно столько же, сколько убийства в какой-нибудь приключенческой книге - и это правильно, потому что кинцо есть кинцо, а русские люди, которые делают сериалы, ничего этого не понимают. и вообще, я скучаю по менталисту
онг говорит мне, что из трёх тысяч языков литературы существуют только на семидесяти восьми
78 из 3000