Иногда дизайнерские выдумки вызывают у меня какой-то детский восторг, чуть не до хлопанья в ладоши. Сегодня видела поднос, у которого есть специальные места для всех пяти пальцев, чтобы его удобней нести было. Его сделал французский дизайнер Martino D`Esposito. Этому дизайнеру двадцать восемь лет, и он недавно закончил учиться (а уже вовсю выдумывает такие прекрасные штуки)). К сожалению, больше я о нём ничего не знаю, потому что сайт на французском, а все мои познания в этом языке ограничиваются инверсией вроде "A quelle heure arrivet elle?" и кокетливым "Je suis Mari".
По-моему, этот поднос - очень хорошая вещь, может, потому что у меня начисто отсутствует такая изобретательная фантазия и мне кажется, что сейчас вообще очень сложно что-то придумать новое.
И это видение в пространстве, да. Оно меня всегда в хороших художниках, архитекторах и дизайнера убивало наповал. Я себе даже представить не могу, как надо было так сообразить всё с храмом Покрова на Нерли и так его вписать в природу. Или собор св.Петра в Ватикане - это ж с ума сойти, какой там объём потрясающий. И не слишком большой, главное, потому что себя там вшой не чувствуешь, а очень туда приятно входишь. Какой-то фантастически точный визуальный рассчёт.
Или вот ещё, средневековый текст, а там буквица.
S - картинка в море
Как он это сделал? То есть так ровно, так чётко, там идеально пропорционально, так естественно, что не возникает никакого сомнения, что человек может так изогнуться. И просто, необыкновенно просто, очень чётко и так убедительно.
Да, и дизайнер-два, который рисовал, он жил в двенадцатом веке. Ну не дайте-две ли? )) Умирательное %)