мистер перестраховщик
в газетном киоске, где я покупаю Культовый Журнал (теперь малиновый), усталая девушка-продавщица с бледно-жёлтым лицом говорит, с вас шестьдесят рублей
и пока я разглядываю ещё другие, менее культовые журналы, она берёт в руки свою вышивку - на небольшом пяльце натянута канва (лексикон уроков труда за седьмой класс), и чёрные нитки пронизывают ткань
я ищу деньги и думаю, чтобы это могло быть - водосточная труба, скажем?
отдаю ей шестьдесят, и уже открываю дверь на улицу, и всё-таки спрашиваю с порога, что у неё там
девушка показывает мне картинку (и по выражению её понятно, что я не первая интересующаяся)
и там саврасов, грачи прилетели
и чёрные линии - стволы дерев на втором плане
потом я иду от китай-города до чистых прудов, и в самих прудах играет какая-то маленькая рыбёшка, которой скууууушно просто так плавать кругами
она подпрыгивает над водой красивыми аккуратными дугами
как раз такими, которыми я через полтора часа соединяю на французском слова с liason
утром в заветном переходе, где я забираю две плёнки (смена и сэмплер), в конверте лежат фотографии только с одной. я нежно люблю заветный переход за то, что прогресс в виде цифровой печати ещё не дошёл до него, и фотографии с размытостями похожи только на фотографии с размытостями, а не на то, что кто-то неведомый ппостарался и сделал мне их чёткими-фотографиями-которые-раньше-были-фотографиями-с-размытостями. в палатке сидит задумчивый грузинский мужчина в синем свитере и упоительных перстнях
я объясняю, что вот, было две плёнки, а фотографии только с одной
грузинский мужчина медленно и заботливо, с некоторым даже сочувствием говорит мне, что, видимо, на этой плёнке уже батарейка села и там "кадр на кадре! а вы же сказали, только хорошие." я достаю из сумки сэмплер и объясняю, что кадр на кадр - верх искусства и все дела
обещали завтра. на плёнке, вроде, всё было в порядке (: