мистер перестраховщик
трудолюбивая и всё менее и менее хмурая, уезжаю в деревню-где-скучал-евгений и которая, как известно, прелестный уголок
на целых пять дней, вернусь в субботу
взяла с собой ноутбук с восьмисотстраничной когнитивной лингвистикой, двумя сезонами the it crowd и какой-то очень поучительной elt-книжкой с highly-motivating названием "am I teaching well?"
p.s. а дональд дак по-шведски называется kalle anka
они просто нечеловечески миленькие, эти шведы, а
best regards (^
на целых пять дней, вернусь в субботу
взяла с собой ноутбук с восьмисотстраничной когнитивной лингвистикой, двумя сезонами the it crowd и какой-то очень поучительной elt-книжкой с highly-motivating названием "am I teaching well?"
p.s. а дональд дак по-шведски называется kalle anka
они просто нечеловечески миленькие, эти шведы, а
best regards (^
очень хочется...
книжка оказался полная фигня, вся состоящая из заданий типа "подумайте, чего не хватает в вашем уроке (четыре пустые строчки)", "подумайте, что бы вы хотели изменить в вашем уроке (три пустые строчки)"
то есть, и всё в таком духе.
никто ничего не рассказывает, а просто оставляют тебе пустые строчки на вопросы, которые и так каждый нормальный человек, который преподаёт, себе задаёт и обдумывает
я скачивала её с englishtips.org, в любом случае))
Жаль что книжка фигня, хотя вообще я для себя уяснила принцип самоулучшения в преподавании чего угодно, надо подсматривать, как что-то делают другие ) Не обязателньо как учителя, но по жизни. Помогает )
да, это верный способ, но хотя книжка и фигня, они правы в том, что самоанализ - это полезно в этом случае
и ещё надо читать всякие handbooks типа сто идей для вашей classroom, как проводить listening lesson
и статьи. есть на eltnotebook.blogspot.com
и ещё много где. в общем, я думаю, Опыт - это почти самое важное. свой хорошо, и чужой не хуже тоже)