после серии "менталиста" (ладно, маша, говорит себе внутренне я, сорок минут, а потом работать ) я читаю статьи про tpr на тичин инглиш
мне становится плохо от всего того, что там пишут
пожалуйста, кто-нибудь, как это получается - я стараюсь, и всё равно я не делаю тех штук, про которые пишут на тичин инглиш
я никогда не рисую графики своего прошедшего урока и не делаю self monitoring
я знаю, что так надо делать, но никогда не делаю!
после последнего урока мне ничего так не хочется, как заткнуться и закинуться стаканом горячего кофе и лечь спать
я так хочу их научить, и этих маленьких смешных младенцев (когда я говорю we're going to listen and then point at the pictures, right? и показываю им, что мы будет слушать, касаюсь ладонями своих ушей, тихая шестилетняя полина спрашивает, "нам надо нарисовать ушки?", мне так хочется, но днём в teachers' room саймон рассказывает, как он учил мелких младенцев целым фразам с помощью tpr (total physical responce - это когда показываешь движеньми вещи и прочно связываешь движение со словом или фразой), и он рассказывает, как прекрасно его младенцы всё запоминали, и когда кто-то запинался на слове, ему достаточно было сделать жест, и младенцы вспоминали, и я стараюсь не думать об этом, когда еду в метро, потому что всё, что я думаю - это пожалуйста, ну пожалуйста, ну почему, ну откуда он это знает, почему я не додумалась до этого, почему я так не делаю, что за фигня, и эти статьи - во всём мире миллиарды хороших учителей, которые это умеют, а что я делаю? self monitoring? я смотрю третью серию "менталиста"!!!


и в какой это песне джонни кэш так успокаивающе напевает своим низким голосом - I'm moovin' on
тэг этой записи - откусить себе нос