23:25

мистер перестраховщик

конец недели, на французском мы обсуждаем, что каждый будет делать завтра
я не буду делать ничего, говорит сильви. ну, может почитаю
пойду в кино, - говорит поль.
в театр, - эльвира.
буду спать, - поль2.
буду работать, - говорю извиняющимся тоном

ещё я собираюсь читать реформатского, но этого сильви не узнает
потому что пока я не могу сказать ничего такого по-французского
ничего такого: завтра - одно из двух утр в неделе, когда можно просыпать в любой час
можно лежать, проснувшись, и представлять себе весь день впереди
а потом вставать, натягивать на пижаму свитер, и так пить чай
выбирать потом хорошую книгу с полки и заползать обратно
и читать что-нибудь полезное, про языкознание, там
языкознание ведь - одна из самых прекрасных вещей на планете земля, это общеизвестный факт, правда??
и тихонько перебирать страницы и думать разные мысли
и успевать прожевать их до конца, а не записывать наскоро на ладони, чтобы потом когда-нибудь..
(потом когда-нибудь смыть их незаметно водой, так и не подумав)
про язык и мысли (существуют они вместе или параллельно)
что такое идеология, и почему а.а. пишет, что культура - это идеология
про теорию знака
про две сигнальные системы
общественные явления, классовые диалекты и язык как систему
и про все, не имеющие к языкознанию никакого отношения, штуки
а вечером можно смотреть шведское кино или что-нибудь ещё
или вообще что-нибудь ещё - и этого хорошо пока не знать
%)

Комментарии
30.09.2007 в 02:55

в переводе с древнего языка индейцев апаче - "праздношатающийся"
У вас есть любимая теория происхождения языка?
Ну кроме теории трудовых выкриков, конечно)
Давно беспокоит.
01.10.2007 в 13:45

Мда, кто-то читает Сивухина, кто-то Реформатского... Я читала и того и другого, и все через силу. Впрочем Сивухин (а вместе с ним и Фейнман и еще толпа таких же товарищей) очень быстро и "незаметно смылся водой". Реформатский же немного запомнился, но не в тех местах, где нужно. Самое интересное у него - классификация языков, самое полезное(из запомнившегося) - грамматика и историческое развитие языков. Сейчас мне преподают грузинский (не смейтесь очень громко), и грузинка по образованию филолог. Хороший филолог. Кошмарный преподаватель. Разговаривает с группой экономистов филологическими терминами и злится, когда никто ничего не понимает. Мне грозит отчисление за второй восточный, потому что я не различаю на слух спиранты и аффрикаты. Не совсем разделяю твою страсть к языкознанию.
Почему ты ник сменила?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии