мистер перестраховщик
эй, чуваки
я была совершенно искренне рада за вас
и даже почти пролила слезу от умиленья на балконе
но слушайте
хватить уже шуметь
мне надо читать филда и думать, а я плохо думаю, когда вы шумите
кажется, я выбрала текст для своего здвёздного (или не очень) часа
видимо, я делаю дивный совершенно listening из учебника Move pre-interm
при этом вся невероятная крутизна будет заключаться в том, что группа elementary, а я их подучу, как вести себя со Сложным Listening
филд промыл мне моск и вообще говорит, что listening class больше напоминает детей, сдающих экзамен, потому что студенты никак не взаимодействуют между собой, а мы делаем упор на то, что listening - это индивидуальный навык и никак не научаем их сотрудничать и обсуждать, кто чего услышал\понял, а это-то и есть самое главное, потому что нельзя научить их понимаю (оно относительно и у каждого своё), но научить их как себя вести с незнакомыми словами и что делать, чтобы услышать нужное - это можно
поэтому я пишу своё эссэ про techniques successful listeners use (посмотрим, будет ли это хорошей идеей с утра и что скажет мой трёхметровый шотландский тьютор), видимо, а джон филд моя поддержка и опора
тьютор, кстати, правда под три метра и немного жуткий от этого, особенно выразительно у него получается красться за спинами студентов, когда он смотрит наши уроки и проверяет, что студенты пишут именно то, что мы им сказали, жуткое зрелище, но я делаю вид, что всё в порядке. в прошлый раз я была так взволнована, что моя доска была похожа на полотно поллока, и надо ли говорить, что она не имела равного успеха