мистер перестраховщик
мистер перестраховщик готовится к занятиям:
- есть ли у вас план, мистер фикс?
- есть ли у меня план? есть ли у меня план?! да у меня целых три плана!!
%)))
группа elementary (целевая аудитория знаменитого списка Вредных Привычек)
утро понедельника, я учу их интонации в вопросах с выбором
диалог называется it`s cheaper to eat at marguerite`s
на всяких случай уточняю у группы elementary, что значит cheaper и что делают буковки er на конце
группа элементари сообщает мне, что это значит менее дорогой, но как-то мнётся назвать вещи своими именами
я показываю им всем маркер для доски и говорю, this marker`s cheap
потом я показываю им другой маркер и говорю, что он ещё дешевле
потом я шарю по карманам в поисках третьего маркера, довольно радостно извлекаю его оттуда и показываю группе элементари
группа элементари смущённо смотрит на маркер и на все мои попыки elicit the superlative никак не отвечает
Поднимаю Бровь и показываю, что ситуация меня несколько удивляет. повторяю ещё раз:
- so this marker is...
и н., явно с надеждой спасти положение:
- red??
мааааааленький ))))
они не маленькие, это взрослые, оль))
bokonist
может я как-нибудь передам)))
когда я ещё утирала сопли и кормила котлетками младенца ф., он довольно часто осведомлялся, рассказываю ли я про него всем своим друзьям, и когда я говорила, что да, все в курсе, ф. бывал чрезвычайно щаслив
то есть, это приятно, когда про тебя рассказывают друзьям и знакомым, наверное.
так как поживает мистер инфернальный архитектор? архитектурный директор? он же информационный архитектор?
как прошёл Разгор? был ли Директор Организации настоящий директор-директор? все ли были в костюмчиках?)))
по-моему, это милая ерунда)
ты думаешь, что это какие-то важные моменты?
а без чего ты ещё не представляешь профессию? можешь написать список?
ну, вроде..
я не представляю профессию без:
- всякой ерунды которую говорят студенты и все смеются
- кучи всякого барахла, которую я каждый раз тащу в класс
и т д?)
аа
спасибо))
но я вообще-то не очень.
метр шестьдесят восемь, все дела
но спасибо, я понимаю, что ты хотела сказать мне)
это была, конечно, не совсем Организация. это пятнадцать женщин, которые на не очень понятные средства уже восемь лет собирают информацию на их тему из разных источников и бесплатно раздают, делают каталоги и вот выкладывают в интернет. это такая трёхкомнатная квартира со столами и техникой, где, например, есть девочка, которая каждый день выискивает в пятнадцати местных газетах заметки по теме, подшивает в архив, самые интересные добавляет на сайт и переводит на английский язык. только сайт у них плохой, небольшим усилием можно сделать его лучше-лучше, чем мы и занимаемся.
у них заправляет женщина невероятной энергии по имени Алиция. я не знаю как с такими людьми строить Диалог, потому что на один вопрос получаешь три ответа, пять прибауток и пару комментариев на другие темы. за четыре часа сказал в общей сложности два десятка фраз, показал десяток понятных схемок и рабочий прототип. это скорее я был в костюмчике, хотя у меня цветы на штанах. сайт у нас получится хороший )
а информационный архитектор - это короткое название для человека, который знает как сделать большой массив разнородного всякого удобным для всех Сценариев всех возможных Пользователей и не позволит никому это испортить.
мне все привычнее смотреть видео от тебя, Ян =)
- взгляда на часы
- остроумия
- одежды, испачканной мелом
- проницательности
- неожиданностей
- просьб сохранить тишину
я ни разу не просила сохранить тишину
обычно, для младенцев нужен какой-то резкий звук, чтобы они умолкли
сначала я хлопала в ладоши, но иногда они начинали повторять)))
и потом я придумала щёлкать пальцами - это довольно глупо, но звук резкий, и они не могут повторить, потому что младенческие пальцы ещё не слишком подходят, чтобы ими щёлкать, видимо)
с подростками я придерживаюсь тактики, что у них просто не должно быть времени для шума или болтовни
а со взрослыми - вот, Бровь и Покашливание, мои лучшие друзья)))
зато я часто читаю суровые трёхминутные лекции о пользе ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ и о том, что НАДО ЗАНИМАТЬСЯ САМИМ и всё такое))) ты так делаешь?)
по-моему, 15 женщин и алиция вполне могут считаться за организацию
хотя, конечно, то что они были без костюмчиков несколько подрывает авторитет
а у тебя когда-нибудь будут встречи в костюмчиках? или можно будет этого избегать? или тебе всё равно и ты спокойно носишь костюмчики?)
информационный архитектор - это хорошее словосочетание, просто оно звучит наполовину как-то нереально, потому что информация - это же что-то абстрактное в представлении простых обывателей вроде трудолюбивой, но несколько хмурой женщины, и вроде как быть архитектором абстрактных вещей - это немного фантастическо и как будто из какого-то рассказа
что-нибудь вроде "ловец снов", если попробовать принять "ловец снов" всерьёз))
самое козырное - это не привлекать их внимание, а продолжать говорить, но очень тихо. здорово, когда получается и они затихают чтобы лучше слышать, а если шёпот используешь на неск секунд, то для младших групп это вообще сказка))).
или если они вошли в кабинет, но ещё не собрались с мыслями, шумят и никак не успокоятся, я пробовала тихо тихо стоять и повторять "кто меня слышит, поднимите правую руку, кто меня слышит, поднимите правую руку...". один раз прокатывает - кто слышит, поднимает руку, кто нет - начинает смотреть вокруг и успокаивается пока пытается понять что происходит))
это с начальными классами, конечно
нет, я не читаю лекций про дз и самостоятельность - это мне скучно очень. просто все молча знают про неизбежность проблем в этом случае(( но когда действительно задевает... если они вдруг начинают между собой ругаться или что-то подобное, тогда да. в новой школе среди 7-8 классов все обзываются "умник!" или "ботан!"... вот от этого, например, отучаю и объясняю что к чему, используя весь ресурс красноречия.
на защиту диплома про иа мне пришлось принести книжку российского издательства с таким же названием, чтобы восприняли всерьёз ) есть ещё название для немножко другого моего увлекательного дела - проектировщик взаимодействия )) вот отличная статья про это "The Interface of a Cheeseburger" )