мистер перестраховщик
после проведённых четырёх пар английского, мы с н. бодро прыгаем по остановке, поджидая маршрутку, потом она приходит, мы залезаем и пока она долго стоит в пробках, н. успевает пересказать мне содержание фильма "трое и снежинка" и "би муви" и даже какого-то ещё
мы даже успеваем обсудить джоша из "изгоя"
ой, или из "тридцать дней ночи". я, честно говоря, джоша не визуализировала, и, следовательно, не запомнила. я говорю насте, что раз уж она начала так киноманить, то могла бы посмотреть и "золотой век", я видала на постере, что у них так костюмчики ниччо так и латы красивейшие
настя говорит, что собирается, но пока не успела
потом мы садимся в метро, и т к нам ехать довольно долго, то мы минуты три устало перекидываемся какими-то фразами, уже на выдохе, просто избавляемся от лишних слов во рту, смотрим друг на друга - усталые, но довольные, бледные в желтовато-ярком свете вагона, и я сухими губами говорю насте, ну. спокойной ночи? настя прикрывает глаза в знак согласия, и потом мы как-то устраиваемся и проваливаемся в чуткий, бетоново-тягучий дремотный сон, и спим так несколько остановок
сил открывать глаза потом мало, вот рту кисло и в голове как-то особо тяжело и гулко
по выражению лица н. понятно, что она чувствует всё то же самое
- по крайней мере, трезвые, - говорю
потом сплю ещё десять минут
и потом выхожу на боровицкой
теперь чай с бергамотом, прихожу в себя и слушаю детские песенки в стиле nursery rhymes
(как будто мне было недостаточно английского весь день и как будто я уже не сто лет как бальшая девачка, которая слушает только рэдиохэд и мьюз)
диск "сто детских английских песен", сколько-то там минут щастья
и там есть две ever лучшие: oh the noble duke of york и london bridge is falling down
and when they were up they were up
and when they were down they were down
and when they were only half-way up, they were neither up nor down
кажется, такая однозначность определённо в моём вкусе
мы даже успеваем обсудить джоша из "изгоя"
ой, или из "тридцать дней ночи". я, честно говоря, джоша не визуализировала, и, следовательно, не запомнила. я говорю насте, что раз уж она начала так киноманить, то могла бы посмотреть и "золотой век", я видала на постере, что у них так костюмчики ниччо так и латы красивейшие
настя говорит, что собирается, но пока не успела
потом мы садимся в метро, и т к нам ехать довольно долго, то мы минуты три устало перекидываемся какими-то фразами, уже на выдохе, просто избавляемся от лишних слов во рту, смотрим друг на друга - усталые, но довольные, бледные в желтовато-ярком свете вагона, и я сухими губами говорю насте, ну. спокойной ночи? настя прикрывает глаза в знак согласия, и потом мы как-то устраиваемся и проваливаемся в чуткий, бетоново-тягучий дремотный сон, и спим так несколько остановок
сил открывать глаза потом мало, вот рту кисло и в голове как-то особо тяжело и гулко
по выражению лица н. понятно, что она чувствует всё то же самое
- по крайней мере, трезвые, - говорю
потом сплю ещё десять минут
и потом выхожу на боровицкой
теперь чай с бергамотом, прихожу в себя и слушаю детские песенки в стиле nursery rhymes
(как будто мне было недостаточно английского весь день и как будто я уже не сто лет как бальшая девачка, которая слушает только рэдиохэд и мьюз)
диск "сто детских английских песен", сколько-то там минут щастья
и там есть две ever лучшие: oh the noble duke of york и london bridge is falling down
and when they were up they were up
and when they were down they were down
and when they were only half-way up, they were neither up nor down
кажется, такая однозначность определённо в моём вкусе