10:55

мистер перестраховщик


Ну вот, у нас вчера была литература, мы разбирали сочинения наши по "Обломову", все как будто сговорились и дружно обругивали Штольца -)

Он-то им чем не угодил??)))

Обидно очень, почему-то). И из-за того, что Штольц не заслуживает этой необоснованной и глупой критики, и ещё из-за того, что они спорят со мной потому, что видят - учительница на их стороне и просто прерывает меня, если я произношу что-то, что противоречит её суждениям)).

Я же не ругаю Обломова, он по-своему тоже симпатичен мне, у него тоже своя правда, очень человечная, честная. Но разве хуже Штольц, цели в жизни которого мои одноклассники свели к "заработать побольше денег", который на самом деле куда тоньше и глубже, чем им кажется? -//



А вообще, я не хочу больше нигде учиться, это всё ужасно, и везде одна химия, с которой у меня ничего не получается))) Чёррт, я в жизни столько не занималась химией -) Причём если с алгеброй, геометрией и физикой разобраться в моих силах (потому что в алгебре нормальные формулы, которые если где-нибудь есть на шпаргалке (заметьте, о "выучены" речь даже не идёт))), то всё решается очень красиво и изящно, геометрию я сравнительно терпимо знаю и помню, а физика .. ну, она очень ясная, что ли. ясная не в смысле лёгкая, понятная, а скорей - чёткая, без всякой ерунды)). Но химия! Да там на несчастное правило по сотне исключений, английский отдыхает, какие-нибудь сумасшедшие вещества, которые реагируют не так, как все потому что кому-то там не хватило электрона %/

Причём в этом экстернате такая дурацкая система, что ты переписываешь до тех пор, пока не напишешь на "зачёт" и приходится сразу готовится, чтобы потом не тратить время на переписывания - для меня ситуация в корне новая, потому что в школе можно было получить свою "тройку" и заниматься чем-то другим)) В итоге на химию времени уходит чуть ли не больше, чем на английский, поделать спокойной тесты по которому, я могу только где-то в начале четвёртого утра, и хотя выписываю ошибки, мне не то чтобы сильно верится в успех таких занятий)))

А ещё история, по которой резко начались даты, о половине которых я раньше и не подозревала -) К тому же, в тестах полно всяких дурацких мелочей, которые надо бы знать, а чтобы знать надо бы выучить))).

Я спать хочу, а мне в этот ..кхм, да, в этот экстернат идти -/


Комментарии
06.10.2004 в 12:14

"Minds,like parachutes, only function when open."
забавно, когда мы учились в школе правильно было ругать обломова)))... а то что сейчас ругают штольца вдвойне странно, так как именно такая активность(не просто стремление зарабатывать деньги, а именно активность) нужна чтобы выжить в этом мире, а не мечтательность и малоподвижность обломова))... и его идеализм)... имху в сочинение их надо было ругать и хвалить одинаково, у обоих есть как минусы так и плюсы)).... зато из них двоих можно было бы собрать одного полноценного человека, зато с большой буквы Ч)))



формулы по алгебре на шпорах???????.... да они же все просто интуитивно понятны, как только смысл действия уловил, и общие закономерности))... в конце коонцов их вывести за пару секунд можно))... эх ты, стыдоба... то есть гуманитарий)))PP



а нащет химии - не говори никому, но я химию тоже очень плохо в школе знал)))... меня тоже всегда доставали все эти переглюченные типы реакций и веществ)))...
06.10.2004 в 12:27

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
а физика .. ну, она очень ясная, что ли. ясная не в смысле лёгкая, понятная, а скорей - чёткая, без всякой ерунды)). Но химия!

Ох да, воистину! Может быть это предвзятое отношение бывшей ученицы физ-мата, но химию, как ни старалась я в школе ее зубрить - не перевариваю и не понимаю до сих пор, разве что ту малую ее часть, которая повторяет молекулярную физику =)

Ничего, я тоже по приходе в универ долго не могла привыкнуть к новой системе - как бы ты хорошо не написал экзамен, выше пятерки (из 10) тебе все равно не поставят, потому что в первую очередь учитывается посещаемость и ответы на уроках. Это для меня-то, которая только тем и жила в школе, что, прогуливая половину уроков, прекрасно писала контрольные и доклады, и на том выезжала.

