мистер перестраховщик
на "Тайное окно" сегодня ходили.
Не впечатляет, совсем.
Может, я плохо смотрела, но..
Где же тот ужас писателя, который написал рассказ, идентичный рассказу другого человека? Где то состояние творческого кризиса, когда писателю до безумия плохо? Сонно-взлохмаченный Депп в рванном халате заморожённый и застывший. Не меланхоличный даже. Как будто переиграл. Какая-то лишняя живость в этой меланхоличности, что ли. Убрать бы её, наверное.
Может, я просто себе какой-то образ придумала, образ писателя, да.
Но странно всё как-то, и мне интересно нет ли тут разницы книги с фильмом - если в фильме Шутер превращается в писателя, не превращается ли он по книге в реальность, не просто ли он там оживает? И вот ещё - зачем, зачем появился Шуттер? Галлюцинация писателя, жестокий, преследующий - чего ему надо от Морта не совсем ясно. Предлогом, которым объясняет Шутер своё появление я думаю,руководствоваться не стоит (верить галлюцинации?*) - так вот, там был разговор о "прошлом разе" - может, вредная галлюцинация жаждала наказать писателя? Но раз в конце концов ему всё сошло с рук..?
Триллер вполне себе. Напряжённый в нескольких местах (особенно когда Морт крушил зеркало, подумав, что это не отражение, а там на самом деле кто-то стоит), а ещё, мне интересно - это была такая шутка, когда от вида крови Морта( герой Деппа) рухнул в обморок? Аллюзия на Сонную Лощину, или действительно по книге?*) А, да. Ещё была милейшая фраза про "слёг на диванчик" - имелся в виду творческий кризис - по-моему, очень точно )))
И музыка. Ооочень похожая на ту, что в "Часах". Надо будет посмотреть, чья музыка здесь )Ну да, так я и знала - Филипп Гласс (к "Часам" тоже была его музыка *) - эхх. Почти тоже самое, что вставлять в середине "Гуд бай, Ленин!" музыку из "Амели" (Тирсен именно так и сделал*). К "Часам" музыка шла больше, намного. Причём тот момент в "Окне", где герою снится сон, что она падает в бурный поток совпадает по музыке с местом в часах, где в отеле засыпает Лора и ей тоже снится,что в номер нахлынула вода и она тонет ))
Я думаю, стоит
Я её летом обязательно буду читать - её, и ещё есть у Кинга какая-то книга (я тебе потом скажу точно название*) про раздвоение личности у писателя -)
А ты читала?)
Нет, не читала.
И на фильм не особо хочется.
Ты названия скажи, может тоже откопаю где-нибудь в бумажном варианте.
та, по которой фильм - "Тайное окно, тайный сад"
а вторая - "Тёная половина" ))
потом обменяемся впечатлениями? ))
Разумеется, если я доберусь до этих книг
Будем надеяться *)