мистер перестраховщик
Когда мы проходили по истории средневековье, у нас были замечательные рабочие тетради - тогда мне этого оценить было не дано и, боюсь, что она уж давно выброшена моей детской рукой))) Грустно - там было много интересных заданий, выдержек из средневековых текстов, картинок и креативных упражнений). Про одно из них я и вспомнила, пытаясь съесть положенный мне суп и мрачно глядя в учебник алебгры). Задание было такое:написать письмо от лица мальчика-подмастерья домой, родителям в деревню (или соседний городок, не помню)). Все написали так: "Милая-мама-мне-тут-хорошо-меня-учат-всё-интересно-кормят-хорошо-не-волнуйся". Креативная я - так: "Милая мама, забери меня отсюда! Мастер всё время напивается и бьёт меня, и заставляет делать всю работу в доме, они дают мне объедки и всегда ругают. У меня болят руки, я очень скучаю по тебе, забери меня отсюда, мама!" )))
Я, конечно, не средневековый мальчик-подмастерье, но настроение примерно тоже: "Забери меня отсюда!!" -)
Хотя, с другой стороны, забирать не обязательно. Дурацкая усталость и отваливающаясь правая рука ничто, по сравнению с тем, что мы проходим по физике/биологии/алгебре/геометрии. Никогда бы не сказала так в школе, разве что под дулом пистолета, но сейчас, честно: я никогда не думала, что мне будет так интересно на всех этих предметах, да. В пятницу было две физики вместо одной (причём там не уроки, а пары, то есть три часа физики подряд)), и она так интересно рассказывала, что я обе пары просидела, внимательно слушая и чуть ли не глядя ей в рот))) Заболела, наверняка, но я никогда не думала, что физика будет мне в какой-то степени интересна - дело не в том, что я вообще считаю её неинтересной, плохой или ненужной, нет, просто самой мне она никогда не казалось хоть чем-то привлекательной, а теперь..)) В школе я никогда особо не пыталась разбираться или хотя бы не отставать - можно было списать у Дани/Ильи/со шпаргалки, просто проглядеть перед уроком параграф - теперь я сижу с учебником и решаю задачи из книжки, листаю старые тетрадки и мучаю всех вопросами -))
По алгебре я умудрилась написать последние две работы на "зачёт", и это было не только интересно, но и не безумно сложно)). А биология! У нас такааая преподавательница чудная - она генетик, и когда рассказывает что-то, в классе слышно разве что жужжание мухи, в тот раз она рассказывала про конференцию, на которой она была и всяких учённых, которые там выступали, про их опыты и догадки - я ни разу не открыла книжку, которую взяла с собой почитать)).
про фотографию - это автопортрет (мой) *))

Я, конечно, не средневековый мальчик-подмастерье, но настроение примерно тоже: "Забери меня отсюда!!" -)
Хотя, с другой стороны, забирать не обязательно. Дурацкая усталость и отваливающаясь правая рука ничто, по сравнению с тем, что мы проходим по физике/биологии/алгебре/геометрии. Никогда бы не сказала так в школе, разве что под дулом пистолета, но сейчас, честно: я никогда не думала, что мне будет так интересно на всех этих предметах, да. В пятницу было две физики вместо одной (причём там не уроки, а пары, то есть три часа физики подряд)), и она так интересно рассказывала, что я обе пары просидела, внимательно слушая и чуть ли не глядя ей в рот))) Заболела, наверняка, но я никогда не думала, что физика будет мне в какой-то степени интересна - дело не в том, что я вообще считаю её неинтересной, плохой или ненужной, нет, просто самой мне она никогда не казалось хоть чем-то привлекательной, а теперь..)) В школе я никогда особо не пыталась разбираться или хотя бы не отставать - можно было списать у Дани/Ильи/со шпаргалки, просто проглядеть перед уроком параграф - теперь я сижу с учебником и решаю задачи из книжки, листаю старые тетрадки и мучаю всех вопросами -))
По алгебре я умудрилась написать последние две работы на "зачёт", и это было не только интересно, но и не безумно сложно)). А биология! У нас такааая преподавательница чудная - она генетик, и когда рассказывает что-то, в классе слышно разве что жужжание мухи, в тот раз она рассказывала про конференцию, на которой она была и всяких учённых, которые там выступали, про их опыты и догадки - я ни разу не открыла книжку, которую взяла с собой почитать)).
про фотографию - это автопортрет (мой) *))

но вообще, в экстернате 10 и 11 класс проходят за один год, в этом его отличие от обычной школы -))
глядишь и из тя еще сделают человека, а то гуманитарий, гуманитарий, бэээ)))):PPP
я совсем не то имела ввиду))
ммм... но это же тяжело должно быть...
но, наверное, тебе повезло: наши преподаватели не затрудняют себя тем, чтобы заинтересовать учеников своим предметом :/
А ты представляешь, какая это ответственность, быть хирургом? А пилотом? А машинистом? А инженером? А воспитателем в детском саду? А химиком-экспериментатором? А переводчиком? Представляешь? Вот и я про учителя представляю)))
Ха -) А ты физик, и простым "бэээ" тут даже не ограничиться %)
Xaoka
Да ладно, ладно, я же понимаю *)))
Да нет, в общем-то не тяжело -)
Когда интересно, то не тяжело))
Плохие у вас преподаватели -/
тебе неинтересно почему так получаетца, один и тот же предмет у одного учителя ты слушаешь затаив дыхание, а у другого он тебе ну совершенно неинтересен... и это все в школе, ведь в институт обычно поступают ориентируясь как раз на те предметы которые тебе больше всего интересны или лучше всего получались в школе... обычно это выливаетца в специальность на всю жизнь...
обшибаешся, я не физик, просто у меня с ней нет проблем, в отличие от некоторых)))P
В смысле "не интересно почему так получается"? Есть хорошие учителя, а есть никакие, чего тут интересного? Один учитель готовится к урокам и честно работает, а другой ничего не делают, ругает дисциплину и возмущается наглостью учеников, понятно у кого уроки лучше -)
Всё равно "бэээ" вдвойне)))
пара их них были стоящими людьми *ведь что-то я знаю=))*
тогда уж втройне, по одному на математику, физику и программирование