Трудно жить, но - вот уж третий год пошел, как так учусь. И - пока не выгнали.. =)
06.10.2004 в 14:05

black-eyed
А я ничего не понимала в неорганической, а органика вот второй год - и хорошо так пошла, если и не учу, то хотя бы почти все понятно -))



Учителя литературы - это вообще кошмар. В начале десятого у нас была изумительная учительница, не представляешь просто, какая замечательная... Но я тогда была озлобленным депрессивным ребенком, а она через пару месяцев ушла работать в гимназию, так что мы так и не сработались // Я бы, честно, многое отдала, чтобы она вернулась обратно и заменила эту цивильную идиотку с готовыми штампами на все случаи жизни //



Так, накипело что-то, извини, если оффтоп )
06.10.2004 в 18:56

мистер перестраховщик
Spawn



вообще, я про тригонометрические формулы вроде всяких двойных углов, синусов в квадрате и прочих ужасов)))я даже знаю главное тригонометрическое тождество))) хотя меня это не извиняет, да? -))

а насчёт Обломова и Штольца - я и не призываю ругать Обломова, я всего лишь прошу не ругать Штольца))) у меня было сочинение, кажется, "Обломов и Штольц:дружба или непонимание", и я сказала - дружба, а учительница зачитала сочинение моего одноклассника на ту же тему, и он там опустил Штольца, написав, что тот предатель и бездушный, недалёкий практик -/ И все восхищались и ругали Штольца вместе -//





Валькирия

мм. а где ты сейчас учишься? -)

самое смешное, что в шк я за все два года, что была химия, пропустила от силы уроков пять, но надо сказать, что присутствие на всех остальных меня не спасало - потому что если ты пытался задавать вопросы, на тебя орали, что ты тупой))) я однажды имела неосторожность ответить, что для меня это не новость, но не могла бы она, пожалуйста, всё-таки объяснить? - ну и разумеется наши отношения несколько натянулись - на химии я сидела и рисовала или читала "посторонние книжки", а она плевалась ядом и ставила мне тройки))) биологи это называют симбеозом -))



Морган

Мне нравится как звучит "я была озлобленным депрессивным ребёнком" -))

Учитывая, что что-то подсказывает мне, что ты не была ни первым, ни вторым -)

Иззвини, Морган -)

А вообще, я тоже это заметила - учителя литература постарше (ну там лет за сорок-пятьдесят) напичканы просто сумасшедшим количеством штампов (одних и тех же, разумеется)), которые из них сыплются постоянно и беспрерывно, зато учителя моложе гораздо разумней, объективней, глубже и лучше знают текст, да -)
06.10.2004 в 19:37

"Minds,like parachutes, only function when open."
ну если только по тригонометрии))... учить этот бред слишком муторно а выводить не всегда просто)))... но тригонометрия это не алгебра))...



2валькирия - не знаю что у вас за универ, но я совершенно спокойно прогуливал все потоковые лекции, большую часть специальных лекций для нашей группы, а так же с четверть практик(хотя их я как раз старался посещать))) и тем не менее доучился нормально и пятерки на экзаменах были очень часто, а на посещаемость почти никто не смотрел(кроме маразматичных старых теток), да и то это обычно стоило дополнительный вопрос))... а вообще нам на первом курсе один преп так сразу и сказал - лекция идет полтора часа, а переписать ее можно за полчаса, при том что народ обычно пишет на лекции на автомате и не запоминает, так что пользы от посещений лекций почти никакой))... и я внял этому гласу свышы, причем даже без особых угрызений совести)))



2морган

да, мне тоже понравилось как звучит "озлобленный депрессивный ребенок";))) особенно то что это сказано о себе)))... подразуменвает что были резкие изменения в психике в хорошую сторону в последнее время))
06.10.2004 в 22:06

black-eyed
Musette

Ну что ты говоришь, мьюзетт ))

Ты же не читала мой дневник где-нибудь так прошлой осенью, нет? *)

А что касается учителей, то все три моих руссковеда (четыре, считая репетитора, к которой сейчас хожу) - примерно одного возраста, при этом одна замечательная, две - просто хорошие и одна отвратительная, правда, очень красивая, и вот надо же было так случиться, что именно в 11м классе //

Так что твоя ирония безосновательна )

Я уверена, если бы ты побывала на одной из наших литератур, ты бы со мной согласилась )



