мистер перестраховщик
Проснись. Листья опадают.
Багряно-бурым пологом скоро они укроют холодную землю, спрячут, согреют и расплавят жёлто-красными всполохами иней.
Проснись.
Корабли выходят из гавани, смотри, вереницей тянутся к горизонту, словно жемчужины скользят ровно по невидимой нити, тают в невыносимой белизне и пропадают.
Проснись.
Всполох грозы, острее твоего меча, рассечёт надвое каплю на покрытых изморозью камнях - она скатилась с моей щеки. Это вода.
Проснись.
На промёзшую землю в саду ночью с глухим стуком упало яблоко, холод уже пробрался в него, до самой сердцевины с косточками, семметрично заствшими, словно узоры на розетке в часовне у холма.
Проснись.
В темноте стяги на башне тихо трепетали, загадочно перешёптывались и словно ласкали воздух. Дышали? Пели?
Проснись.
Первые лучи солнца, на самом деле, такие же холодные, как и застывшая чёрная вода в колодце, вдруг замерли в арке. Нерешительные.
Проснись.
Слова растворяются в колючем воздухе, исчезают, словно так и не высказанные. В камине по поленьях смола стекает горячими слезами.
Проснись.
На лесном озере по воде расходятся круги - с ветки упал на ровную гладь ссохшийся лист платана, и по густо-синему зеркалу побежала рябь, небо затрепетало, покрылось лёгкой дрожью и на мгновенье смешалось, а круги расходились всё шире и дальше. Облака замерли снова.
Проснись.
Сухая шервая трава в лугах оставляет на босых ступнях царапины, когда я бегу, и ветер даже как будто отстаёт, дышит в ухо и что-то яростно нашёптывает. Туман стелется по земле, путается под ногами, не пускает, хватая мокрыми цепкими путами.
Проснись.
Земля замёрзла, и теперь не просто выкопать старой лопатой кусок дёрна - глухо бьётся о каменно-твёрдую почву заступ, гулко стучит, откалывая мелкие бурые затвердевшие комья.
Проснись.
Перед образом неподвижно застыл огонёк свечи, не трепещет, не дёргается - лишь ровно пламенеет, отбрасывая на лик тусклый свет. Слабый. Уязвимый.
Проснись.
Закат розово-лазурной краской посыпал небосклон, обвёл контуры облаков золотыми нитями, дохнул алыми всполохами и вдруг погас, подкинув вверх на прощанье здвёзды.
Проснись.
Сквозь паутину больше не видно солнца, и капли ночной росы уже не переливаются в его лучах словно изумруды в косах. Теперь они - слёзы.
Проснись.
Шорох шагов впитывает в себя густой болотный мох, от него веет клюквой и дурманом багульника, хрустит оленья травка, колышутся папоротники, которые я раздвигаю руками.
Открой глаза.
Шёпотом, словно неслышным шелестом ветвей...
Посмотри.
... от несуществующего ветра:
Присмотрись.
кошмар сколько ты слов всяких знаешь... а видно, что сама писала - ошибки выдают кое-где, торопилась наверное? но красиво-то как, аж читать больно. слишком красиво, как будто другой мир описываешь. здорово!
Да. Тихое. )
Гость
кошмар сколько ты слов всяких знаешь...
И не говори, самой противно)))
Да, ошибки есть, и букв я там много пропустила, точно -))
Никогда почему-то не проверяю ничего)))
Спасибо -))
ты не расслабляйся
пиши. договорились?
да. договорились -)