мистер перестраховщик
идёт дождь, крупные капли стучат по крыше
и когда открываешь окно, впускаешь в класс этот размеренный шум дождливого дня:
крупные капли стучат по крыше
деревья шуршат мокрыми ветками
ветер стряхивает капли на землю
шорохи и звуки падающих капель - точно такие, как изображает группа младенцев, когда мы делаем Фонетическую Разминку (но они, конечно, ещё слишком юны для того, что бы знать, что это так называется)
младенцы сидят вокруг меня на полу по понедельникам и средам и в экстазе повторяют:
[p]-[p]-[p]-[p]-[p]-[p]
капли падают на крышу с таким же звуком
воскресная школа сидит и делает упражнение за три минуты
высунувшись в открытое окно, я смотрю то на мокрый двор, то на стрелку часов
воскресная школа устало вздыхает, и я говорю им:
- hear the rain sound?
- yes, - говорит мне наперебой воскресная школа
- do you like it?
- yes, very much, - отвечают
секундная стрелка дотрагивается до короткого красного штриха, который фирма свотч считает равноценной заменой девяти
- well then it`s alright, - говорю я им, - i`m just... making sure.
они улыбаются и кивают - всё знают
а ещё даша сказала, что она уже начала читать the catcher in the rye, которого мы с ними договорились читать летом
и ей нравится, она сказала!!
стотыщразда! это же воскресная школа, которая сама не подойдёт к книжке на пушечный выстрел
you made my day, dasha
и ещё
в книжке role plays, где я нашла прекрасную идею для игры в восточный экспресс,
для этой самой игры в восточный экспресс есть прекрасная разминка:
попросите вашего коллегу зайти на уроке к вам в класс под каким-нибудь безобидным обычным предлогом
а потом, когда он выйдет, минут через пять спросить учеников, как выглядел тот человек, что зашёл
какого роста он был? сколько лет ему можно дать? во что одет?
и когда все уже почти передерутся, вспоминая, какого цвета на нём был свитер (потому что они запомнили разное!!), можно начинать играть в инспектора полиции, который ищет преступника по описаниям
так вот. в перерыве я рассказала об этом тане (которой, кажется, можно доверять такие вещи - она вообще хорошая, она математик! и она запускает воздушных змеев тоже) и она согласилась
и зашла за мелом!
и вот, через пять минут я спросила у воскресной школы, какого цвета был её свитер и т д
и воскресная школа начала всё обсуждать, спорить, какого цвета свитер, а какого цвета джинсы, а волосы кудрявые или прямые - так вот, тогда всё было хорошо, а теперь меня почему-то очень, очень трогает то
что таня зашла за мелом так непринуждённо
что они никогда не узнают, шесть человек, миленькие интрмидиэт-1
что в перерыве я заранее попросила её это сделать
лав из:
одноразывае стаканчики из-под кофе (картонные лучше)
скрепки
фломастеры
свой птичий язык (любой - лингвистические термины, или какие-то ELT слова)
и когда открываешь окно, впускаешь в класс этот размеренный шум дождливого дня:
крупные капли стучат по крыше
деревья шуршат мокрыми ветками
ветер стряхивает капли на землю
шорохи и звуки падающих капель - точно такие, как изображает группа младенцев, когда мы делаем Фонетическую Разминку (но они, конечно, ещё слишком юны для того, что бы знать, что это так называется)
младенцы сидят вокруг меня на полу по понедельникам и средам и в экстазе повторяют:
[p]-[p]-[p]-[p]-[p]-[p]
капли падают на крышу с таким же звуком
воскресная школа сидит и делает упражнение за три минуты
высунувшись в открытое окно, я смотрю то на мокрый двор, то на стрелку часов
воскресная школа устало вздыхает, и я говорю им:
- hear the rain sound?
- yes, - говорит мне наперебой воскресная школа
- do you like it?
- yes, very much, - отвечают
секундная стрелка дотрагивается до короткого красного штриха, который фирма свотч считает равноценной заменой девяти
- well then it`s alright, - говорю я им, - i`m just... making sure.
они улыбаются и кивают - всё знают
а ещё даша сказала, что она уже начала читать the catcher in the rye, которого мы с ними договорились читать летом
и ей нравится, она сказала!!
стотыщразда! это же воскресная школа, которая сама не подойдёт к книжке на пушечный выстрел
you made my day, dasha
и ещё
в книжке role plays, где я нашла прекрасную идею для игры в восточный экспресс,
для этой самой игры в восточный экспресс есть прекрасная разминка:
попросите вашего коллегу зайти на уроке к вам в класс под каким-нибудь безобидным обычным предлогом
а потом, когда он выйдет, минут через пять спросить учеников, как выглядел тот человек, что зашёл
какого роста он был? сколько лет ему можно дать? во что одет?
и когда все уже почти передерутся, вспоминая, какого цвета на нём был свитер (потому что они запомнили разное!!), можно начинать играть в инспектора полиции, который ищет преступника по описаниям
так вот. в перерыве я рассказала об этом тане (которой, кажется, можно доверять такие вещи - она вообще хорошая, она математик! и она запускает воздушных змеев тоже) и она согласилась
и зашла за мелом!
и вот, через пять минут я спросила у воскресной школы, какого цвета был её свитер и т д
и воскресная школа начала всё обсуждать, спорить, какого цвета свитер, а какого цвета джинсы, а волосы кудрявые или прямые - так вот, тогда всё было хорошо, а теперь меня почему-то очень, очень трогает то
что таня зашла за мелом так непринуждённо
что они никогда не узнают, шесть человек, миленькие интрмидиэт-1
что в перерыве я заранее попросила её это сделать
лав из:
одноразывае стаканчики из-под кофе (картонные лучше)
скрепки
фломастеры
свой птичий язык (любой - лингвистические термины, или какие-то ELT слова)
спасибо!
(: тевирп