мистер перестраховщик
бесславные ублюдки - отвал башки, тарантино - мой кумир навсегда
какой же он крутой и свободный чувак, просто невероятно, как он такой сохранился и делает каждый раз отличные фильмы с этой своей бесконечной бутафорской кровищщей и крутыми парнями (и мстящими женщинами))
просто невероятно, как работают детали и как внимательно выстроен кадр, как он играет со всеми вставками, главами, перекидывает зрителя во времени, пространстве и реальности - но дело даже не в этом:т к я не очень опытный кинозритель, то все метафоры прокино (фильм в фильме, кино как способ изменить историю и тд) прошли немного мимо сначала
но какой же квентин остроумный и культурный!
думаю, это ещё и хороший фильм про войну
это фильм про войну, который снят человеком/поколением, у которого не связана с этим никакая семейная драма
и это человек, который может отпустить прошлое. русские фильмы про войну на протяжение всех полутора или скольких там часов вынимают из тебя душу. то есть, ты начинаешь смотреть - и сразу в слёзы, потому что тебе показывают, как немцы расстреливают в упор, не знаю, юных ничего не понимающих солдат - и на это, конечно, совсем тяжко и и ты сидишь, в слезах, с вынутой душой - но непонятно, честно говоря, зачем, потомучто что с эти слезами и душой делать дальше - ну вынул, ну вот и сидишь так
а тут ничего не надо вынимать и слезы тоже лить не надо. ну только от радости, ближе к концу)
не знаю, как ему пришёл в голову этот суперповорот сюжета про убить гитлера и верхушку рейха, но это одна из самых чётких, жизнеутверждающих и вообще мощных сцен, которые я видела в кино - видела я, впрочем, не очень много
но ёлки-палки. сидишь, смотришь на этот эээ массивный пожар, всё пылает, немцы пылают, а еврейские чуваки их, значит, по-тарантиновски безжалостно и, как полагается, с кровищей расстреливают - и думаешь, ну наконец-то. ну хоть в кино)
о дааа. о даааааа!!
мстящие женщины - собирательный образ всех персонажей Мейко Кадзи. ничто не ново под луной))) ну, будем считать его постмодернистом)))
я не знаю мейко кадзи. постмодернизм постмодернизмом, а квентин очень талантливый чувак, я думаю)
Cantilena
я вот думаю, он не может теперь снять кино про русскую мафию и как они посадили путина в мешок и украли, а? (:
Мейко Кадзи - энка-исполнитель, в 70-х сделала несколько культовых в Японии фильмов, четырёхчастный Scorpion, например, или Lady Snowblood. Ее песни были использованы в саундтреке Kill Bill, помимо всего прочего) Вот, например, трейлер к первому фильму, ну или трибьют к Скорпиону.
Просто, когда всё это знаешь и видишь, откуда ноги растут, иначе воспрнимаешь, но это даже здорово, что он любитель всякого трэша, и умеет таким образом абсорбировать достаточно сомнительный материал и создавать из него на выходе вполне неплохое кино. Для этого в самом деле нужно иметь талант.