Spawn

подразуменвает что были резкие изменения в психике в хорошую сторону в последнее время))

Да нет, просто подростковый период прошел, по крайней мере, самый ужас )

Банальные вещи говорю, но так оно и есть ))
06.10.2004 в 23:17

"Minds,like parachutes, only function when open."
ну у всех был подростковый период(ну может кроме мьюзетт, но она наверно сразу родилась такой ;))) тем не менее под твое описание ни один из моих знакомых не подходит, мне уже даже интересно как это)))...
06.10.2004 в 23:29

мистер перестраховщик
Spawn



хм. разве тригонометрия не часть алгебры? -))





Морган

Нет, не читала. Вроде бы. Да, точно не читала %)

Просто ты почитай пару разу "озлобленный депрессивный ребёнок", и потом попробуй не улыбнуться - если не получится, я не могу ничего поделать).

Ты только не обижайся, слышишь?).

Просто почему-то кажется, что "озлобленный депрессивный ребёнок" даже пройдя эту стадию такого о себе не скажет. -)

К тому же, с этим "ребёнком" - можно подумать, за год можно превратиться из ребёнка во взрослого)).

Откуда ты знаешь, что он прошёл? -)) Сколько тебе сейчас?) Четырнадцать? А счастье наслаждаться подростковым периодом имеет продолжительность аж до 19 (следуя логике возрастов на -teen)), к тому же, я думаю, со стороны виднее, когда самый ужас, а когда - нет)). Потому что обычно кажется,что ведёшь себя ласково, нежно и доброжелательнее некуда, а родители высказывают прямо противоположные идеи, по крайней мере, я бы сказала, что трудный подростковый возраст, это не когда тебе особенно плохо, а когда остальным особенно попадает от тебя, а ты этого не видишь -/.

И если даже - хороший учитель, если он на самом деле хороший, должен уметь работать и с "озлобленным депрессивным ребёнок", особенно литератор - уж больно тонкая это штука, и навык по подбиранию к ребёнку ключика ему просто необходим).

Моя ирония по поводу чего безосновательна? По поводу учителей? Там не было иронии *удивлённо* - я просто поделилась наблюдениями, правда. Но я могу с тобой согласится, что это ещё и во многом от человека зависит, правда, сознайся, всё-таки у поколения 40-50 лет несколько другие взгляды на жизнь и на литературу -)

06.10.2004 в 23:59

А оптимистичнее всего сказано у Бен Акибы: "Все уже было".
Ну, можно в защиту химии? Особенно органической... ПесТня! Помниться писала формулы, уравнения и названия с такой лёгкостью... Ну вот на уровне интуиции и чистейшего анализа. И мне казалось, да и кажется, что это безумно красивый курс, едва ли не лучший в школьной программе! В общем по поводу химии - одни восхищённый охи и вздохи - как будто рисуешь гуашью на картоне. Не знаю, почему такие ассоциации)



при этом ничего не могу сказать против физики и геометрии, но алгебра до меня доходила исключительно после всех контрольных) Примерно к экзаменом. За счёт чего и жили)



Обломов же культурно прошёл мимо меня, его учили и разбирали в тот период, когда у меня был очередной загул) Я его даже толком не читала.

Только вот твоя "учительница" недостойна сего названия))) Если ты можешь прально аргументровать свою позицию - то её значения не имеет) Моя бывшая была лютой ***, дико ненавидела всех более-менее умных девочек класса) Но за знания всегда ставила нормальные оценки) И помниться когда подруга доказывала жуткую сущность Пьера из ВиМ, поставила вполне приличный балл, поскольку доклад был чертовски хорош.



Я зануда?
07.10.2004 в 01:55

she is kind of cute from a reasonable distance
Musette

тоже скромно стою в стороне в защиту химии:Р



она не сложная, вовсе нет, она понятная на самом-то деле всё зависит от преподавателя

И по ясности и четкости она явно не уступит физике.





а вообще, если что-то сильно надо по химии или непонятно, обращайся=))

07.10.2004 в 07:29

"Minds,like parachutes, only function when open."
ястность и четкость химии сильно разрушают всякие таблицы, например нерастворимых и полурастворимых чегото там, солей чтоли))... хотя когда уже в универе мы дошли до химических процессов но именно со стороны атомной физики, многое стало понятнее, но вот то что давали в школе оно вроде как ниоткуда(на тот момент) не следовало... и разобратца в этом зачастую было очень и очень сложно, а плюс еще всякий бред учить... может у вас просто наклонности (извращенческие я бы сказал;))) к химии, а может просто нам в разном обьеме давали(может больше, может меньше), потому вам было понятнее))...



честно говоря я не в курсе часть ли тригонометрия алгебры или нет, но то что у алгебры без тригонометрии хватает и своих формул - факт, так что по моему лучше их разделять))
07.10.2004 в 09:11

гм... ясность и четкость химии нма ой взгляд разрушают только плохие преподаватели...



химия очень простая наука, если никто не хочет оказать вам что она очень важная и сложная... по этому, видимо учить химию лушчше экстерном...
07.10.2004 в 14:34

black-eyed
Musette

Да, наверное, я поторопилась про то, что прошел -))

Вам виднее -))

И еще мне совсем не нравиться перспектива перестать быть ребенком -))



Там не было иронии *удивлённо* - я просто поделилась наблюдениями, правда.

А, ну тогда извини ) Просто в твоих записях всегда такое количество смайлов, что сложно понять, серьезно ты или иронизируешь )
07.10.2004 в 14:45

"Minds,like parachutes, only function when open."
лол))) вот видишь мьюзетт, со стороны всегда виднее, так что зря ты мне не веришь когда я о тебе всякие гадости говорю;)))):P
07.10.2004 в 19:46

мистер перестраховщик
Лукаш



По всей видимости, рисование гуашью на картоне лежит далеко вне моих увлечений, интересов и, главное, способностей -))

Ну, у меня тоже такое бывало с алгеброй, но там хотя бы цифры одни, и с ними гораздо проще с одними, а по химии даже чисел нет нормальных,одни элементы, которые непонятно как и зачем соединяются, тем более, что там все результаты задач всегда получаются в каких-то сумасшедших дробях, концами уходящими в бесконечность)))



Если бы кто-то спрашивал у меня совета, я бы очень настоятельно рекомендовала "Обломова" -))

"Учительница" - это не звание, это профессия)) Но всё-таки, я не считаю, что можно сказать, что человек знает текст, если ругает Базарова (я просто не читала "Войну и Мир", и насчёт Безухова не могу высказаться полноценно)) - текст кроме того, чтобы знать, нужно ещё и понимать, этому и должна учить литература - не просто читать, а читать глубоко, вникать, чувствовать, пропускать через себя -) Ведь можно проскользить глазами по тексту, ухватить сюжет и доказывать что угодно, когда на самом деле важно понять, увидеть, что хотел сказать автор. Не вижу ничего хорошего в докладе о жуткой сущности Пьера (хотя я не читала, да. я спекталь видела зато)) - если Толстой говорит о противоположном, таким детям нужно моментально ставить два и объяснять, показывать и заставлять видеть -))



Нет, ты не зануда -)



ghope

Ты просто не представляешь, на что обрекаешь себя таким предложением -))

Но я воспользуюсь твоей добротой и с радостью его приму - так что как-нибудь я к тебе обязательно пристану с химией %)) Спасибо тебе -))



Spawn



Входит тригонометрия в алгебру, точно -))



Proto

Если под "учить экстерном" вы подразумеваете учить всё самому и только сдавать экзамены - я в этом ничего хорошего и лёгкого не вижу, по крайней мере,на уроке может объяснить учитель, а так - приходится читать всё самому, и если что-то до этого вы пропустили, то не спасёт никакой справочник))) Меня, по крайней мере))

И важной я её бы не назвала - не только из-за того, что она не важна мне, а из-за того, что я не представляю, чем она может пригодится в повседневной жизни среднестатистическому человеку?))



Морган

Морган, милая, мы же тут не драться собрались, не обижайся -/

Я тебя не хотела задеть, ты ведь знаешь).

Даже если я неудачно пошутила - это не со зла и не чтобы обидеть, не надо вопринимать всё в штыки, а?).

Мне не виднее, ничуть, но мне до сих пор кажется, что это звучит несколько штамповано, чересчур безлично и очень напыщенно, я же не требую стараться понять это, я всего лишь прошу - не обижайся, Морган).

А что плохого в том, чтобы перестать быть ребёнком? И стать умнее, глубже? Понять больше, увидеть больше? Стать интереснее, развиться, м? Это не радует? -) А чего тогда делать?))



Мне об этом уже говорили, да -) На самом деле, я не ставлю смайлов только когда чем-то очень огорчена или оочень раздражена)))
07.10.2004 в 20:09

"Minds,like parachutes, only function when open."
не думаю что ты права насчет штампованно и напыщенно, по моему просто немного эмоционально и с юмором))...
07.10.2004 в 20:19

мистер перестраховщик
Spawn



да я и не настаиваю, что права, но со словосочетанием "депрессивный озлоблённый ребёнок" ассоциации именно такие - как-будто выдрано из какой-то дурацкой статьи о ком-нибудь в жёлтом журнале -)

к тому же, Морган, как я понимаю, говорит об этом без всякой иронии).
07.10.2004 в 20:23

А оптимистичнее всего сказано у Бен Акибы: "Все уже было".
Musette, ну...

Про лит-ру - не согласна. Ты в жизни не узнаешь, что имел ввиду автор (пинайте меня ногами), а домысливаешь в меру своих аналитических способностей. Это как с музыкой, неужели я должна получать 2 и 3, если у меня ни слуха, ни голоса и вальсы Шуберта вызывают приступы икоты?

Что же до учителя - ведь мы не всегда ставим вопрос - что имел ввиду автор? А даже если ставим, то можем утверждать, что если это и идеал (или близко к тому) автора, то вовсе не значит, что герой хороший/совершенный человек. Ведь и автор человек... Тут всё зависит от того, под каким углом мы смотрим...

А учитель двойки ставить не должен. Это ведь не алгебра, где всё чётко и линейно. Я например Некрасова не любила, и Маяковского... и ничего хорошего о них не писала.



Опять же про химию... Дар, а ты на чём считаешь? В смысле сумасшедшие дроби получаются, если на калькуляторе считать, а если столбиками и чёрточками - то всё очень цевильно.)

И правда, тебе видно с учителем не повезло. Ты из интереса возьми таблицу Менделеева и несколько готовых уровнений с учтёным входом/выходом - разберёшься за час - как шараду разгадывать - понял принцип и вперёд)

Если не разберёшься - поможем.



я зануда, занууууда...
07.10.2004 в 20:26

А оптимистичнее всего сказано у Бен Акибы: "Все уже было".
И по поводу важности химии - а физика нормальному человеку пригодится? Ядерная?))) Или там... доскональное знание процесса "дыхания"? Или поведение популяций бизонов? Или действие иприта в замкнутом помещении и его отличае от других ядов?...

Одно дело - если ты не понимаешь и тебе не нравиться, и совсем другое - если ты всё отлично понимаешь, но тебе всё равно не нравиться.
07.10.2004 в 20:30

"Minds,like parachutes, only function when open."
как это ядерная не пригодитца??? она же все обьясняет))))
07.10.2004 в 20:57

А оптимистичнее всего сказано у Бен Акибы: "Все уже было".
Spawn, открой страшную тайну - что?! ;))))
07.10.2004 в 21:06

"Minds,like parachutes, only function when open."
ну совсем все))) кстати говоря именно она химию и обьясняет)))) силы трения, силы гравитации... сюда почти все что угодно можно приплести. все кроме света наверное))...
07.10.2004 в 21:50

А оптимистичнее всего сказано у Бен Акибы: "Все уже было".
Spawn, м-м-м.. А по-моему эта таже "фигня" как с электричеством. Явление вроде бы понято и объяснено, но сама суть осталась за кадром. Про гравитацию я вообще не говорю - законы я ещё понимаю, но причины меня "неудовлетворяют"... Хотя может я её просто плохо знаю. Физику ядерную.
07.10.2004 в 21:51

black-eyed
мы же тут не драться собрались, не обижайся -/

И не собиралась -) Ни обижаться, ни воспринимать в штыки - абсолютно нет )



А что плохого в том, чтобы перестать быть ребёнком? И стать умнее, глубже? Понять больше, увидеть больше? Стать интереснее, развиться, м? Это не радует? -) А чего тогда делать?))

Мы просто о разных вещах говорим -) Лет этак через пять я тебе расскажу, что имелось ввиду ))



шепотом: точно, штампованно и напыщенно, ты права ) но именно потому так получилось, что писалось на эмоциях, вот Spawn, как всегда, дело говорит -))
07.10.2004 в 22:05

"Minds,like parachutes, only function when open."
Лукаш

ну с электричеством все более или менее понятно, а с гравитацией я наверно сам загнул, его действительно еще не доо конца изучили, они все свои гравитоны ловят)))



Морган

ну повтори погромче, а то она сделает вид что не расслышала))) для нее я всегда неправ;)))
07.10.2004 в 22:49

мистер перестраховщик
Лукаш



Да, вижу. С химией я неправа, согласна - было несколько неумно её опускать по отношению к физике и алгебре, от того, что я её не знаю, и не понимаю, она не хуже, и вообще, наверн, неинтересных и плохих наук нет).

А что за учтённый вход и выход в уравнениях? -))



Что значит - не узнаю??)))

Нет, я не о том, что именно я не узнаю, а о том, что объективно замысел автора, его идея определяемы). Зачему же тогда автору писать книги, если никто не поймёт, что он хотел сказать? Думаешь, Тургенев "Отцов и детей" просто так писал, или чтобы все ругали Базарова? -))

А аналитические способности должны помочь увидеть этот замысел -))

С музыкой тоже не так - ведь отсутствие слуха и голоса мешают тебе понимать замысел композитора, это так как же, как если бы ты не понимала замысла автора книги, и ругала бы его - он кажется тебе плохим, потому что ты не понимаешь. Но как ты сама говоришь, с помощью аналитических способностей (или учителя по литературе, между прочим)) можно вполне понять и увидеть -)



Нетнетнет, Фанни, не то. Вот смотри, ты говоришь, что мы не всегда задаёмся вопросом, что имел в виду автор - я на это могу возразить разве тем, что этим вопросом мы сначала и задаёмся)). Было бы странно болтать о книжке, не понимая её идеи и не зная, о чём она).

А откуда ты вдруг достала идеал-не идеал? Мы о понимании говорили, а не об идеалах автора). И ещё, дело не в идеальности - ведь Тургенев не говорит о Базарове, как о идеале - напротив, он показывает и его отрицательные черты. Ведь Гончаров не говорит об Обломове, как об идеале - мы видим и его недостатки. Но тем не менее, несмотря на шаги через клумбы и резкие высказывания, мы ведь видим Базарова, который умеет любить, который трудолюбив и умён, который образован и честен - он может тебе не нравится (но скажи мне честно, на самом ле деле тебе не нравятся эти качества в человеке?*)), но при условии, что ты все эти достоинства понимаешь, а так как если ты их понимаешь и у тебя всё нормально с психикой, то Базаров должен нравится - и это, кстати, замысел автора, Тургенев об этом сам говорит)) Можно смотреть хоть с подоконника, хоть из-под стула - Штольц ведь не жесток и не поверхностен, неправда ли?*)

А если человек поверхностно прочитал текст или вовсе не читал, а высказывается? Тогда, что же, двойку тоже не ставить? Всем пятёрки, у всех своё видение, а?)))



Фанни, ты не думаешь, что с Маяковским и Некрасовым у тебя получается так же, как и у меня не с химией? Не понимаешь - не любишь? *))

Видишь, я люблю и Некрасова, и Маяковского, значит, за что-то можно? А ты любишь химию - значит, тоже за что-то можно, верно?)))
07.10.2004 в 23:11

А оптимистичнее всего сказано у Бен Акибы: "Все уже было".
Ух ты.. половина комментов исчезла в неизвестном направлении...



Теперь... Мьюз, а тебя твой учитель лит-ры не учил объясняться если не проще, то доступнее?))) минут 10 пыталась понять про Базарова! *а может я просто прибаливаю?*



Отбросим всё. Что останется? Личное мнение и способность подвести стройную доказательную базу под него. Я всегда считала, что спор выигрывает не тот, кто прав, а тот кто в состояниях отстоять свою точку зрения. Другое дело, что далеко не все могут быть согласны с таким положением дел.



А Некрасов и Маяковский... Это как говорил Честертон: из-за вкусов не спорят: из-за них браняться, скандалят и ругаются) Как с морковкой - или любишь, или нет. Их поэзию я "понимаю", но.. никакого отклика во мне от этого не появляется.



А что за учтённый вход и выход в уравнениях? -))

Это когда пишешь сколько граммов одного вещества вступило в реакцию с другим и сколько в итоге появилось продукта (как задача, но оформление другое)

ну и при этом расставляешь электроны "по полочкам" (в клетках) - и соответсвенно понимаешь почему допустим натрий соединился с хлором, а не с... чем-нить ещё.

07.10.2004 в 23:56

мистер перестраховщик
Лукаш



Я прошу заметить, что это не я их удалила -))

Да, кстати. Аватар у тебя чудный - где девушка на берегу моря).

Цвета нежные, и платье у неё хорошее).



Даже не пыталась))) Наверняка она сразу поняла, что её на это не хватит))

Нет, ты вряд ли прибаливаешь, просто я бормочу слишком много)).



Не будем ничего отбрасывать! -)

Остаётся и смысл, вложенный автором, и своё понимание (как правильное, так и неправильное). Фанни, ты смотри сколько ты всего приплела к обсуждению передачи автором идеи и своим пониманием:и идеал автора, и выигрыш в спорах -и хотя и то, и другое в принципе связано с обсуждением, но мы говорим не об этом, м?*)

Личное мнение хорошо только вместе с пониманием, а если не понимаешь и ругаешь, то это не личное мнение, а просто упёртость или что-нибудь вроде этого).



Да, с тем, что спор выигрывает не правый, а умеющий доказать свою точку зрения и заболтать оппонента, я согласна, но при чём оно тут - не вижу)).



У тебя чёрствое сердце)))

Не, на самом деле я тут могу судить только по себе, а я вполне в состоянии переживать, грустить или радоваться/восхищаться после какого-то стихотворения - будь то Некрасов или Маяковский, тем более, что оба они мне нравятся, хотя не целиком -)

Но Некрасов - разве совсем-совсем ничего? Не грустно? Не жалко? Не больно? *шёпотом* -) Как же можно это понимать и ничего не чувствовать? ///

А Маяковский? Не красиво, м? Не чётко-строго? Не выразительно? -/

Если я правильно разбила на строки, то вот так:



Угрюмый дождь скосил глаза.

А за

решеткой

четкой

железной мысли проводов -

перина.

И на

нее

встающих звезд

легко оперлись ноги

Но ги-

бель фонарей,

царей

в короне газа,

для глаза

сделала больней

враждующий букет бульварных проституток.

И жуток

шуток

клюющий смех -

из желтых

ядовитых роз

возрос

зигзагом.

За гам

и жуть

взглянуть

отрадно глазу:

раба

крестов

страдающе-спокойно-безразличных,

гроба

домов

публичных

восток бросал в одну пылающую вазу.



Я сижу и пытаюсь понять, как оно такое может отклика не вызывать??)))

Наверн, я схожу с ума, или, как ты говоришь "прибаливаю" -))

08.10.2004 в 00:11

А оптимистичнее всего сказано у Бен Акибы: "Все уже было".
Личное мнение хорошо только вместе с пониманием, а если не понимаешь и ругаешь, то это не личное мнение, а просто упёртость или что-нибудь вроде этого).



ААА! Вот, так ты понимаешь, абсолютно согласен с учителем, но при этом в состоянии отстоять совершенно иную точку зрения - я вот к чему веду. И это не упёртость, и не что-то вроде - это просто возможность. Я же не говорю, что это правильно, новозможность такая должна быть! А не так, что если у тебя "особое мнение" - 2 в журнал и вон из класса.

(Знаешь, мне наша беседа напоминает мои диспуты о праве женщины "не рожать и послать партнёра на ф. по данному вопросу". Я была абсолютно согласна с теми, с кем спорила, но всё равно спорила... )



Я сижу и пытаюсь понять, как оно такое может отклика не вызывать??)))

Наверн, я схожу с ума, или, как ты говоришь "прибаливаю" -))




Может, как у некоторых не вызывает эмоций Есенин или Хайям (я над рубайями иногда просто рыдаю). Я их не понимаю, но не отказываю в таком праве. )

А про прибаливаю - я серьёзно. У меня температура - и как следствие не очень хорошо соображаю) Так что ты лучше не болей.
08.10.2004 в 01:22

she is kind of cute from a reasonable distance
Musette

Ты просто не представляешь, на что обрекаешь себя таким предложением -)) Но я воспользуюсь твоей добротой и с радостью его приму - так что как-нибудь я к тебе обязательно пристану с химией %)) Спасибо тебе -))



Да не за что, мне-то совсем не сложно:Р

с высоты 5-того курса химфака=))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail