10:55

мистер перестраховщик


Ну вот, у нас вчера была литература, мы разбирали сочинения наши по "Обломову", все как будто сговорились и дружно обругивали Штольца -)

Он-то им чем не угодил??)))

Обидно очень, почему-то). И из-за того, что Штольц не заслуживает этой необоснованной и глупой критики, и ещё из-за того, что они спорят со мной потому, что видят - учительница на их стороне и просто прерывает меня, если я произношу что-то, что противоречит её суждениям)).

Я же не ругаю Обломова, он по-своему тоже симпатичен мне, у него тоже своя правда, очень человечная, честная. Но разве хуже Штольц, цели в жизни которого мои одноклассники свели к "заработать побольше денег", который на самом деле куда тоньше и глубже, чем им кажется? -//



А вообще, я не хочу больше нигде учиться, это всё ужасно, и везде одна химия, с которой у меня ничего не получается))) Чёррт, я в жизни столько не занималась химией -) Причём если с алгеброй, геометрией и физикой разобраться в моих силах (потому что в алгебре нормальные формулы, которые если где-нибудь есть на шпаргалке (заметьте, о "выучены" речь даже не идёт))), то всё решается очень красиво и изящно, геометрию я сравнительно терпимо знаю и помню, а физика .. ну, она очень ясная, что ли. ясная не в смысле лёгкая, понятная, а скорей - чёткая, без всякой ерунды)). Но химия! Да там на несчастное правило по сотне исключений, английский отдыхает, какие-нибудь сумасшедшие вещества, которые реагируют не так, как все потому что кому-то там не хватило электрона %/

Причём в этом экстернате такая дурацкая система, что ты переписываешь до тех пор, пока не напишешь на "зачёт" и приходится сразу готовится, чтобы потом не тратить время на переписывания - для меня ситуация в корне новая, потому что в школе можно было получить свою "тройку" и заниматься чем-то другим)) В итоге на химию времени уходит чуть ли не больше, чем на английский, поделать спокойной тесты по которому, я могу только где-то в начале четвёртого утра, и хотя выписываю ошибки, мне не то чтобы сильно верится в успех таких занятий)))

А ещё история, по которой резко начались даты, о половине которых я раньше и не подозревала -) К тому же, в тестах полно всяких дурацких мелочей, которые надо бы знать, а чтобы знать надо бы выучить))).

Я спать хочу, а мне в этот ..кхм, да, в этот экстернат идти -/


Комментарии
08.10.2004 в 13:41

мистер перестраховщик
Лукаш



Кхм, а зачем отстаивать совершенно другую точку зрения, если ты согласен с оппонентом? -))

Это, конечно, возможность, но, во-перых, мы опять же не об этом говорили, а во-вторых, смысл ругаться с человеком, если ты с ним согласен? -))

Зачем отстаивать точку зрения, с которой ты не согласен? Да, никто не отвергает её, но ты выбрала себе другую, её и отстаивай).



А о чём вы спорили? -)

Что именно утверждала ты, а что - твой собеседник?*)

На самом деле, если ты спорила для того, что не показаться хуже, и не показать, что ты сдаёшь позиции, то по-моему, можно поступиться парой-другими граммами гордости ради Истины %)))



Ойй.

Извини меня -//

Я бы не иронизировала, если бы знала, что ты простужена, ну. Ты поняла).

Не болей, Фанни).





ghope



о, Мерлин)))

так ты на хим.факе учишься)))



Морган

Объясни сейчас, а то через пять лет забудет даже Спаун)))



Да, я поняла теперь, мне надо было сначала обратить больше внимания на твоё "накипело", и я бы скорей разглядела эмоциональную попытку выразиться (когда практически не обращаешь внимания на то, как говоришь), и не увидела бы там ничего такого дурацкого, прости меня -/



Моргна, будь любезна, не повторяй ничего и немедленно возьми свои слова про "как всегда" обратно, ибо ты просто не ведаешь, на что меня обрекаешь))) Подумай только, что теперь стоит мне открыть рот и попытаться в чём-нибудь возразить спауну, меня тут же обрекут на горестно молчание тем фактом, что спаун "как всегда дело говорит", подкреплённым твоими словами)))



Spawn

Столь еле различимый шёпот не долетает до моих ушей)))
08.10.2004 в 13:46

мистер перестраховщик


чёррт, да отдайте же мне аватар наконец? -))

08.10.2004 в 16:52

"Minds,like parachutes, only function when open."
фу как некрасиво мьюзетт, такого хорошего человека на преступление против совести толкаешь)))):PPP к тому же все равно поздно, я скриншот с этой знаменательной записи снял;))):P
08.10.2004 в 17:30

мистер перестраховщик
Spawn

я не толкаю ни на какие преступления, я пытаюсь объяснить Моргна всю серьёзность её ошибки)))

тоже мне, доказательство)))

я тоже могу в фотошопе всяких знаменательных записей сорудить)))
08.10.2004 в 18:00

"Minds,like parachutes, only function when open."
никакой ошибки не было))) и вообще. теперь тебе должно быть стыдно вдвойне, уже забыла как ты заставила ее извинятца за депрессивного ребенка, а?))) снова за старое?)))P



ага, и засунуть их в качества поста в дневники, да?))))
08.10.2004 в 18:08

мистер перестраховщик
Spawn



во-первых, не "её", а Морган - невежливо говорить о присутствующем человеке в третьем лице -))

во-вторых, не ошибка, да, скорей некий промах -))

я никого и не за что не заставляла извиняться, почитай там всё сначала и убедись)))



а зачем их куда-то засовывать?*))
08.10.2004 в 18:25

А оптимистичнее всего сказано у Бен Акибы: "Все уже было".
Кхм, а зачем отстаивать совершенно другую точку зрения, если ты согласен с оппонентом? -))

А просто так. Это вариант, когда дело не в истине, а в процессе. :jump3:



Это, конечно, возможность, но, во-перых, мы опять же не об этом говорили, а во-вторых, смысл ругаться с человеком, если ты с ним согласен? -))

Ну... я как раз об этом говорила. Другое дело, что выражено это могло быть не как надо...)

И во-вторых, никто не ругался. Мы дискутировали! На предмет того, стоит ли женщине рожать, если она согласна это делать не столько для себя, сколько для партнёра.. Оппонент возражал, что если ты женишься (ну или там строишь долгосрочные отношения) - нужно обговаривать этих самых детей. На самом деле упрощённо сейчас говорю. Я была "феменисткой", а оппонент... эээ... таким... толстовцем. Вот.

А спорила... просто потому, что такая точка зрения есть, я от части её разделяю и кроме меня никто её не мог поддержать. (Это как с феминизмом - понимаю его нужность и полезность, - но сама - боже упаси)



08.10.2004 в 19:02

black-eyed
Musette Понимаешь, дело говорит - совсем не означает, что прав, а означает всего лишь, что к данной точке зрения стоит прислушаться ))

И мое заявление, тоже, кстати, всего лишь точка зрения, к которой не помешает прислушаться, но и считать истиной в последней инстанции не надо -))

К тому же я не верю, что в споре со Спауном ты не сумеешь постоять за себя ))

Так что пусть мои слова тут полежат, ладно? *))



оффтоп: Мьюзетт, ты читала Горького, "На дне"? ))
08.10.2004 в 20:41

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
Musette, Spawn

Открываю страшную тайну - мой универ, похожий режимом на тюрьму особого назначения называется - гос. универ. высшая школа экономики. Попросту - Вышка - вполне себе говорящее название.. =/

Хотя я в ней все равно выживаю, при том что треть уроков точно прогуливая напропалую...
09.10.2004 в 12:16

"Minds,like parachutes, only function when open."
Морган предательница))) ну нельзя же постоянно от своих слов отказыватца, надо уметь отстаивать свое мнение, особенно если оно правильное, как в данном случае)))

к тому же там было еще написано "как всегда";))):P



Musette насчет ее - в тот момент она была отсутствующей)))P



Валькирия соболезную))
09.10.2004 в 12:25

"Minds,like parachutes, only function when open."
Musette и еще по поводу отстаивать свою точку зрения когда ты согласен с оппонентом - это на самом деле очень полезное занятие, если точка зрения правильная то ей это не помешает, даже наоборот, она обретет дополнительные основания для существования, а если нет то такой спор очень хороший способ это узнать))... знаешь как бывает, вроде бы думаешь что чтото правильно. а когда начинаешь задумыватца об этом то понимаешь что оно в общемто ни на чем не основанно)...
10.10.2004 в 13:59

мистер перестраховщик
Лукаш



Ну, её стоит отстаивать только в том случае, если оппонет отвергает её существование вообще, а не просто придерживается другой точки зрения - ты про это, да? -)

Если да, то я согласна *))



Морган

Эй, нечего уходить от ответа - я настоятельно прошу, чтобы ты мне рассказала,о каких именно разных вещах мы говорили, и что ты вкладывала в слова "перестать быть ребёнком"?).



Да я не про это, не про прав/не прав, я про "как всегда", искючительно)))

Надеюсь, что сумею, но с твоим высказыванием перевес сил будет явно на стороне спауна))



Валькирия

Ах вот, где ты отбываешь повинность))) Понятно -)

Там учится сестра моего одноклассника, вот %)



Spawn

Да, но если ты говоришь о человеке отсутствующем "он" или "она", то человек об этом не знает и этого не слышит, но так как в этой ситуации человек тут практически присутствует, то есть читает, о чём разговаривали, пока его не было, то вежливей назвать человека по имени))) И вообще, ты, разве, ещё не осилил так рекомендованный мной учебник по хорошим манерам? *))
10.10.2004 в 16:37

"Minds,like parachutes, only function when open."
Musette я пока не нашел правильный учебник, чтобы там подробно обьяснялось как нужно изящно ковырятца в носу на людях;))):P



но ведь обращаюсь я к тебе, а не для всех говорю, и хотя прочитать это может каждый, в том числе и тот человек о котором говорили в третьем лице, но по правилам вежливости нужно сделать вид что ты этого не слышал и не видел, так как предназначалось это не тебе))) ну а насчет того что я иногда встреваю в чужие разговоры - смотри выше про учебник))))P
12.10.2004 в 02:42

А оптимистичнее всего сказано у Бен Акибы: "Все уже было".
Мьюз, я про это, про это

И про то, о чём писал тов.

Сам процесс интересен, хотя в основном конефна именно защищаю то, чего категорически не приемлют*



*кстати, на правах человка с большими ушами)) В последний раз, когда обо мне говорили в третьем лице в моём пристутсвии - это кончилось сломаным зубом... При том, что я существо тихое, мирное, не глядите, что лапоухое)))
12.10.2004 в 14:49

"Minds,like parachutes, only function when open."
*шепотом, для самых хорошослышащих* я пожалуй рискну, мне всегда нравилось людей из себя выводить, чтобы они проявляли свои _истинную_ сущность, а то маскируютца тут всякие под белых и пушистых))))PPP

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail