мистер перестраховщик
В воскресенье в "Апшу" (у брата там Фотопроект вывесили и праздновали) были такиииие детки %)
Стыдно признаться, но я, боюсь, из тех ненормальных, что расплываются при виде кого-нибудь небольшого в совершенно идиотской улыбке, и всё, на что меня тогда хватает - поиграть в прятки, пощекотать и поскладывать самолётики.
Во-первых, конечно, была Дуся. Дуся - это моя племянница, ей одиннадцать, у неё чёлка и она говорит "везука" и "Живс и Вустер" (за этого "Живса" я готова отдать что угодно, наверное). Она, конечно, ещё много чего говорит и вообще барышня очень дельная, разумная и славная, и ещё она не любит, когда её зовут Дуня (ну а полное - Евдокия, это вообще табу страшное, хотя я бы, наверное, умерла, если бы меня звали Дуся %). Ещё была Лёля - что-то такое вроде дочки брата жены брата, очень сложно. Оно было совсем крохотное, года четыре. И мааааааленькое-маленькое. Рыжее жутко. Как будто костёрчик на голове, я никого такого же рыжего не видела. Просила с ней играть всё время: я сначала опрометчиво предложила в прятки, а Лёля потом всех тащила играть, даже всяких взрослых дядек. Они, правда, благоразумно (в отличие от всякие невзрослых глупых Маш)) отказывались.
Была девочка Маша (тоже что-то такое пятилетнее %) - очаровательно беззубая. То есть, не совсем, конечно, беззубая, но не акулья пасть, в общем. С косичкой и сначала меня "на вы" звала, я жуууутко смутилась. Это так ужасно - быть настолько старше, что тебя детки называют "на вы", брр. Потом перестала, правда, и я успокоилась%) И ещё был Ваня, который за мной усердно гонялся (а я бегаю - кхм, в общем-то, я даже и не бегаю, наверное)))) и пил мой коктейль, а потом принёс свой и настаивал, что я должна отпить у него половину, чтобы было честно. Ну вот, сначала мы играли в прятки. Я, конечно, водила, но Лёля всё равно дёргала меня за руку и тащила куда-то прятаться, а Ваня каждый раз по-джентельменски сообщал, куда он собирается скрыться. Потом делали самолётики, но я на пятом сбилась и уже больше не вспомнила, как их делать, хотела предложить кораблики, но Тайра, кажется, меня так ничему и не научила %)) Ещё строили домики из открыток, флайкардс - такие во всяких клубах и кофейнях и прочих местах часто бывают. Но домики было очень весело ломать, а строить гораздо менее интересно, так что мы перешли на салки. Детки, конечно, тут же все рассыпались, между взрослыми проскользнули, под столами пролезли, а я как слон в посудной лавке, между официантками и взрослыми - "извините-можно-пройти" %)))
Ещё Лёля меня и деток обнимала всё время и целовала тоже, но она такая маленькая, что в щёчку могла целовать только Ваню, Машу и Дуню, а меня она целовала не в ладонь, а в запястье, только со внутренней стороны, и я даже не могу сообразить, как правильно назвать эту часть руки, потому что когда вспоминаю, то только таю, и эта искренняя, бескорыстная, детская, такая добрая, настоящая нежность - ой-вэй, как это было

я рада, правда
приятно слышать)