мистер перестраховщик
сегодня мы были на филонове
филонов, вы знаете, в музее личных коллекций
а музей личных коллекций - это дворец дивной, просто-таки фидиевской красоты
вряд ли вам доводилось созерцать такое совершенство и продуманность форм, такой тонкий вкус, воплощённый в архитектурном произведении - о нет, считайте, что раз вы не видели музей личных коллекций - вы не видели ничего. а? что? парфенон? пирамиды? тадж-махал? да я вас умоляю, о чём вы
а двор! ах этот двор, заклеенный скотчем и заставленный уб.. кхм. заставленный изумительными скульптурами русских классиков и императоров. какое всё это высокое, безусловное искусство
(наверное, я кажусь кроме всего прочего вежливой и спокойной барышней
я не вежливая, и я не-на-ви-жу людей, которые продуцируют такие вещи
когда мы были в первомайском с катей и смотрели на рушащихся бергов, я что-то такое едкое сказала про страну. то есть, скорее даже недовольное - катя выразила согласие, и мне тогда показалась по её тону, что она расстроена - недовольна и расстроена. а я была зла)
я не-на-ви-жу "архитекторов", которые строят в моём городе у------е дома
в стиле "я-тут-построил-домег-рядом-с-гениальным-модерном-начала-века-так-у-меня-даже-лучше-вышло, любуйся-человечество". там есть двор за коллекциями, и то, чём я тут пишу, там видно глазками. там стоят два таких мерзких особнячка два-три этажа, а за ниими высокий, неновый, этажей десять, дом. кирпичный, светлого цвета. его скоро снесут, судя по угрожающей разрушительной стройке рядом.
этот дом - тихое архитектурное совершенство. он весь такой вверх, что похоже на слово "вознесся"
хотя это обычный. жилой. дом. и этот дом - настоящий дом над липой, которая внизу
да, холден, милый, мне тут по-прежнему непросто и меня всё так же трясёт от липы, фальши и ненастоящих штук, как ты мне и завещал
витрувий, конечно, не фидий
а про филонова я ещё напишу (:
филонов, вы знаете, в музее личных коллекций
а музей личных коллекций - это дворец дивной, просто-таки фидиевской красоты
вряд ли вам доводилось созерцать такое совершенство и продуманность форм, такой тонкий вкус, воплощённый в архитектурном произведении - о нет, считайте, что раз вы не видели музей личных коллекций - вы не видели ничего. а? что? парфенон? пирамиды? тадж-махал? да я вас умоляю, о чём вы
а двор! ах этот двор, заклеенный скотчем и заставленный уб.. кхм. заставленный изумительными скульптурами русских классиков и императоров. какое всё это высокое, безусловное искусство
(наверное, я кажусь кроме всего прочего вежливой и спокойной барышней
я не вежливая, и я не-на-ви-жу людей, которые продуцируют такие вещи
когда мы были в первомайском с катей и смотрели на рушащихся бергов, я что-то такое едкое сказала про страну. то есть, скорее даже недовольное - катя выразила согласие, и мне тогда показалась по её тону, что она расстроена - недовольна и расстроена. а я была зла)
я не-на-ви-жу "архитекторов", которые строят в моём городе у------е дома
в стиле "я-тут-построил-домег-рядом-с-гениальным-модерном-начала-века-так-у-меня-даже-лучше-вышло, любуйся-человечество". там есть двор за коллекциями, и то, чём я тут пишу, там видно глазками. там стоят два таких мерзких особнячка два-три этажа, а за ниими высокий, неновый, этажей десять, дом. кирпичный, светлого цвета. его скоро снесут, судя по угрожающей разрушительной стройке рядом.
этот дом - тихое архитектурное совершенство. он весь такой вверх, что похоже на слово "вознесся"
хотя это обычный. жилой. дом. и этот дом - настоящий дом над липой, которая внизу
да, холден, милый, мне тут по-прежнему непросто и меня всё так же трясёт от липы, фальши и ненастоящих штук, как ты мне и завещал
витрувий, конечно, не фидий
а про филонова я ещё напишу (: