мистер перестраховщик
В школу я сегодня нагло не пошла, хотя с утра встала специально пораньше, чтобы повторить английскую литру. Но потом меня охватило вдохновение,я наплела маман какую-то чушь и маман решила, что мне надо выспацца ))Поэтому пришлось позвонить Дане и, не обращая внимания на его злой голос сообщить, что я при смерти и ждать меня не надо )) Даня что-то зло пробормотал (конечно, не в кого будет с утра покидаться снегом) и трубку положил. А я пошла спать ) Проснулась около 12, зачем-то вняла советам маман и поехала за джинсами )) Я, наверное, немного дальтоник, но я опять нашла какие-то более-менее серые и купила их ) Ещё шапку, шарф и ещё одни джинсы. Про цвет я помолчу ))
А ещё Даня вызволил моего Баха из лап химички ))) Так что все эксперименты с льдышками отменяются. Я пошла дочитывать.
Мда. Мне тут братецц принёс диск с папиными работами, которые на цифру снимал ) Какие тут цвета.. Бедный папа ))
ты меня успокоил *)))
да )) просто художник ))
а что?*))
шоколадные конфеты, ящики, упавковки от яиц, банки от сардин, упаковки сигарет, пуговиццы, ножницы, банки от сгущёнки и всякий мусор ))
Нет, рекламу он не делает )
Скорее авангардизм *))
ну и откуда мы такие подкованные?*)))
набили в яндексе мою фамилию и посмотрели, что вылезет, а?*)))
вот! а ещё бормочут всякую ерунду про женскую логику *)))
ну, считается, что что у девушек напрочь отсутствует логика *)) и не говори, что ты не знаком с этим глбальным заблуждением *) вот я и высказалась в смысле, что догацца где ты нашёл имя-отчество моего отца было верхом логических операций *))
мда. я аффигенски объясняю *))
спасибо ))
да, если можно, всё-таки позволь тебя попросить завтра, когда будешь в спорт-мастере, поинтересовацца там насчёт коньков..если не сложно? мне нужен 39 или 40 *)) только не *на* 39, а именно он сам )) если можно, посмотришь? и мне смс скинешь, можешь?))
в принципе никакой ))
если я их завтра не куплю, конечно )
если куплю - скажу ))
Разве только хоккейные от фигурных отличить могу *))
что и требуецца *))
ну, и если можно, чтобы они стоили в пределах тысяч четырёх-пяти *))
какие мы остроумные *))
а представляешь, как бы *тебе* пошли фигурные коньки?
а? картина акварелью )) Саммон Год - одиночная программа ))
Пришлёшь мне приглашение на выступление? Ни за что не упущу возможность посмотреть *))
ты, главное, фигурные с прогулочными не спутай *))
Только лучше меня не в коньки, а в прыжки с трамплина
Кстати, помнишь как-то спорили с тобой насчёт идеи абсурда в искусстве и прочих областях?
помню ))мы долго спорили, а потом я сказала, что ты великий просветитель и на этом дискуссия прекратилась *))какие-то новые соображения?*)))
да, кстати - у тебя нет аськи?)))
А мысли новые конечно же есть, только развивать некогда *)) Понимаешь ли, всё личные проблемы да работа....
Аська? Угадай с трёх раз! Только я это "зло" преднамеренно не включаю (либо очень редко). А что - поговрить тянет? *))
гхм )) ещё была супер-цитата про то, что "если работы н.андриевича называть искусством - зря я выкинула свои детские рисунки". мьюзетт тогда долго переживала *)))
если тебе интересно - могу тебе дать *нормальную* статью ))
нет, просто если обсуждать идеи абсурда в искусстве, то в комментах не слишком удобно )))
На самом деле действительно интересно, так что скинь ссылочку.
Мама дорогая - мне как-то страшно стало - т.к. ты меня уделаешь по всем статьям в вопросах искусства. Я по этой части больше сторонний наблюдатель, которому просто интересна суть вопроса и воплощение идей художника. Хотя, было бы интересно пообщаться *))
Представляя художника, обычно принято обозначать его
место по отношению к предшественникам и современникам.
В случае с Николаем Андриевичем можно смело говорить о его
обособленности - он никого не продолжает и ни к кому
не примыкает. Несомненно, опыт искусства прошлого и настоя
щего подспудно в его, работах присутствует, но, по большому
Счету, он вынесен за скобки. Самостоятельность является опре
деляющим качеством его творчества. Формально Николая Андриевича можно было бы назвать абстрактным художником, - вещи конкретные он наделяет абстрактными качествами - объем, пространство, ритм, фактура. Материалом для художественных построений служат простые предметы .- консервные банки, конфеты, пустая тара, этикетки ... Извлеченные из привычного контекста, они остаются узнаваемыми, но глядя на какую-нибудь банку из под сардин, думаешь больше о тонкости соотношений цвета, ритма, о верно найденном ракурсе и масштабе, а не о самой банке, и вместе с тем, понимаешь, что именно данный предмет здесь необходим как материал и импульс для авторского конструирования.
Мотивы, повторись в разных масштабах и вариациях, образуют единое пространство, обладающее особой архитектоникой
и пластикой. Каждая из серий Андриевича - точно выверен
ная формула. Объектом изучения является положение фигур
на плоскости, но речь идет не о сухой науке. Здесь есть место для художественных искажений и преувеличений. Было бы ошибкой определить искусство Андриевича как набор формальных опытов. Ритм, цвет, композиция, масштаб - все эти элементы, становящиеся частью одного целого, сообщают ему внутреннюю динамику и напряжение. Возникает некий образ, одновременно и конкретный и универсальный, который, однако, не навязывается зрителю - ему оставлено пространство для собственного истолкования.